Плохой пуск в холодную погоду Passat B4 2e

  • Автор темы Stephan41
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Когда замерял было -2 и 83 дальше не смотрел
 
Спросил же сам на холодную и горячую, дальше отключил диагностику и не смотрел поднялась ли выше потому что стрелка показала 90
 
Спросил же сам на холодную и горячую, дальше отключил диагностику и не смотрел поднялась ли выше потому что стрелка показала 90
Я разве намёками и недомолвками спрашивал? :mad:
Ну и не трогай больше эту часть, переходи к форсункам, каково их состояние, куда делась пусковая и что вместо неё стоит, куда делись её провода?
По высоковольтной части: каково сопротивление каждого высоковольтного провода(с наконечником), каково сопротивление бегунка и состояние крышки трамблёра?
 
Так и я недомолвками не отвечал, форсунки не трогал-езжу на газу, пусковой с завода нет, вместо нее стоит крепление тросика педали газа, 3пин со штекера эбу пустой, обрубков проводов нет
 
В редкие моменты когда езжу на бензине тяга отличная обороты не плавают не дергает черным не дымит не троит.
К примеру : с утра 2 градуса тепла, пробую завести-ничего, вторая попытка пытается схватить, третья заводится работает ровно сразу глушу и завожу-заводится. И так чем ниже температура тем больше попыток
 
Твою же мать! -газ :sick::sick::sick::sick::sick:

даже объяснять более ничего не стану, глянь в мою подпись, обрати внимание на нижнее слово
 
Газ отключал, ничто не менялось. Какую подпись посмотреть не понимаю
 
Кажется нашел. У меня с гбо проблем нет, рассматривалось в качестве причины исхудавшаяся мембрана и клапана на редукторе, поэтому отключался вакуумный шланг на него, форсунки и проводка от гбо к фишке на форсунки бензина. Ездил так 3 дня никаких изменений
 
Продолжим разговор после того, когда наконец разобьёшь свою голову об капот и выкинешь этот мусор вернув всё в стандартное состояние.
А пока -дерзай!
 
Разговаривать тогда будет уже не о чем
 
Пока проводка будет старая,но внешне в хорошем состоянии,можно дрочить до потери сознания.
 
Была проблема такая на моем гольфе тему создал на форуме, пропаял блок штатной сигнализации и все ушло, проводку двигателя не перебирал, массы все чистил,дополнительные массы не кидал, гена заменен на генератор от пассата б6
 
Была проблема такая на моем гольфе тему создал на форуме, пропаял блок штатной сигнализации и все ушло, проводку двигателя не перебирал, массы все чистил,дополнительные массы не кидал, гена заменен на генератор от пассата б6
Если именно это действительно помогло, то единственная причина, которая приходит в голову, по которой это могло быть - это холодная пайка на силовых пинах реле, рвущего 15-ю шину, ибо только это могло проявиться в качестве токоограничивающего элемента, способного повлиять на энергию искры. Две остальные защищаемые цепи, реле бензонасоса и 50-я шина, от силы тока, в общем, не зависят, и либо работают, либо нет, по неконтакту. Скорее, повлияло в комплексе - и пропайка, и чистка силовых масс.
Но, ты молодец, что вспомнил. Я как то пропустил эту твою историю.... :thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Штатной сигнализации нет, стояла китайская, я её убрал поставил томагавк. Но проводку в салоне гляну пока тепло держится. Смущает что проблема появляется от +5 и ниже вчера утром было семь градусов и с автозавода завелась сразу
 
У меня проявлялась только когда был минус 10 и брльше
 
Поставил новый комп, ошибки не читал но -13 с утра завелась с полоборота. Проблема решена, всем спасибо
 
Назад
Сверху Снизу