двигатель 1,9 tdi BLS после капремонта нет давления в топливной системе

  • Автор темы фольксмакс
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 12К

фольксмакс

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Кандалакша
Авто
Volkswagen golf 1.9 tdi 2008г. универсал.
Автомобиль
Volkswagen Golf 5 1.9 tdi BLS 2008
Двигатель
1.9 BLS
Вопрос к знатокам!!!! откапиталил движок 1.9 tdi BLS (насос форсунки) , двигатель запускается и глохнет через 3-10 сек., пробовали пережимать шланг обратки топлива двигатель работает. что может быть и куда лезть????
 
А давление в рампе хоть мерили, или только обратку пережимали?
 
давление не мерили , оно даже не держится а куда то уходит. когда шланги снимали и с подачи и с обратки то давления нет никакого да и насос в баке постоянно подкачивает.
 
а компьютерная диагностика покажет давление или нужно манометр подсоеденять?
 
@фольксмакс, в тандемнике в обратке есть обратный клапан ,может он не держит.
Screenshot_2.png
 
так как он мог выйти из строя ? я же сам в гараж заехал своим ходом с давлением.
 
думал об этом , но нужно попробовать)
 
А шланги обратки и подачи на тандемнике или топл. фильтре не перепутал? :unsure:
 
не) уже все проверили, метки на месте, шланги тоже.ну форсунка же не может выйти из строя потому как шланг обратки пережимаешь и машина работает.
 
В поддон случаем не течет? Что с уровнем масла?
 
Отключить шланг подачи от тандемника, засунуть в бутыль, включить зажигание и крутить стартером. Бутыль должен наполняться салярой, мы так проверяем работу насоса подкачки в баке.
Если работает, подключаем манометр к тандемнику для проверки давления в рампе. При крутке стартером должно быть не менее 1 бара. Если нет, пережимаем обратку и снова крутим стартером. При отсутствии давления меняем или чиним тандемник.
Клапан в штуцере обратки не разборный, хотя если продуть, мож, и сработает.
Можно проверить герметичность топливной в моторе, для этого соединяем обратку и подачу на тандемнике через тройник и подаём 2 бара сжатого воздуха, скидываем клап. крышку, смотрим, не просачивается ли топливо через верхние кольца форс.
 
@фольксмакс,А сам тандемник хоть крутится,вакуум есть?
 
@фольксмакс,А сам тандемник хоть крутится,вакуум есть?
ну сам тамдемник не крутиться не может т.к. он на прямую соеденяется с распредвалом, но мотор же работает при пережатом шланге обратки.
 
Отключить шланг подачи от тандемника, засунуть в бутыль, включить зажигание и крутить стартером. Бутыль должен наполняться салярой, мы так проверяем работу насоса подкачки в баке.
Если работает, подключаем манометр к тандемнику для проверки давления в рампе. При крутке стартером должно быть не менее 1 бара. Если нет, пережимаем обратку и снова крутим стартером. При отсутствии давления меняем или чиним тандемник.
Клапан в штуцере обратки не разборный, хотя если продуть, мож, и сработает.
Можно проверить герметичность топливной в моторе, для этого соединяем обратку и подачу на тандемнике через тройник и подаём 2 бара сжатого воздуха, скидываем клап. крышку, смотрим, не просачивается ли топливо через верхние кольца форс.
попробуем.
 
Вакуума нет, давления нет... Точно тандемник не крутится. Сними его, мож железяка, соединяющая тандемник с распредвалом, потерялась или раскололась на тыщу кусков. Метал там твёрдый, но очень хрупкий, отломать как нехрен делать.
 
ну сам тамдемник не крутиться не может т.к. он на прямую соеденяется с распредвалом, но мотор же работает при пережатом шланге обратки.
:lol2:Улыбают меня такие заявления.
 
Последнее редактирование:
попробовали исключить тандемник т.е. клапан который внутри стоит , дунул компрессором во впускное отверстие тандемника , завели при пережатом шланге обратки и отпустили шланг обратки, машина работает вакуум есть, до этой процедуры когда шланг обратки не пережимаешь то машина глохла. поработала минут 5 я заглушил ее в виду проверки удержания давления, и через минут 5 пробую заводить, заводится и глохнет даже уже с пережатой обраткой. провели диагностику форсунок 1-я показания около 3.1 ; 2-я 0.00 ; 3-я 0.00; 4-я 2.2 . может форсунка пропускает какая то ? а какие вобще нормальные значения для этих форсунок + и - ?
 
Назад
Сверху Снизу