Ошибка b13030 f5

  • Автор темы ustim0v
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

ustim0v

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Подольск
Авто
Skoda Rapid 1.4 CZCA 2016
Автомобиль
Skoda rapid 2016
Двигатель
1.4
Всем привет

подскажите, что за ошибка в блоке и в каком направлении искать, чтобы ее устранить? После удаления появляется снова и снова. Кроме штатной сигнализации ничего нет. Доп.оборудования тоже нет. Сканирую обычным Васей
CC21D854-9918-4E78-A065-24F33B267EED.jpeg
 
Контакт в самом переключателе/плате, в режиме "свет в салоне при открытых дверях"
Но это к основной проблеме вряд ли относится.
ОФФ: Что за VCDS, если не секрет, с таким крутым переводом "после отстранения памяти"?
P.S.

Это при каком положении переключателя центрального плафона?
Без схемы плафона не совсем понятно.
1133.jpg




Вот в таком положении раньше работала подсветка при открытии дверей.

VCDS 19.8
 
Сами концевики окислились. Такое бывает, если плафоны долго были в положении принудительно выкл. Но, нельзя исключать и того, что на них сигнал не приходит с блока комфорта. Надо доставать и всё смотреть, мерить.
Переключатели режимов плафонов при проведении проверки в правильном положении стояли, на зажигание при открытии?
Да, всё правильно установлено. Сейчас нет разницы между положением 0 и открытых дверях.
 
И при включённом зажигании свет при открытии дверей не загорается ?
Нет, не загорается. Работает только при в принудительном включении и задний и передний плафон
 
Надоть бы поискать, где собака зарыта, ибо это также связано с блоком комфорта, и, даже если причина ошибки не в этом конкретно, о чем написал выше уважаемый @AKD2, надо бы порыть в этом направлении, может попутно вывести на другое. Почему думаю о концевиках - принт указывает на ошибку датчика охранной сигнализации, а штатная, если я всё правильно понимаю, никаких других датчиков, кроме концевиков, не имеет.
 
Нет, не загорается. Работает только при в принудительном включении и задний и передний плафон
Подключи VCDS, зайди в блок комфорта 46, в измеряемых величинах есть группы, где можно посмотреть открытие дверей.
 
Надоть бы поискать, где собака зарыта, ибо это также связано с блоком комфорта, и, даже если причина ошибки не в этом конкретно, о чем написал выше уважаемый @AKD2, надо бы порыть в этом направлении, может попутно вывести на другое. Почему думаю о концевиках - принт указывает на ошибку датчика охранной сигнализации, а штатная, если я всё правильно понимаю, никаких других датчиков, кроме концевиков, не имеет.
Могут быть датчики наклона и УЗ сенсоры салона.
 
ЗАпросто. Счас если пепелац без сигналки, но с ЦЗ, то брелком всё равно закрывается, а уж если с сигналкой, то и пипикалка, и сенсоры УЗ, и датчик наклона (по заказу) в комплекте. Иначе какая она сигналка, если на выбитое окно хрен забивает. :nose:
 
Вот в таком положении раньше работала подсветка при открытии дверей.
Ты что-то путаешь, это положение "выключено"/"0", а не от дверей (иконка с открытой дверью, левое положение переключателя).
Так что с адаптацией стеклоподъемников? Или такой грамотный, что думаешь это к охране не имеет никакого отношения?
 
Фил, все концевики рабочие, т.к. в приборке их видно, еще и ставится на охрану.
Я не знаю, дружище, что там и как, мне отсюда не видать, но, можно до бесконечности теоретизировать, вместо того, чтобы взять схемы, мультиметр, достать блок комфорта из под панели и замерить на нем напряжения, чтобы удостовериться, в нем дело, или в чем то другом.
 
Я не знаю, дружище, что там и как, мне отсюда не видать, но, можно до бесконечности теоретизировать, вместо того, чтобы взять схемы, мультиметр, достать блок комфорта из под панели и замерить на нем напряжения, чтобы удостовериться, в нем дело, или в чем то другом.
Концевики в дверных замках, подключены к ЭБУ, который в каждой двери отдельный, и всё это хозяйство сообщается с блоком комфорта через КАН-шину. Так что на блоке комфорта нечего мерить.

Ты что-то путаешь, это положение "выключено"/"0", а не от дверей (иконка с открытой дверью, левое положение переключателя).
На фотке положение " Включить при открытии дверей". :rtfm:
 
На фотке положение " Включить при открытии дверей". :rtfm:
Flaf2.png
:rtfm:
P.S. Под ползунком (в правом положении) возможно есть иконка "включение" (ручное принудительное).
По фото автора ползунок похоже на три положения.
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 91150
:rtfm:
P.S. Под ползунком (в правом положении) возможно есть иконка "включение" (ручное принудительное).
Ну, в этом положении (Включение) лампочка горит, значит, питание присутствует. Нет только коммутации минуса лампы от блока комфорта при открытых дверях (символ машинки с дверью в распашку).
 
Нет только коммутации минуса лампы от блока комфорта при открытых дверях (символ машинки с дверью в распашку).
О чем и речь, и был вопрос к ТС по положению ползунка.
Блок комфорта возможно и исправен, поэтому предлагал:
Контакт в самом переключателе/плате, в режиме "свет в салоне при открытых дверях"
автору видимо похрен что либо проверять, адаптировать или проверять параметры адаптации.
 
Три варианта плафона для разных комплектации, у автора похоже 2 или 3 вариант, по фото не понять какой.
Flaf3.png
 
Ты что-то путаешь, это положение "выключено"/"0", а не от дверей (иконка с открытой дверью, левое положение переключателя).
Так что с адаптацией стеклоподъемников? Или такой грамотный, что думаешь это к охране не имеет никакого отношения?

Адаптацию делал, не помогло.
 
О чем и речь, и был вопрос к ТС по положению ползунка.
Блок комфорта возможно и исправен, поэтому предлагал:

автору видимо похрен что либо проверять, адаптировать или проверять параметры адаптации.
Плафон и предохранители я проверил в первую очередь. Если бы всё было так просто, то не писал сюда.

Сегодня наткнулся на вот такую запись на драйв2.

На следующих выходных разберу обшивку стойки и посмотрю.

Не горит свет в салоне при открытых дверях — Skoda Rapid, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2
 
Назад
Сверху Снизу