JettaBora
Участник
- Автомобиль
- VW Golf 4 Jetta 2000
- Двигатель
- AEG 494392
Здравствуйте, не найдя ничего похожего на название темы в интернете обращаюсь к вам. Такая история, заметил подтёк антифриза на парковке, работаю курьером, поездил, вернулся на базу, машина отстояла минут 15 и обнаружил красивые радужные пятна вытекающие из под моей машины. Купил её полтора месяца назад.
Так вот, длинный патрубок начинающийся из нижнего входа/выхода радиатора касался вентилятора, который сработал, хотя раньше такого не замечал, у нас уже достаточно холодно. +8-10 C. И в этом месте стёрся и образовалось отверстие.
Приехали после пары магазинов, в которых только на заказ, на разбор, там на какой-то шкоде старой нашли точно такой же патрубок и я был рад взять это за 400 рэ, потому что в магазинах на заказ такой или не очень такой, стоил около 1000-1200, поменяли, собственно собирались менять и антифриз, а там была подкрашенная вода, решили поменять, зима же близко.
Взяли G11. патрубок поменяли, залили антифриз, но что-то пошло не так изначально. Он то уходил, то бурля и как будто закипая возвращался в расширительный бачок, воздушная пробка? вроде сейчас уже устранили, думал в машину входит 5 литров, интернет писал похожее, но как будто не хватает. Купил ещё такую же G11 в том же магазине и залили уже почти всю вторую 5-ти литровую канистрочку. Уровень теперь стоит, печка почти сразу работает. Но за всё время замены антифриза, как будто его нехватки и закипания, воздушных пробок, срабатывал красный датчик перегрева, вентилятор не алё, ни разу. Так же патрубки от радиатора почти пустые, а куда делось то почти 10 литров антифриза? из того что убегало, не больше литра-полтора ушло, при закипании и возвращении воздуха с антифризом в бачок. Ставили на горку машину и так и так, вроде решили это, в патрубках сейчас антифриз вроде имеется. Но вот мы добрались до сути проблемы. Машина афигенно начала троить и дёргаться при движении, при моём бюджете и недавней покупке машины, к таким проблемам после замены, антифриза блин, я готов не был. Жду людей делать диагностику, грешу на ДТОЖ. В моём моторе он 4-х контактный, при замыкании с зажиганием 2х из 4 контактов идёт открытие то ли турбины по звуку, то ли чего-то ещё. С отключенным от контакта датчиком так же троит, может чуть более стабильно, изменений нет. Разве что, когда заводишь без контактов на датчике обороты поднимаются сильно выше обычного, до 2000-2100 где-то, после приходят в норму, машина меньше начинает на холостом ходу давать вибрации.
Из наблюдений могу сказать что дым белый из выхлопа, у меня трубы две, из одной до полного прогрева что-то явно побрызгивает, вроде на запах не бензин, после дыма почти нету ни белого никакого, более-менее прогретая машина и уже вообще ничего не брызгает, но только из одной из двух выхлопных!
Не знаю то ли датчик поменять попробовать, то ли что ещё. Из того что мы трогали при замене патрубка и антифриза, это тройник разделяющий антифриз ведущий из радиатора к двигателю, в этой машине заглушены с двух концов из этого тройника трубки, которая одна идёт от него, а вторая вроде как от печки, прям по колхозному болтами и хамутами, до этого предпосылок не было никаких, всё ровно после замены антифриза и патрубка. Нестабильно очень ездит, глохнет там где раньше не было, из-за троения похоже. Снимали одну свечу, нормальная чистая, может быть снять с другой стороны ещё одну надо, посмотреть, другие две придётся скручивать пол движка что бы до них добраться.
ДТОЖ к слову очень не очень на вид, как будто прикипевший сильно, пытался достать, безрезультатно, но я и не ставил цели его прям сегодня доставать, менять то не на что, да и антифриз терять по ходу дела не хотелось бы, и так только поменяли!!!
Что можете сказать??
Так вот, длинный патрубок начинающийся из нижнего входа/выхода радиатора касался вентилятора, который сработал, хотя раньше такого не замечал, у нас уже достаточно холодно. +8-10 C. И в этом месте стёрся и образовалось отверстие.
Приехали после пары магазинов, в которых только на заказ, на разбор, там на какой-то шкоде старой нашли точно такой же патрубок и я был рад взять это за 400 рэ, потому что в магазинах на заказ такой или не очень такой, стоил около 1000-1200, поменяли, собственно собирались менять и антифриз, а там была подкрашенная вода, решили поменять, зима же близко.
Взяли G11. патрубок поменяли, залили антифриз, но что-то пошло не так изначально. Он то уходил, то бурля и как будто закипая возвращался в расширительный бачок, воздушная пробка? вроде сейчас уже устранили, думал в машину входит 5 литров, интернет писал похожее, но как будто не хватает. Купил ещё такую же G11 в том же магазине и залили уже почти всю вторую 5-ти литровую канистрочку. Уровень теперь стоит, печка почти сразу работает. Но за всё время замены антифриза, как будто его нехватки и закипания, воздушных пробок, срабатывал красный датчик перегрева, вентилятор не алё, ни разу. Так же патрубки от радиатора почти пустые, а куда делось то почти 10 литров антифриза? из того что убегало, не больше литра-полтора ушло, при закипании и возвращении воздуха с антифризом в бачок. Ставили на горку машину и так и так, вроде решили это, в патрубках сейчас антифриз вроде имеется. Но вот мы добрались до сути проблемы. Машина афигенно начала троить и дёргаться при движении, при моём бюджете и недавней покупке машины, к таким проблемам после замены, антифриза блин, я готов не был. Жду людей делать диагностику, грешу на ДТОЖ. В моём моторе он 4-х контактный, при замыкании с зажиганием 2х из 4 контактов идёт открытие то ли турбины по звуку, то ли чего-то ещё. С отключенным от контакта датчиком так же троит, может чуть более стабильно, изменений нет. Разве что, когда заводишь без контактов на датчике обороты поднимаются сильно выше обычного, до 2000-2100 где-то, после приходят в норму, машина меньше начинает на холостом ходу давать вибрации.
Из наблюдений могу сказать что дым белый из выхлопа, у меня трубы две, из одной до полного прогрева что-то явно побрызгивает, вроде на запах не бензин, после дыма почти нету ни белого никакого, более-менее прогретая машина и уже вообще ничего не брызгает, но только из одной из двух выхлопных!
Не знаю то ли датчик поменять попробовать, то ли что ещё. Из того что мы трогали при замене патрубка и антифриза, это тройник разделяющий антифриз ведущий из радиатора к двигателю, в этой машине заглушены с двух концов из этого тройника трубки, которая одна идёт от него, а вторая вроде как от печки, прям по колхозному болтами и хамутами, до этого предпосылок не было никаких, всё ровно после замены антифриза и патрубка. Нестабильно очень ездит, глохнет там где раньше не было, из-за троения похоже. Снимали одну свечу, нормальная чистая, может быть снять с другой стороны ещё одну надо, посмотреть, другие две придётся скручивать пол движка что бы до них добраться.
ДТОЖ к слову очень не очень на вид, как будто прикипевший сильно, пытался достать, безрезультатно, но я и не ставил цели его прям сегодня доставать, менять то не на что, да и антифриз терять по ходу дела не хотелось бы, и так только поменяли!!!
Что можете сказать??