VW Passat B7 2,0 двигатель CCZB - какие поршни и кольца ставить, чтобы победить масложор?

inside22

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Azerbaijan, Baku
Авто
VW Passat B7 2012, 2,0 TSI CCZB
Автомобиль
VW Passat B7 2012
Двигатель
2,0 TSI CCZB
Здравствуйте.

У меня Passat B7 2012 года, мотор CCZB 2.0 литра, пробег 230 000км.

Марка: V VIN: WVWZZZ3CZCP071404
Модельный год: 2012
Описание: Passat Sed. HL 155 D6F
Модель: 3624P6
Дата производства: 2012-04-04
Номер дилера: 00526
Буквенное обозначение двигателя: CCZB
Дата продажи: 2012-05-01

После замены колец на коробчатые с дренажными прорезями Kolbenschmidt 800 11381 0000 (1,2/1,2/2) проблема вообще не решилась.
Изменений ни каких.

Проехал первые 350км и лампочка загорелась и щуп сухой.
Долил поллитра, проехал еще 100км и история повторилась.

Мы могли бы мне советом помочь, подсказать как можно решить проблему?

Попробовать новые поршни заказать?

Поменять поршни и кольца в сборе?
Поставить кольца 1,2/1,5/2?

Буду очень признателен, если посоветуете мне Kolbenschmidt зап. части, которые подоходят для CCZB мотора и решают проблему масложора.

Screen Shot 2021-11-30 at 17.14.43 (1).jpg WhatsApp Image 2021-11-30 at 17.06.30.jpeg WhatsApp Image 2021-11-30 at 17.26.04.jpeg
 
Здравствуйте.

У меня Passat B7 2012 года, мотор CCZB 2.0 литра, пробег 230 000км.



После замены колец на коробчатые с дренажными прорезями Kolbenschmidt 800 11381 0000 (1,2/1,2/2) проблема вообще не решилась.
Изменений ни каких.

Проехал первые 350км и лампочка загорелась и щуп сухой.
Долил поллитра, проехал еще 100км и история повторилась.

Мы могли бы мне советом помочь, подсказать как можно решить проблему?

Попробовать новые поршни заказать?

Поменять поршни и кольца в сборе?
Поставить кольца 1,2/1,5/2?

Буду очень признателен, если посоветуете мне Kolbenschmidt зап. части, которые подоходят для CCZB мотора и решают проблему масложора.

Посмотреть вложение 92350 Посмотреть вложение 92351 Посмотреть вложение 92352
зачем меняли то ?
 
Последние три недели сильный масложор начался, на 300км по политра масла минимум.
и с чего решили что кольца коробчатого типа будут лучше ? и вообще с чего решили то что кольца?
 
и с чего решили что кольца коробчатого типа будут лучше ? и вообще с чего решили то что кольца?
Я с разными мастерами общался, все как один твердили что нужно менять кольца, кто-то говорил про поршни и кольца.
VW Passat не самый популярный автомобиль в наших краях, поэтому мне не удалось найти опытного мастера.

Нашел моториста который работал в офф. сервисе VW некоторое время... но я сейчас понимаю что накосячили с кольцами, не те поставили.
 
Блок то вообще промеряли? Мы меняем поршни вместе с кольцами , ваг сам же признал свою ошибку ищите на драйве должно быть инфа
 
При правильном пользовании масложор всегда обусловливается просчётом проектирования маслосъёмных колец.
 
Я с разными мастерами общался, все как один твердили что нужно менять кольца, кто-то говорил про поршни и кольца.
VW Passat не самый популярный автомобиль в наших краях, поэтому мне не удалось найти опытного мастера.

Нашел моториста который работал в офф. сервисе VW некоторое время... но я сейчас понимаю что накосячили с кольцами, не те поставили.
на сколь помню , то под коробчатые кольца угол хона другой , более острый , чем под наборные кольца
как то избавляются от коробчатых и ставят наборные с соответствующим хонингованием , а вы наоборот сделали .
 
Так как после замены колец улучшений ни каких не произошло, разобрали мотор второй раз.
При второй разборке увидели вот такую картину: подтеки на впускных клапанах.

aTYPKCc.jpeg


После этого были заменены втулки всех клапанов.
Во время замены втулок, померяли цилиндры.
Меня мучают сомнения, на сколько правильно замеряли цилиндры, потому что на всех были отклонения на 4 цилиндра.
С одной стороны не верится что на 230000км такой маленький износ.
С другой стороны не верится что при таком маленьком износе такой большой масложор.

HqTWooO.jpeg

После этой процедуры я проехал около тысячи км и уже вбухал 2,5 литра масла.

