После замены одного патрубка и антифриза начал троить 2.0 AEG

Что такое воздушный насос в АGG?... o_O Вторичного воздуха, что ль?..
Он самый, тот большой гриб под впуском. Выкинуть его следовало бы, а то в таком положении в нём вода (конденсат собирается, и при морозе замерзает. И если он тогда включится... :facepalm:
 
Что там на видео??? Порнуха?
Смотреть не буду.
 
На счёт перегрева, по датчику то перегрева не было. Я при замене и всём этом лично сидел и наблюдал за температурой и выше рабочей не было её, и при всё процессе замены бурления и тд не было красного датчика температуры. Только уже после, как собирался поехать, он загорелся, что странно, а дёрганья до него были и вентель не запускался тоже, даже при красном датчике температуры.
 
Фу на тебя, автор! То ты пишешь, что дымит, то не дымит. Ты уж определись как-то.
То, что натекло через трещину, при нагреве испарилось, дым пропал. Дальше его не будет, пока давление в системе ОЖ не поднимится. Тогда заглушим двигатель, и ОЖ неким количеством под давлением снова натечёт через трещину. При следующем запуске снова белый дым из выхлопной, пока не нагреется. Это когда трещина между рубашкой и каналами впуска или выпуска. При трещине на впуск ещё и троит.
 
На счёт перегрева, по датчику то перегрева не было. Я при замене и всём этом лично сидел и наблюдал за температурой
Ну комп то хоть подключал :unsure: ? А то в ветке "Диагностика и неисправности" гадаем по звёздам.
 
То, что натекло через трещину, при нагреве испарилось, дым пропал. Дальше его не будет, пока давление в системе ОЖ не поднимится. Тогда заглушим двигатель, и ОЖ неким количеством под давлением снова натечёт через трещину. При следующем запуске снова белый дым из выхлопной, пока не нагреется. Это когда трещина между рубашкой и каналами впуска или выпуска. При трещине на впуск ещё и троит.
Нет её, я только что же ходил, машина полностью остыла, у нас уже +5-6 градусов, на холодную и сразу после запуска пошёл смотреть, с чего вообще должен быть именно ож, это я говорю что после его замены, но причина не обязательно в неё же должна. И дым был после ночи стояния только, и не назвал бы это даже дымом это обычные испарения скорее было похоже
 
Ну комп то хоть подключал :unsure: ? А то в ветке "Диагностика и неисправности" гадаем по звёздам.
Я жду человека с этим компом, а до этого момента какие-то предположения хотел бы и узнать-проверить.
 
Я жду человека с этим компом, а до этого момента какие-то предположения хотел бы и узнать-проверить.
Ну какие тут могут быть предположения? Причин может быть миллион, начиная от забитого воздушного фильтра, заканчивая износом ЦПГ.
Учитывая то, что до ремонта машина ездила нормально, а после него нет, надо лезть под капот смотреть что оторвали, либо забыли подключить на место. Передёргивать все провода, жмякать все воздушные трубки и слушать изменения в работе двигателя.
ИМХО В перегрев и поведённую голову я лично не верю.
 
Блин, я ошибся, прочёл двиг как AGG в топике.... :hat:
 
Ну какие тут могут быть предположения? Причин может быть миллион, начиная от забитого воздушного фильтра, заканчивая износом ЦПГ.
Учитывая то, что до ремонта машина ездила нормально, а после него нет, надо лезть под капот смотреть что оторвали, либо забыли подключить на место. Передёргивать все провода, жмякать все воздушные трубки и слушать изменения в работе двигателя.
ИМХО В перегрев и поведённую голову я лично не верю.
Хорошо, после диагностики дам знать что тут да как!
 
Кстати, а сколько км проехал автор?
Считал от заправки до заправки, лично я проехал километров 500-600 уже на ней, пол пути с Питера до моего города и ещё по городу уже по доставкам курьерским накатал.
 
Код ошибки Ещё не было диагностики.
А Диагностика для тех у кого уже была! :rtfm:
 
Диагностика. Показало много ошибок, и пропуски возгорания в первом цилиндре, до этого мы снимали свечу с 1, сняли с 4 цилиндра свечу вся чёрная, явно без искры, поменяли на новую, пока пропало троение, но было ошибок целый экран и с достатком. Мужик что делал диагностику удалил ошибки, и по новой после запуска посмотрел. Давало только 1 цилиндр ошибку воспламенения и какую-то ошибку самих мозгов, то ли не родные, то ли что-то с ними не так. Но за диагностику их и глубже нужно больше 2000 рэ откинуть для иномарок, и только что бы выяснить. Пока троение ушло но на долго ли.. Вечером попробуем снять 2 другие свечки, которые не смотрели, может они близки к первой по состоянию. Но не просто же так после замены антифриза взяла и отрубилась первая свеча..
 
Но не просто же так после замены антифриза взяла и отрубилась первая свеча..
Наличие искры, я так понимаю, никто и не проверял. Нужно проверить искру первой свечи, компрессию, работоспособность форсунки.
А остальные свечи и будут чёрные, компьютер пытается нивелировать неработающий цилиндр подливая больше бенза в остальные. Состояние свеч, проводов х.з. как итог богатая смесь.
 
Давало только 1 цилиндр ошибку воспламенения и какую-то ошибку самих мозгов, то ли не родные, то ли что-то с ними не так.
Никакой конкретики по работе движка.Тебе просто впарили помоему не машину ,а барахла кусок.Сам скорее всего не починишь т.к не очень понимаешь работу двигателей.Замена антифриза ну никак на мозги и свечи твои не повлияет!!!!Меряй как выше писали,компрессию и скорее всего проблемы в головке блока.
 
Назад
Сверху Снизу