Глохнет на холодную, не держит ХХ 1.8t ANB

  • Автор темы Roger571
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры
Roger571

Roger571

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Город
РБ, Могилев
Авто
VW Passat B5 1.8t ANB 2000г
Автомобиль
VW Passat B5 2000г
Двигатель
1.8t ANB
Здравствуйте, несколько дней назад приобрел автомобиль VW Passat B5 1.8t 2000г МКПП. По заводу AWT, сейчас ANB.
Первый турбобензин, покупался изначально проблемным - свист при нажатии на газ, при резком отпускании педали газа - стрельба в выпуск, очень вяло разгоняется.
Снял логи - нагрузка на двигатель не превышает 90%, низкое потребление воздуха. Тут вроде бы все очевидно, делать опрессовку и думать дальше.
Вторая проблема - после ночного простоя не держит ХХ. Заводится, работает около 30 секунд, затем начинает троить (ну или двоить, двигатель трясется как припадочный) и обороты падают до 600, так двигатель колбасится в агонии секунд 10 и глохнет.
Если завести еще раз, ситуации повторяется точь в точь. Приходится прогревать нажатием на педаль и держать обороты около 1200, затем работает нормально в течении дня.
Если поехать до прогрева - дергается, трясется, троит.
Что смутило, судя по логам УОЗ падает и затем начинается колбашение. Что может давать такой эффект?
Логи прикрепил, по ошибкам:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 906 018 AL
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 05001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 6BA910B70A8B
7 Найдены неисправности:
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Непостоянно
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - -
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-10 - - - Непостоянно
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управленияABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪр ґ Ь15А:8бO P1606 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101
 

Вложения

  • Logs.zip
    8 КБ · Просмотры: 111
Ну, по логике то всё правильно: дыры во впусе (как сам пишешь) - бедная смесь по ДМРВ- детонация- ЭБУ позднит.
А вот ты кучу ошибок вывалил в начале - не хочешь сам с ними сперва поразбираться, или блюдечко с голубой каёмочкой обязательно нужно?..
 
Ну, по логике то всё правильно: дыры во впусе (как сам пишешь) - бедная смесь по ДМРВ- детонация- ЭБУ позднит.
А вот ты кучу ошибок вывалил в начале - не хочешь сам с ними сперва поразбираться, или блюдечко с голубой каёмочкой обязательно нужно?..
Ошибка по датчику детонации более не всплывала, как пару дней назад удалил - усе, ушла. Мертвая лямбда вскоре пойдет под замену, пока после замены помпы во дворе отхожу.
Интересует ошибка "18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - -", что она обозначает и как блок понимает, что он "неправильно кодирован"?

На счет кодировки. В блоке записано 05001, разве не должна быть 05501?
Кнопка ESP в автомобиле присутствует (на нажатие никак не реагирует), значок ошибки по ESP горит на приборке.
C0,Engine control module coding
C1,XX000 - Country/emission
C2,00= . 01= . 02= . 03= . 04=EU2/D3. 05=EU3/norm. 06= . 07= . 11=EU4. 26= .
C3,
C4,00X00 - Drive/additional functions
C5,0=Front wheel drive w/out TCS ESP. 1= . 2=Four wheel drive w/out TCS ESP. 3= . 4= .
C6,5=Front wheel drive with TCS ESP. 6= . 7=Four wheel drive with TCS ESP.
C7,
C8,000X0 - Gearbox
C9,0=5 speed HS. 1= . 2= . 3=Auto 01N. 4= . 5=Auto 01V (Tiptronic). 6= . 7= .
C10,
C11,0000X - Vehicle type
C12,0= . 1=B class (e.g. Passat). 2= . 3= . 4= . 5= . 6= . 7= .

UPD. Блок кодировку 05501 принял, ошибка ушла.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу