Двигатель CBAB - нет тяги

ewgenii

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
6
Город
Россия г. Камышин Волгоградская обл
Авто
vw Passat TDI CBAB 2010
Автомобиль
VW Passat B 6 2010
Двигатель
CBAB
Здравствуйте уважаемые форумчане. такая проблема не едет собака этакая. не додувает турбина, логи прикрепляю. Прочел форум воспользовавшись советами проверил вакуумные трубки, актуатор управления, косячил клапан N 75 заменил. Толку от этого мало - результата нет. После регулировал актуатор но толку тоже нет. у уого будут какие мысли излагайте .
 

Вложения

  • 6666.zip
    1,7 КБ · Просмотры: 283
  • 888.zip
    2,8 КБ · Просмотры: 236
Дмрв подкинь исправный,для проверки.
 
Да как бы исправный взять негде. Отключал его разницы никакой нет.
Ну вот если отключал и разницы нет,значит он труп.По показаниям занижает он прилично.Это при условии,что впускной тракт целый и егр исправно закрывается.
 
Егр нормально работает, коллектор почищен, заслонки работают. Впуск вроде тоже герметичен. По поводу дмрв понял. Буду заказывать, попробую. Хочу ещё проверить геометрию заметил что в 120 группе при заведенной машине 0,76 вольта, а при заглушеном 2.8 вместо 3.6.
 
Форумчане подскажите пожалуйста актуатор должен потихоньку сам сбрасывать вакуум, или это порвана мембрана. При создании вакуума шток актуатора выдвигается и медленно заходит назад. Туда дул- не шипит.
 
Если шток заходит назад без отключения вакуума, значит мембрана порвалась и актуатор надо менять.
 
 
Ну то мытарства продолжаются заменил Дмрв, актуатор управления турбиной и ничего. Как не ехала так и не едет. Логи выложу чуть позже. Может какие другие группы нужно снять?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте форумчане! Помогитес проблемой недодува турбины vw passat двигатель cbab. Тяга пропала постепенно на ходу. Заменил датчик давления наддувом, толку нет, актуатор проверен и отрегулирован на заглушеной без вакума 3,65в, холостом ходу 0,760. Топливка вся новая. Логи снимал все показания по тпливке в норме, запрос по давлению топлива и реальные данные по графику один в один, а вот наддув, запрос 2585 дует всего 1400. Помогите пожалуйста!
 
Всех приветствую. прошел год но проблему так и не решил.Проверил уже всё. И вот случайно пришла такая мысль: может недодув из за забитого выхлопа? ( скажем катализатора) Какие будут предположения?
 

Вложения

  • LOG-01-010-011-120.zip
    1,9 КБ · Просмотры: 192
Всем доброго. На конц то победил я эту заразу... Снял кат ну и там вместо него стоит железная заглушка? проверено 5 отверстий размером м 6и всё. Выковыриваю эту хрень и машина поехала, даже полетела. За год что я только не менял куда не ездил..... Короче нервов и денег потрачено.... Так что всем спасибо кто откликнулся. Если есть вопросы-чем смогу помогу.
 
Смотри в сторону обратки форсунок. Там стоит клапан который держит давление со стороны форсунок. Если не держит, меняй. Сам пол года мучился...
 
@haron27 А ты тему читал или абы ляпнуть что нибудь? Автор проблему решил 2 года назад.
 
Смотри в сторону обратки форсунок. Там стоит клапан который держит давление со стороны форсунок. Если не держит, меняй. Сам пол года мучился...
это то здесь причем...?
 
Назад
Сверху Снизу