Кончился подшипник муфты кондея?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
38 700
Реакции
7 333
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Автомобиль
VW Passat B4
Двигатель
AAA
Парни, похоже, замена подшипника муфты кондея приспела? Или, еще какие-то идеи? Там видно, что после отключения климы звук пропадает.

Параллельно, сын перегрел двиг. Не понимаю, как это может быть связано?
 
Больше похоже на смерть компрессора.подшипник муфты крутится и при выключеном компрессоре
 
Дык, все крутится и при выключенном, и при включенном компрессоре. Только, при включенном вот такие звуки.
Как установить точно?
Компрессор, как я понимаю, неремонтопригоден?
 
компрессор при выключеном не крутится
 
Дык, все крутится и при выключенном, и при включенном компрессоре. Только, при включенном вот такие звуки.
Как установить точно?
Компрессор, как я понимаю, неремонтопригоден?
Ремень скинь и посмотри на люфт....если подшипник сразу видно будет....
 
Надоть искать компрессор, значить.... @ZEMLYAK 86 , Коль, у тебя нету, часом?
 
Фил, на Гольфе и Пассате компрессора вроде одинаковы-я себе купил таковой (судя по партномеру) вообще от Шарана !
Так вот на случай если придётся покупать-таковой от Гольф 4 визуально один в один как наш, НО....там другое крепление трубок на вход-выход !
Мне таковой пытались продать... :LOL:
А вообще-нафига он тебе на зиму-то ?! Всё равно релюха температурная его не даст включить !
 
Готовь телегу зимой!
 
Отключил разъем на жопе компрессора. Обжег руку о впускной коллектор... :pardon:
 
Фил, на Гольфе и Пассате компрессора вроде одинаковы
Одинаковы-одинаковы, НО!!!... Если и там, и там ВРШ. На ВРШ ставился другой, напрочь отличающийся от шедших на все прочие иные движки...:facepalm:
 
Одинаковы-одинаковы, НО!!!... Если и там, и там ВРШ. На ВРШ ставился другой, напрочь отличающийся от шедших на все прочие иные движки...:facepalm:
Отличие только в муфте, приводный ремень на ВР6 с 7 ручейками. :cool:
 
Отличие только в муфте, приводный ремень на ВР6 с 7 ручейками. :cool:
Не только, я предположу.... Как раз на муфту ЕТКА один номер даёт, но с разными буквами. А у самого компрессора и номер совсем другой, и даже в ЕТКЕ они нарисованы по разному, чем уж её художники никогда себя особо не утруждали. Подключения у него с другой стороны, и что-то еще по другому.
 
Как раз на муфту ЕТКА один номер даёт, но с разными буквами.
Во во.... с РАЗНЫМИ буквами ! :) Как пример : Гольф 3 хэтчбэк и Гольф 3 вариант(универсал)-задние двери тоже отличаются лишь одной буковкой на конце партномера, НО....они РАЗНЫЕ !!!
 
А из-за того, что давление хладагента упало - может кондей такие звуки выдавать? Может его будет достаточно перезаправить и не придется покупать другой?
 
При падении давления ниже определённого значения кондей просто не включится !
На моём родном когда-то кондейщик удивлялся что он работает и холодит,т.к. фреона (ещё заводского !) там было всего ничего !
Но никаких шумом и "кряканий" не было !
 
При падении давления ниже определённого значения кондей просто не включится !
Согласен, не должен. Может масла в составе хладагента не хватает, хотя ему тоже вроде как деваться некуда...
 
Во во.... с РАЗНЫМИ буквами ! :) Как пример : Гольф 3 хэтчбэк и Гольф 3 вариант(универсал)-задние двери тоже отличаются лишь одной буковкой на конце партномера, НО....они РАЗНЫЕ !!!
Короче, помимо +1 ручья на муфте, компрессор ВРШ крутится в другую сторону (против часовой). Фотка здесь: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу