Roger571
Участник
- Автомобиль
- VW Passat B5 2000г
- Двигатель
- 1.8t ANB
Здравствуйте, несколько дней назад приобрел автомобиль VW Passat B5 1.8t 2000г МКПП. По заводу AWT, сейчас ANB.
Первый турбобензин, покупался изначально проблемным - свист при нажатии на газ, при резком отпускании педали газа - стрельба в выпуск, очень вяло разгоняется.
Снял логи - нагрузка на двигатель не превышает 90%, низкое потребление воздуха. Тут вроде бы все очевидно, делать опрессовку и думать дальше.
Вторая проблема - после ночного простоя не держит ХХ. Заводится, работает около 30 секунд, затем начинает троить (ну или двоить, двигатель трясется как припадочный) и обороты падают до 600, так двигатель колбасится в агонии секунд 10 и глохнет.
Если завести еще раз, ситуации повторяется точь в точь. Приходится прогревать нажатием на педаль и держать обороты около 1200, затем работает нормально в течении дня.
Если поехать до прогрева - дергается, трясется, троит.
Что смутило, судя по логам УОЗ падает и затем начинается колбашение. Что может давать такой эффект?
Логи прикрепил, по ошибкам:
Первый турбобензин, покупался изначально проблемным - свист при нажатии на газ, при резком отпускании педали газа - стрельба в выпуск, очень вяло разгоняется.
Снял логи - нагрузка на двигатель не превышает 90%, низкое потребление воздуха. Тут вроде бы все очевидно, делать опрессовку и думать дальше.
Вторая проблема - после ночного простоя не держит ХХ. Заводится, работает около 30 секунд, затем начинает троить (ну или двоить, двигатель трясется как припадочный) и обороты падают до 600, так двигатель колбасится в агонии секунд 10 и глохнет.
Если завести еще раз, ситуации повторяется точь в точь. Приходится прогревать нажатием на педаль и держать обороты около 1200, затем работает нормально в течении дня.
Если поехать до прогрева - дергается, трясется, троит.
Что смутило, судя по логам УОЗ падает и затем начинается колбашение. Что может давать такой эффект?
Логи прикрепил, по ошибкам:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 4B0 906 018 AL
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 05001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 6BA910B70A8B
7 Найдены неисправности:
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Непостоянно
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - -
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-10 - - - Непостоянно
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управленияABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪр ґ Ь15А:8бO P1606 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 05001 Мастерская #: WSC 06325 VCID: 6BA910B70A8B
7 Найдены неисправности:
16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Непостоянно
18020 - Неправильно кодирован блок управления двигателя P1612 - 35-00 - -
17931 - Сигнал удара от блока управления подушками безопасности: недостоверный сигнал P1523 - 35-10 - - - Непостоянно
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управленияABS: сбой в элM4ч·эдлhпШЪр ґ Ь15А:8бO P1606 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1101