bebis_on_board
Мастер советчик
- Автомобиль
- Golf 3 Variant
- Двигатель
- 1.9 TDI, 90 л.с, двигатель AHU
Масло Elf turbo diesel 10w40.
С момента замены прошло где-то 5000км( меняю в этом интервале) за этот период скушал двигатель 1.5 л масла. НО! 3000 т назад, заменить маслосъёмные колпачки, втулки клапанов в идеале, замена гидрокомпенсаторов, думал проблема с поеданием уйдет, но нет, за этот интервал доливал 1 л масла.
Прокладка клапанной крышки, течей нет. Сальник коленвала, задний и передний, распредвала не текут.
По турбине, была на диагностике, идеал, масло не ест, в интеркуллер не гонит ( снимал его, масляная пленка только, уровня масла нет в нём ).
Грибок ВКГ заменил, как писали многие есть мембраны, как новый так и старый без нее, то есть перегородки, результат нет.
Компрессия на всех цилиндрах 26-28.
На зиму залил 5w40 Luk genesis, посмотрим, но есть опасения, что 5000 , и 2 л не отделаюсь.
Режим езды на холодную, не больше 2000 об., далее 2500-3000 об.
Езжу в процентах 60, на холодную. Работа-Дом.
С момента замены прошло где-то 5000км( меняю в этом интервале) за этот период скушал двигатель 1.5 л масла. НО! 3000 т назад, заменить маслосъёмные колпачки, втулки клапанов в идеале, замена гидрокомпенсаторов, думал проблема с поеданием уйдет, но нет, за этот интервал доливал 1 л масла.
Прокладка клапанной крышки, течей нет. Сальник коленвала, задний и передний, распредвала не текут.
По турбине, была на диагностике, идеал, масло не ест, в интеркуллер не гонит ( снимал его, масляная пленка только, уровня масла нет в нём ).
Грибок ВКГ заменил, как писали многие есть мембраны, как новый так и старый без нее, то есть перегородки, результат нет.
Компрессия на всех цилиндрах 26-28.
На зиму залил 5w40 Luk genesis, посмотрим, но есть опасения, что 5000 , и 2 л не отделаюсь.
Режим езды на холодную, не больше 2000 об., далее 2500-3000 об.
Езжу в процентах 60, на холодную. Работа-Дом.
Последнее редактирование: