После замены одного патрубка и антифриза начал троить 2.0 AEG

JettaBora

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Великие Луки Россия
Авто
VW Golf 4 Jetta 2.0 AEG 494392 2000 г.
Автомобиль
VW Golf 4 Jetta 2000
Двигатель
AEG 494392
Здравствуйте, не найдя ничего похожего на название темы в интернете обращаюсь к вам. Такая история, заметил подтёк антифриза на парковке, работаю курьером, поездил, вернулся на базу, машина отстояла минут 15 и обнаружил красивые радужные пятна вытекающие из под моей машины. Купил её полтора месяца назад.
Так вот, длинный патрубок начинающийся из нижнего входа/выхода радиатора касался вентилятора, который сработал, хотя раньше такого не замечал, у нас уже достаточно холодно. +8-10 C. И в этом месте стёрся и образовалось отверстие.
Приехали после пары магазинов, в которых только на заказ, на разбор, там на какой-то шкоде старой нашли точно такой же патрубок и я был рад взять это за 400 рэ, потому что в магазинах на заказ такой или не очень такой, стоил около 1000-1200, поменяли, собственно собирались менять и антифриз, а там была подкрашенная вода, решили поменять, зима же близко.
Взяли G11. патрубок поменяли, залили антифриз, но что-то пошло не так изначально. Он то уходил, то бурля и как будто закипая возвращался в расширительный бачок, воздушная пробка? вроде сейчас уже устранили, думал в машину входит 5 литров, интернет писал похожее, но как будто не хватает. Купил ещё такую же G11 в том же магазине и залили уже почти всю вторую 5-ти литровую канистрочку. Уровень теперь стоит, печка почти сразу работает. Но за всё время замены антифриза, как будто его нехватки и закипания, воздушных пробок, срабатывал красный датчик перегрева, вентилятор не алё, ни разу. Так же патрубки от радиатора почти пустые, а куда делось то почти 10 литров антифриза? из того что убегало, не больше литра-полтора ушло, при закипании и возвращении воздуха с антифризом в бачок. Ставили на горку машину и так и так, вроде решили это, в патрубках сейчас антифриз вроде имеется. Но вот мы добрались до сути проблемы. Машина афигенно начала троить и дёргаться при движении, при моём бюджете и недавней покупке машины, к таким проблемам после замены, антифриза блин, я готов не был. Жду людей делать диагностику, грешу на ДТОЖ. В моём моторе он 4-х контактный, при замыкании с зажиганием 2х из 4 контактов идёт открытие то ли турбины по звуку, то ли чего-то ещё. С отключенным от контакта датчиком так же троит, может чуть более стабильно, изменений нет. Разве что, когда заводишь без контактов на датчике обороты поднимаются сильно выше обычного, до 2000-2100 где-то, после приходят в норму, машина меньше начинает на холостом ходу давать вибрации.
Из наблюдений могу сказать что дым белый из выхлопа, у меня трубы две, из одной до полного прогрева что-то явно побрызгивает, вроде на запах не бензин, после дыма почти нету ни белого никакого, более-менее прогретая машина и уже вообще ничего не брызгает, но только из одной из двух выхлопных!
Не знаю то ли датчик поменять попробовать, то ли что ещё. Из того что мы трогали при замене патрубка и антифриза, это тройник разделяющий антифриз ведущий из радиатора к двигателю, в этой машине заглушены с двух концов из этого тройника трубки, которая одна идёт от него, а вторая вроде как от печки, прям по колхозному болтами и хамутами, до этого предпосылок не было никаких, всё ровно после замены антифриза и патрубка. Нестабильно очень ездит, глохнет там где раньше не было, из-за троения похоже. Снимали одну свечу, нормальная чистая, может быть снять с другой стороны ещё одну надо, посмотреть, другие две придётся скручивать пол движка что бы до них добраться.
ДТОЖ к слову очень не очень на вид, как будто прикипевший сильно, пытался достать, безрезультатно, но я и не ставил цели его прям сегодня доставать, менять то не на что, да и антифриз терять по ходу дела не хотелось бы, и так только поменяли!!!
Что можете сказать??
 
з наблюдений могу сказать что дым белый из выхлопа, у меня трубы две, из одной до полного прогрева что-то явно побрызгивает, вроде на запах не бензин,
на вкус попробуй,если сладкое то тебе не повезло.это антифриз в выхлопе
 
Перегрел движок, покосило голову. Прорыв ОЖ в цилиндры.
 
@JettaBora, Уровень масла посмотри и что на маслозаливной пробке изнутри.
 
