AISIN 09G проскакивает 4-я?

  • Автор темы Voloshish
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 975

Voloshish

Мастер советчик
Сообщения
168
Реакции
9
Город
Россия, СПб, Садовая.
Авто
Golf II 1.8 RP 1990г с сожалением продан , Laguna III 2.0TD AT 2010, Audi A3 2.0 AT 2007, BMW 125 270 Л.С.
Автомобиль
AUDI A3 2007
Двигатель
BVZ
А3, 2007, 2л FSI, пробег 190т.км., масло в акпп менялось 1-ый раз на 100т., 2-ой на 170. Прошивка на коробку от ТТ.
Первый раз это произошло на кикдауне, 1-2-3 всё нормально, 4 обороты сразу 5000, при этом скорость не изменилась, сразу включила 5-ю с пинком и дальше всё нормально. После этого переодически на горячую, при активной езде (уже без кика), не всегда, но довольно часто происходит то же самое. 3-я, 4-я с рёвом 5000 обротов и сразу 5-я.
Это совсем ППЦ, или клапаночик в гидромуфте поменять?
P.S. VAGcom ошибок не видит.
 
Последнее редактирование:
Всего скорей совсем, механический износ. А так то, вскрытие покажет...
 
Износ чего? Всего?
Возможно, фрикционов. Может, трещина в поршне или ретейнере. Может, и соленоид клинит. Так, на вскидку, при отсутствии ошибок, как угадаешь? На механическую неисправность соленоида ошибок не будет, там только по изменению сопротивления неисправность определена может быть , а при клине сопротивление не меняется.
Так то, по пробегу, пора её скинуть уже, полностью раскидать, дефектовать и заменить всё негодное. Запчасти все есть на неё, чинится вродь несложно. Пишут, что фрикционная накладка ГТР в этой коробке подвержена ускоренному износу, но, это по состоянию масла лучше определять и гидроплиты, насколь ила много. Если много - лучше и бублик тоже подчинить.
 
Так то, по пробегу, пора её скинуть уже, полностью раскидать, дефектовать и заменить всё негодное.
Вчера, так же подкинула сперва на 5-ой, потом на 6-ой и встала в аварийный режим. VAGCom написал что-то про несоответствие оборотов на 6-ой передачи. Скинул ошибку что б доехать и в ручном режиме загнал в сервис. Предворительно 77круб, без масла, и как я понимаю без запчастей.
 
Приятель взял А4 DSG полный привод,пробег 150.Через неделю отрыгнула коробка.Ремонт 150-200,новая в районе лимона.Попалась б/у по шоколадной цене.Пока катается,но всё равно в ахуе от такого расклада.А самое главное,что гарантия на ремонт всего лишь месяц.Обоссаться про войну.
 
В резуультате всё дефектовали и сосчитали, 130 под ключ, с маслом , новыми шрусами, ит.д. Бублик отправили на профилактику в фирму, которая этим занимается, по гидроблокам мастер заболел (ппц в Питере один мастер?) отправили в Москву. К среде обещали собрать, но там гарантия нормальная.
 
Делал бы сам - вышло бы 60
11 - снять - поставить.
13 - разобрать - собрать.
Переборка планетарок, не помню точно
Это конечно можно самому, но без подъёмника и спец инструмента не здорово.

6 - ремонт бублика, сторонняя организация, сам вряд ли бублик распилишь и сваришь.
30 - капиталка гидроблока, с запчастями, то же отправляли. Сам хз, как сделаешь.
Остальное запчасти.
Почти 1000 проехал, пока, как новая.
 
11 - снять - поставить.
13 - разобрать - собрать.
Переборка планетарок, не помню точно
Это конечно можно самому, но без подъёмника и спец инструмента не здорово.

6 - ремонт бублика, сторонняя организация, сам вряд ли бублик распилишь и сваришь.
30 - капиталка гидроблока, с запчастями, то же отправляли. Сам хз, как сделаешь.
Остальное запчасти.
Почти 1000 проехал, пока, как новая.
В капиталку гидроблока верится с трудом. Что с ним сделали?
По ГТР - согласен, но стоимость его ремонта даёт незначительный вклад.
Насчет места ремонта, если негде - да, жопа. Я обхожусь талькой.
Что за 190 тыс случилось с планетарками, что их пришлось перебирать? o_O У меня, по оценке состояния поршневой, пробег за 600, планетарка же без критики.
А из специнструмента нужны только динамометр на малые усилия, да шило с загнутым крючком кончиком.
А так то, это хорошо, что починил, и хорошо, что доволен.
Не забывай теперь масло каждые 40-60 тыс менять, методом частичной подмены.
 
Планетарку только переднюю ремонтировали (6 тыс), что с ней не знаю. Из критического К2 был треснутый.
В частичную подмену не верю, только полностью на спец. оборудование.
 
В частичную подмену не верю, только полностью на спец. оборудование.
Хочешь быть Фомой - будь им. Однако, мой товарищ, который имел спецсервис по ремонту АКП, был на айсиновском семинаре, где один из разделов читал самый мурый айсиновский разраб этих коробок. Так, он сказал, что полная замена масла с замещением для походивших агрегатов - верная дорога к капиталке. Поэтому, только частичная замена.
Так что, продолжай не верить. :hat:
 
Я не Фома, просто всегда думал мешать грязное масло с чистым глупо. Как раз через 1000 сказали приехать на контрольный осмотр, поговорю с профессионалами, они там то же всё время куда-то учится ездят, правда конкретно по VAGу, может вы и правы.
 
Назад
Сверху Снизу