S.Wladimir
Участник
- Автомобиль
- VW Touran 1.4BMY Highline
- Двигатель
- BMY
Движок BMY. 2009 год. Пробег 161 тыс. Несколько раз предательски мигнула лампочка давления масла. Мигнула и погасла. Мотор работает нормально. Отдал машину в сервис по рекомендации. Там намерили 0,3-0,9 бар во всем диапазоне оборотов. Elsa говорит, что после 2000 оборотов должно быть больше 2 бар. "Программа самообучения 359" по данному двигу говорит, что - "Регулируемый маслонасос Duo-Centric был взят с прежних двигателей FSI. Насос, регулируя расход масла, поддерживает его давление ок. 3,5 бар почти во всем диапазоне оборотов двигателя."
Вопрос к знатокам 1: Неужели Ваг делает так, что лампа еще даже не сигналит, а давления уже нет и, возможно, мотор приехал???????
После снятия поддона стружки не нашли. Но масло слишком жидкое и пахнет бензином. Приговорили ТНВД, который я менял при пробеге около 130 тыс. Был аналог HUCO. Если не ошибаюсь, он же HITACHI.
Вопрос к знатокам 2: Неужели эта фирма делает говнонасосы. Есть у кого-нибудь статистика???
Вопрос к знатокам3: Насколько велика вероятность, что раз было такое низкое давление, то скоро снова на капиталку. На 125 тыс меняли поршневую из-за 3-его поршня (перегородки!!!).
Вопрос к знатокам 1: Неужели Ваг делает так, что лампа еще даже не сигналит, а давления уже нет и, возможно, мотор приехал???????
После снятия поддона стружки не нашли. Но масло слишком жидкое и пахнет бензином. Приговорили ТНВД, который я менял при пробеге около 130 тыс. Был аналог HUCO. Если не ошибаюсь, он же HITACHI.
Вопрос к знатокам 2: Неужели эта фирма делает говнонасосы. Есть у кого-нибудь статистика???
Вопрос к знатокам3: Насколько велика вероятность, что раз было такое низкое давление, то скоро снова на капиталку. На 125 тыс меняли поршневую из-за 3-его поршня (перегородки!!!).