Расход масла 1.9 TDi, двигатель AHU

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры 12К

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
331
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
Golf 3 Variant
Двигатель
1.9 TDI, 90 л.с, двигатель AHU
Масло Elf turbo diesel 10w40.
С момента замены прошло где-то 5000км( меняю в этом интервале) за этот период скушал двигатель 1.5 л масла. НО! 3000 т назад, заменить маслосъёмные колпачки, втулки клапанов в идеале, замена гидрокомпенсаторов, думал проблема с поеданием уйдет, но нет, за этот интервал доливал 1 л масла.
Прокладка клапанной крышки, течей нет. Сальник коленвала, задний и передний, распредвала не текут.
По турбине, была на диагностике, идеал, масло не ест, в интеркуллер не гонит ( снимал его, масляная пленка только, уровня масла нет в нём ☺️).
Грибок ВКГ заменил, как писали многие есть мембраны, как новый так и старый без нее, то есть перегородки, результат нет.
Компрессия на всех цилиндрах 26-28.

На зиму залил 5w40 Luk genesis, посмотрим, но есть опасения, что 5000 , и 2 л не отделаюсь.

Режим езды на холодную, не больше 2000 об., далее 2500-3000 об.
Езжу в процентах 60, на холодную. Работа-Дом.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как передать, но в независимости от температуры двигателя, есть стуки, под нагрузкой, думал гидрокомпенсаторы, но увы не помогло.
На холодную очень хорошо слышен, вставил через Яндекс, не знаю как по другому
Звук слышен, но не четко
 
Последнее редактирование:
Не знаю,что там со стуками,но тебе кто то сигналит :facepalm:
 
Вибрация телефона, во розум.
Ничего умного не сказал, комментарий набит .
Спасибо
Коментарии мне не нравится набивать.Ты захотел диагноз,я что услышал,то тебе и написал.
По делу,все что ты проделал,все зря:1.на турбированном дизеле сальники клапанов на расход масла не влияют,а даже если что-то и проскочит,то оно минимально.
2.На турбодизеле должен стоять клапан вкг и именно с мембраной,чтобы не создавать разряжение в картере.
3.При каких условиях делался замер компрессии?Есть уверенность в том,что она не маслянная?
4.По стуку.Когда последний раз проверялись форсунки?
 
Коментарии мне не нравится набивать.Ты захотел диагноз,я что услышал,то тебе и написал.
По делу,все что ты проделал,все зря:1.на турбированном дизеле сальники клапанов на расход масла не влияют,а даже если что-то и проскочит,то оно минимально.
2.На турбодизеле должен стоять клапан вкг и именно с мембраной,чтобы не создавать разряжение в картере.
3.При каких условиях делался замер компрессии?Есть уверенность в том,что она не маслянная?
4.По стуку.Когда последний раз проверялись форсунки?
Условия обычные, поехал к деду.
По приезду мотор прогретый, сразу выкрутил форсунки и мерил.( Было понятно что компрессия есть, по тому как при повороте любым ключом, в руку шла дикая обратка)
Нужна информация или нет, если масла залить, пара раз крутануть, до 30 очков вырастает.

Форсунки проверял, тоже думал они.
Все держат, не сливают,в диапазоне 185-190 бар, не льют, на каждой слышен щелчок.
 
Попробуй компрессию померять после ночи простоя минимум(лучше сутки или несколько),думаю что будешь неприятно удивлен.
Ну если распыл хороший на всех форсунках,то не парься.Может и поршень постукивать в цилиндре от износа.
Щелчка никакого быть не должно в форсунке,так сказать скрип-храп распыла,да и то не всегда он есть.
Для начала нормальный клапан вкг поставь.
По поводу долива масла при замене компрессии,сколько лил?Можно налить так что и 50 покажет или манометр свернет.
 
Последнее редактирование:
Попробуй компрессию померять после ночи простоя минимум(лучше сутки или несколько),думаю что будешь неприятно удивлен.
Ну если распыл хороший на всех форсунках,то не парься.Может и поршень постукивать в цилиндре от износа.
Щелчка никакого быть не должно в форсунке,так сказать скрип-храп распыла,да и то не всегда он есть.
Для начала нормальный клапан вкг поставь.
По поводу долива масла при замене компрессии,сколько лил?Можно налить так что и 50 покажет или манометр свернет.
Около 5 мл масла.
При замере компрессии простой с ночи, падает на одну - две единицы.
Если после замера 4 цилиндров, вернуть к первому, сразу становится 26-28.
Как по мануалу 21 ещё допустимо, если память не изменяет.


ВКГ клапан, есть возможность скинуть номер?

Просто я брал, по елкасту : 028 129 101 D - Клапан регулировки давления
 
ВКГ клапан, есть возможность скинуть номер?

Просто я брал, по елкасту : 028 129 101 D - Клапан регулировки давления
Номер правильный,я х.з. чего там у тебя вместо мембраны перегородки какие-то.
Оригинал покупаешь?
 

Вложения

  • s8AAAgLfMuA-960.jpg
    s8AAAgLfMuA-960.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 300
А если есть что?
 
значит кольца хреновые.
 
Не принципиально.лишь бы воздух выходил.
это только для теста.у чел.есть подозрение что масло выгоняет через ВКГ.
да и забавки ато все.
выгоняет через ВКГ= писец кольцам.
не выгоняет и хавает масло= писец кольцам.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу