Да шо у меня там такоэ?

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 311
Реакции
757
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Почти каждое утро при торможении хрустит-шуршит задний правый барабан. Когда сделаю несколько торможений, шорканье практически исчезает. Но Когда машина постоит ночь, на утро все может повториться. Когда-то сильнее, когда-то слабее, но шорканье есть. И это только на правом барабане, в левом нет ни какого намека. Да шо там такое?
 
На ручнике оставляете или на передаче?
У меня такое бывает. Именно в заднем правом, и именно с утра при нескольких первых торможениях. :LOL: И только, когда холодно. Я забил. Найдешь если - расскажи. Я думаю, песочек...
 
У меня такое бывает. Именно в заднем правом, и именно с утра при нескольких первых торможениях. :LOL: И только, когда холодно. Я забил. Найдешь если - расскажи. Я думаю, песочек...
У меня воет при первом торможении после ручника, и тоже только справа. Причем не всегда.
 
У меня воет при первом торможении после ручника, и тоже только справа. Причем не всегда.
Тут не воет, тут хруст, такой, как на передних бывает, когда износ и металл-по-металлу. Вот тока, и колодки, и барабаны - новые. Поэтому и думаю, что песочек.
 
Андрей, а что, неужели в vw, в отличие от Москвича, поршни в задних ртц не "самоподвижные/саморегулируемые"? :pardon:
Немного забыл как там в Запорожце сделано, но на Гольфе задний рабочий цилиндр без каких-то изысков: просто прошлифованый цилиндр и в нем два поршня металлических с манжетами и колпачками. Подвод колодок по мере износа - за счет опускания клина, который тянется вниз пружинкой.
 
но на Гольфе задний рабочий цилиндр без каких-то изысков:
Зато у тебя там есть "клинышек", специально к тому " обученный":
IMG_20211115_002417.png


:hat:
 
Немного забыл как там в Запорожце сделано, но на Гольфе задний рабочий цилиндр без каких-то изысков: просто прошлифованый цилиндр и в нем два поршня металлических с манжетами и колпачками. Подвод колодок по мере износа - за счет опускания клина, который тянется вниз пружинкой.
Что-то Илюша вздумал "Гараж Х" затянуть. :LOL:
Года два хватит ?
 
А пружинки, стесняюсь спросить, когда последний раз менялись? А то у меня на пассате когда пружинка клина лопнула тоже периодически появлялись посторонние звуки и шорканье и скрип старой телеги, пока она там "пережевывалась"... :)
 
Назад
Сверху Снизу