  • 550км- лампочка загорелась, 500мл долил
  • 650км - лампочка загорелась, 500мл долил
  • 688км - лампочка загорелась, 500мл долил
  • 823км - лампочка загорелась, 500мл долил
  • 936км - лампочка загорелась, 500мл долил
Выкрутили свечи, а там вот такая печальная ситуация.
Три свечи сухие, а с одной вообще какой-то ужас, она вроде поломалась.
Интересно, как это могло произойти?



GZFGpOX.jpeg



При визуальном осмотре только один поршень был мокрый в масле.
До замены втулок клапанов поршни в 1 и 4 цилиндрах были мокрые в масле.

Вот теперь вопрос, почему только в одном цилиндре масла?
Из-за кривых колес?

Может психануть и заменить в сборе поршни и кольца 1,2/1,5/2,0.

Буду признателен, если подскажите как точно диагностировать проблему масложора.
Буду признателен за любые советы, которые помогут привести в чувство машинку.

Сейчас машинка вот так как мотоцикл тарахтит и плюется маслом.
 
Так как после замены колец улучшений ни каких не произошло, разобрали мотор второй раз.
При второй разборке увидели вот такую картину: подтеки на впускных клапанах.

aTYPKCc.jpeg


После этого были заменены втулки всех клапанов.
Во время замены втулок, померяли цилиндры.
Меня мучают сомнения, на сколько правильно замеряли цилиндры, потому что на всех были отклонения на 4 цилиндра.
С одной стороны не верится что на 230000км такой маленький износ.
С другой стороны не верится что при таком маленьком износе такой большой масложор.

HqTWooO.jpeg

После этой процедуры я проехал около тысячи км и уже вбухал 2,5 литра масла.

  • 550км- лампочка загорелась, 500мл долил
  • 650км - лампочка загорелась, 500мл долил
  • 688км - лампочка загорелась, 500мл долил
  • 823км - лампочка загорелась, 500мл долил
  • 936км - лампочка загорелась, 500мл долил
Выкрутили свечи, а там вот такая печальная ситуация.
Три свечи сухие, а с одной вообще какой-то ужас, она вроде поломалась.
Интересно, как это могло произойти?



GZFGpOX.jpeg



При визуальном осмотре только один поршень был мокрый в масле.
До замены втулок клапанов поршни в 1 и 4 цилиндрах были мокрые в масле.

Вот теперь вопрос, почему только в одном цилиндре масла?
Из-за кривых колес?

Может психануть и заменить в сборе поршни и кольца 1,2/1,5/2,0.

Буду признателен, если подскажите как точно диагностировать проблему масложора.
Буду признателен за любые советы, которые помогут привести в чувство машинку.

Сейчас машинка вот так как мотоцикл тарахтит и плюется маслом.
уже раз ответил , но сломали ответ.....
маслоотделитель убивает двигло ....
 
сколь помню , то под коробчатые кольца угол хона другой , более острый , чем под наборные кольца
как то избавляются от коробчатых и ставят наборные с соответствующим хонингованием , а вы наоборот сделали
Откуда этот бред с хоном? Сам придумал?
Т.е не правильный хон только в 4 цилиндре? :LOL: :facepalm::fool:
 
Откуда этот бред с хоном? Сам придумал?
Т.е не правильный хон только в 4 цилиндре? :LOL: :facepalm::fool:
иди мат часть учи, коль не знаешь сути , лезешь со своими советами ...идиот ..
 
Откуда этот бред с хоном? Сам придумал?
Т.е не правильный хон только в 4 цилиндре? :LOL: :facepalm::fool:
.....уже ответил раз, но удалили из за таких как ТЫ , что в этой теме , что в системе охлаждения....уймись
 
лезешь со своими советами
Это где я советовал? Это твои бредовые советы.
Засирает свечу потому что хон не правильный :fool:
Вот разберет он весь двигатель по твоему совету.ввалит кучу бабла и это ничего не даст.он тебе будет очень благодарен.
 
Последнее редактирование:
на сколь помню , то под коробчатые кольца угол хона другой , более острый , чем под наборные кольца
как то избавляются от коробчатых и ставят наборные с соответствующим хонингованием , а вы наоборот сделали .
Марсианин,первоисточник про хон ОГЛАСИ !!!
 
на этих моторах менять поршня нужно однозначно темы есть на драйве, блок на промерку в нормальную контору, с нормальным оборудованием,в гбц там еще есть какой то хитрый клапан его тоже менять
 
новые поршни идут под свой палец если мне не изменяет память, если будете менять шатуны, то они новые не колонные
 
Назад
Сверху Снизу