Низкое давление масла в 1.4BMY

S.Wladimir

Участник
Сообщения
23
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW Touran 1.4TSI (BMY) 2009г
Автомобиль
VW Touran 1.4BMY Highline
Двигатель
BMY
Движок BMY. 2009 год. Пробег 161 тыс. Несколько раз предательски мигнула лампочка давления масла. Мигнула и погасла. Мотор работает нормально. Отдал машину в сервис по рекомендации. Там намерили 0,3-0,9 бар во всем диапазоне оборотов. Elsa говорит, что после 2000 оборотов должно быть больше 2 бар. "Программа самообучения 359" по данному двигу говорит, что - "Регулируемый маслонасос Duo-Centric был взят с прежних двигателей FSI. Насос, регулируя расход масла, поддерживает его давление ок. 3,5 бар почти во всем диапазоне оборотов двигателя."

Вопрос к знатокам 1: Неужели Ваг делает так, что лампа еще даже не сигналит, а давления уже нет и, возможно, мотор приехал???????

После снятия поддона стружки не нашли. Но масло слишком жидкое и пахнет бензином. Приговорили ТНВД, который я менял при пробеге около 130 тыс. Был аналог HUCO. Если не ошибаюсь, он же HITACHI.

Вопрос к знатокам 2: Неужели эта фирма делает говнонасосы. Есть у кого-нибудь статистика???

Вопрос к знатокам3: Насколько велика вероятность, что раз было такое низкое давление, то скоро снова на капиталку. На 125 тыс меняли поршневую из-за 3-его поршня (перегородки!!!).
 
Вопрос автору.Почему тема сознана в разделе "Диагностика и неисправности"? Неужели народ основательно поглупел и не осознаёт ничего прочитанного на странице при создании темы?
 
Потому, что здесь про диагностику и неисправности. Которые, возможно еще не закончились. Нет же гарантии, что давление вернется после установки насоса. Вдруг уже износ большой.

Прошу и других участников форума: Если вам нечего ответить - хотя бы не флудите.
 
Потому, что здесь про диагностику и неисправности. Которые, возможно еще не закончились. Нет же гарантии, что давление вернется после установки насоса. Вдруг уже износ большой.
Здесь - про то, что если ты считал код неисправности (ошибки) диагностическим устройством (шнуром с компьютером), и не можешь самостоятельно его интерпретировать.

Все же три твоих вопроса даже не для системы смазки, а для оперативки ("Оперативные вопросы"). В лучшем случае. А, скорее, для болталки. Поэтому и отвечать тебе на них здесь навряд ли кто-то будет.
 
Неужели Ваг делает так, что лампа еще даже не сигналит, а давления уже нет и, возможно, мотор приехал??????? -может хоть это кто-нибудь знает???
 
Неужели Ваг делает так, что лампа еще даже не сигналит, а давления уже нет
Именно так и есть.до 1400об.лампа не загорится даже при 0 давлении.
это нужно пытать инженеров ВАГа
 
Неужели Ваг делает так, что лампа еще даже не сигналит, а давления уже нет и, возможно, мотор приехал??????? -может хоть это кто-нибудь знает???
У меня на ВРШ стоИт датчик низкого давления на 0,25 бар. Хотя, минимально допустимое давление в системе смазки 0,8.
Ответ - да, ВАГ делает так. Давно.
А вот, на ABS тех же годов нифига не так было. Там датчик низкого на 0,8 стоял, вроде.
Но, и на том, и на другом двигах есть еще датчики "высокого", где то на 1,8 бар, что ли, и они по алгоритму отрабатывают в районе 2000 оборотов.
А вот, на твоём современном "продвинутом" движке, ничего этого может и не быть. Потому что, движок одноразовый....
 
Последнее редактирование:
Огромное спасибо за информацию!!!!
Что касается одноразовости двигателя, то я много читал и за... и против... от себя могу сказать для статистики следующее:
1) На 125 000 попал на капиталку из-за поршня в 3ем цилиндре. Может где-то попал на плохой бензин, может пробег подскручен... А может развели, т.к. как диагностировали плохой поршень сам не видел. А машина, когда мне её отдали, всё равно подтраивала, хотя компрессия вроде стала норм.
2) Тогда же перебрали полностью турбину и заменили цепь.
3) Позже менял помпу (говорят что после 120 000 это норм).
4) Ремонтировал блок регулирующей заслонки.
5) Ремонтировал нижнюю часть впускного коллектора, так как в Говносервисе ВиллГуд при её неправильной установке погнули заслонки.
6) ТНВД менял при пробеге около 130 тыс.

Ещё потратил кучу времени на диагностов, которые не могли сказать, что с машиной не так. В итоге про погнутые заслонки допёр сам. Если абстрагироваться от этих проблем, то машина очень нравится. Супер удобная, экономичная, приёмистая, управляемая, вместительная... ещё бы не ломалась... 8 лет езжу, только сейчас решил продавать... хочется новее и, возможно, кроссовер...
 
Именно так и есть.до 1400об.лампа не загорится даже при 0 давлении.
это нужно пытать инженеров ВАГа
Мне кажется, что у меня и ниже 1400 мигала, и на горячую, и на холодную иногда
 
Знаю, что на этом сайте орудует Suslikrus, который супер спец именно по современным продвинутым движкам. Попробую ещё его спросить... Хотя один раз он меня уже послал...
 
Мне кажется, что у меня и ниже 1400 мигала
Возможно и так. Но на х.х.точно мигать не будет.
Это можно проверить.сними провод с датчика и потихоньку добавляй обороты.
 
Назад
Сверху Снизу