@JettaBora, Уровень масла посмотри и что на маслозаливной пробке изнутри.
Масла уровень высокий, но в норме. Внутри пробки, сегодня нормально, вчера была слегка белая внутри я протёр её. Масло давно не менялось и надо бы поменять, но нужно и фильтр тогда и всё остальное, пока не дошло до этого. Так же её подёргает-подёргает при движении и начинает мигать чек, этого не написал. Он у меня горит всегда, из-за того что там нет обманки катализатора, потому что он отсутсвует или ещё чего, не понятно, но мигает после дёрганий.
P.S. Добавлю, на щупе уровень высокий-в норме, но он чистый, на нём ничего нет из белого налёта. У меня так же подтекает масло, пока не выявили где, но это не симптом, это к тому что масло-маслом но уровень медленно у меня и так будет падать если ездить.
P.S.S. ОЖ уровень не изменяется
 
Последнее редактирование:
Перегрел движок, покосило голову. Прорыв ОЖ в цилиндры.
Ага, всё, мотор на капиталку, головку под замену.
Ну зачем сразу такие диагнозы ставить? Жидкость я так понимаю не уходит. С этим двигателем в систему лезет 8л антифриза, так что всё сходится.
Троит, пердит ну да возможно дтож, тем более вентилятор не включается, а может пока под капотом лазили какую-нибудь трубку или патрубок зацепили и теперь воздух подсасывает. Диагностика для начала. Проверка датчиков мультиметром. Дтож можно и сразу махнуть, копейки стоит.
 
Ага, всё, мотор на капиталку, головку под замену.
Ну зачем сразу такие диагнозы ставить? Жидкость я так понимаю не уходит. С этим двигателем в систему лезет 8л антифриза, так что всё сходится.
Троит, пердит ну да возможно дтож, тем более вентилятор не включается, а может пока под капотом лазили какую-нибудь трубку или патрубок зацепили и теперь воздух подсасывает. Диагностика для начала. Проверка датчиков мультиметром. Дтож можно и сразу махнуть, копейки стоит.
Я тоже грешу на ДТОЖ, очень убогий на вид, может с 2000 года и не менялся. Вроде ничего не задевали, но если я сейчас фотографию кину, вы просто будете удивляться, как с таким количеством проводов везде оно вообще ездит. Насчёт подсоса воздуха, да, система воздушная хлипкая, слетают с насоса некоторые трубки и та что идёт от воздушного фильтра вообще, чаще всех болтается.
Масло у меня уже считай отработку лью, потому что чё хорошее лить сейчас если менять скоро, фиг знает сколько оно не меняно.
Но из проводов я уже лажу второй день всё осматриваю. Свечу снимали, одну, к двум не пробраться, вторую ещё может снимем глянем сегодня, так она сухая хорошая, если была бы влажная, то был бы возможет подтёк антифриза, может не в этот цилиндр, но шансы то 1 к 4.
Сейчас спущусь, осмотрю, поделаю фото, надеюсь сайт по объёму даст их сюда выгрузить..

P.S. Насчёт попадания антифриза! Забыл упомянуть, у меня очень влажная погода и дожди, возможно просто конденсат, а не антифриз сразу, после прогрева ничего не идёт с выхлопа и не капает, как и белого дыма нет, я бы скорее откинул эту тему, чем её брал на слежение, но исключать не собираюсь...
 
Надейся на лучшее, готовся к худшему. :nose:

Чего белым из выхлопа дымит? Походу, антифриз сжигает. А почему :unsure: ? При дырявой бошке много и не утекает, а ТС вроде и не ездил много. Ещё может быть ьрещина между рубашкой ОЖ и выпускными или впускными каналами.
Работа ДТОЖ очень просто проверяется ВАГ-КОМом, тем более, что в корпусе два датчика, один моторный, другой для приборки. Вот и сравниваем, подключаясь то к приборке, то к ЭБУ двигателя.
 
Антифриз на вкус? Я думаю это не очень хорошая идея :)
От один раз лизнуть не помрёшь, и даже не продрищешься...
Я вообще не понял из описания, что там где у тебя с печкой заглушено? Тонкий патрубок от выходного фланца на головке блока до бачка идёт?
 
Последнее редактирование:
lg9SJ0zMde4.jpg

abrazryyo2A.jpg
ezi4PdqstlA.jpg
dzVh6WuyRyI.jpg
tGBWGbf9ZmI.jpg
tGBWGbf9ZmI.jpg
xJpXXpcF_kw.jpg
kX0OGuK2KpA.jpg
hZfSXeoZACA.jpg
ctNB-jq0d28.jpg
11i_52ufYfc.jpg
 
Интересно глянуть на воздушный насос, ну это ладно, человек просто не в теме может дроссель или впускной коллектор насосом называет. Мне особенно про отработку на доливку понравилось. Короче машина присмерти и автор решил добить эту бешеную лошадь.
 
Фу на тебя, автор! То ты пишешь, что дымит, то не дымит. Ты уж определись как-то.
 
abrazryyo2A.jpg
11i_52ufYfc.jpg

Вот эти два шланга, заглушенные болтами, выходит один от тройника что на втором фото, а первый куда то в печку уходит, почему заглушены были хрен его знает, может этой циркуляции не хватает тосола и идёт неправильно? Но это не причина точно, потому что с покупки такие и были и было нормально всё.
 
Назад
Сверху Снизу