ВУТ на Golf 3

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Чего я только ни пробовал!
Тут важно, что бы была новая жидкость, а шланги, тормозные колодки и тормозные диски были заменены качественными изделиями ОДНОВРЕМЕННО во всех четырех местах. Вот тогда и будет эффект отзывчивой педали, но сколько он продлиться - это уже от манеры езды зависит. У меня хватило на 20 или 25 тысяч км. пробега.
 
Оттозимерман колодки Трв, зад диски колодки Трв, тормозуха Трв, вут 9 дюймов, гтц 23,81, передние диски 312 mm, что только не делал но так и нет эффекта как на новых авто с меньшими тормозами
 
Я всерьез надеюсь добиться правильного торможения на собранных компонентах.
Изначально у меня были 256 тормоза спереди и барабаны сзади.
Я поставил новые передние 280 тормоза и заднюю балку с дисковыми тормозами.
Поставил новый ГТЦ побольше (вроде 22мм) и новый рабочий цилиндр сцепления.
При таких данных тормозит он в хуже, чем например New beetle 2.0, педаль приходится чаще в пол нажимать (хотя тормозная система по параметрам там +/- идентичная).
Соответственно, остался вопрос видимо только в ВУТе, и я не могу понять какой номер был vr6...
Я может чего не понимаю, но мне кажется, что чем больше диаметр поршня в ГТЦ, тем сильнее нужно давить на педаль. И обратное: Чем меньше диаметр поршня в ГТЦ, тем легче будет педаль (но тут есть риск, что не хватит объема жидкости для сведения колодок).
 
Как думаешь, сколько жидкости нужно, чтоб "свести" колодки и создать нужное давление для торможения?
Я говорю про какой-то общий случай.
Как велосипедист могу вот что рассказать.
Есть велосипедные тормозные ручки гидравлические.
Есть проблема - чиркают колодки о диск.
Казалось бы - сделай диаметр цилиндров в ручках побольше и все. Но тогда придется на ручку слишком сильно давить. А пользователи любят резкие тормоза. Поэтому производители делают ручки тоненькими. Тормоза получаются резкими, но собаки чиркают. И вот такой замкнутый круг.
Но в ипонии придумали ручки с изменяемой геометрией рычага. Назвали Servo-wave. Применяется на шимановских тормозах начиная с 685 SLX и выше. Смысл у них в том, что при довольно большом диаметре поршня в ручке в начале хода ручки ее упор совершает достаточно большое линейное перемещение, а по мере продвижения плечо уменьшается. Как раз в первой фазе происходит подвод колодок к ротору, а во второй фазе колодки подведены и происходит само торможение. Так удалось и рыбку съесть и зазоры сохранить.
К чему я.
Вопрос "сколько нужно жидкости" будет зависеть от конструкции манжет рабочих цилиндров, от площади цилиндров, от степени неравномерности износа колодок, от жесткости тормозных трубок и прочее прочее. ХЗ сколько. На практике думаю это где-то 1\4 хода ГТЦ.

@ignat Ты путаешь с соседней темой, где ГТЦ реально не меняется. Здесь разговор про теоретическое изменение диаметра цилиндра, что конечно может привести к уменьшению объема выдаваемой жидкости.
Ну то есть был ГТЦ 22, тормозил туго. Поставили 16, стал тормозить класс, но на пределе хода. Поставили 12, так вообще не тормозит. Такая аналогия.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть был ГТЦ 22, тормозил туго. Поставили 16, стал тормозить класс, но на пределе хода. Поставили 12, так вообще не тормозит. Такая аналогия.
Ну что тут противоречит школьному курсу физики? Тормоза работают как гидравлический домкрат. Ты же знаешь как он работает или нет?
 
Ну то есть был ГТЦ 22, тормозил туго. Поставили 16, стал тормозить класс, но на пределе хода. Поставили 12, так вообще не тормозит.
Пpо гидравлический домкрат тебе уже написали.
Ты путаешь с соседней темой, где ГТЦ реально не меняется.
Я ничего не путаю. Количество жидкости зависит только от диаметра и хода поршня РАБОЧЕГО цилиндра.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть был ГТЦ 22, тормозил туго. Поставили 16, стал тормозить класс, но на пределе хода. Поставили 12, так вообще не тормозит.
Я же писал про рычаг (и Архимед писал). Педаль тормоза и гидравлика две последовательных системы рычагов. ВУТ-помощник Архимеду.
При малом диаметре ГТЦ не хватает хода мембраны ВУТ и педали тормоза (зато легко давить, так как длинное плечо рычага), т.е. рычаг упирается об преграду.
 
Последнее редактирование:
Ну все, все во всем разобрались. Хорошо.
 
Еще, насчет диаметра тормозных дисков. При увеличении диаметра увеличивается и площадь соприкосновения диск/колодки, т.е. требуется больше усилия для сжимания. В чем тогда выигрыш, кроме удлинения срока службы?
 
Ставить поршня большего диаметра 57 вместо 54
 
Еще, насчет диаметра тормозных дисков. При увеличении диаметра увеличивается и площадь соприкосновения диск/колодки, т.е. требуется больше усилия для сжимания.
Это с какого перепугу o_O ? Колодки ведь такие же.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Колодки ведь такие же.
Не знал. Даже при этом разница в диаметре дисков около 10%, сомневаюсь, что-то существенно изменит.

Ставить поршня большего диаметра 57 вместо 54
Что это даст?
"Золотое правило механики" (да и закон сохранения энергии) распространяется на любые виды рычагов, механических, гидравлических, системы из блоков и т.п.
 
Последнее редактирование:
Если площадь дна полости гидроцилиндра будет больше,то прижимная сила также будет больше.
 
Это с какого перепугу o_O ? Колодки ведь такие же.
В смысле, диаметр диска увеличиваем скажем на 40-50 мм, 256+(40-50 мм), а размер колодки оставляем неизменным?
Если площадь дна полости гидроцилиндра будет больше,то прижимная сила также будет больше.
Какое требуется при этом усилие на педаль тормоза, и какой будет ход педали?
Corporation хочет кратно уменьшить усилие на педаль тормоза, разговор идет в этом контексте.

 
надо бы начинать с анализа соотношений диаметров ГТЦ и рабочих, при этом с какими дисками и вут оно ставится и делать выводы.
 
Назад
Сверху Снизу