Здравствует, при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания индикаторы на приборке горят,а как прогрееться-перестают гореть при повороте ключа зажигания контрольные лампы,заряд акб и ручник.
1.Вопрос что может быть?
В электрике бывает 3 типа неисправности, первый это контакт отсутствует так где он должен быть, второй когда контакт есть там где его не должно быть, третий так называемый "плавающий", то есть периодически появляющаяся неисправность, это Ваш случай.
Первое что нужно проверить это предохранители и их надёжность. Скачать схему с сайта и разобраться с целостностью проводки и соединений в части указанных Вами цепей.
Для этого желательно обратиться к автоэлектрику.
Если с цепями всё в порядке, то неисправность в приборке, что в Вашем случае наиболее вероятно.
По приборке. Среди электронщиков подобные неисправности называется "холодная пайка", это когда паянные соединения на плате от времени, температуры и вибраций растрескиваются и контакт периодически пропадает. Приборку нужно отнести в мастерскую, где мастер прогреет-пропаяет всю плату.
В обоих случаях нужны знания, инструмент и приспособления, терпение и желание.
2.когда лампочка АКБ не горит при повороте ключа зажигание,после запуска двигателя идёт ли Зарядка или нет?
Спасибо!
Это смотря что неисправно, но 70% что нет. Проверить можно замерив напряжение на клеммах аккумулятора и если оно на работающем двигателе выше 13В, значит зарядка идёт.