Приборная панель

  • Автор темы Владимир Sh
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 620

Владимир Sh

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
1
Город
Беларусь,Орша
Авто
Passat b3 ,1.8 ABS,1993
Автомобиль
Пассат б3,1993
Двигатель
1.8 ABS
Здравствует, при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания индикаторы на приборке горят,а как прогрееться-перестают гореть при повороте ключа зажигания контрольные лампы,заряд акб и ручник.
1.Вопрос что может быть?
2.когда лампочка АКБ не горит при повороте ключа зажигание,после запуска двигателя идёт ли Зарядка или нет?
Спасибо!
 
Разъем пропаяйна плате и LM-ку
 
LM-ку это что подскажите пожалуйста?
 
Здравствует, при запуске холодного двигателя при повороте ключа зажигания индикаторы на приборке горят,а как прогрееться-перестают гореть при повороте ключа зажигания контрольные лампы,заряд акб и ручник.
1.Вопрос что может быть?
В электрике бывает 3 типа неисправности, первый это контакт отсутствует так где он должен быть, второй когда контакт есть там где его не должно быть, третий так называемый "плавающий", то есть периодически появляющаяся неисправность, это Ваш случай.
Первое что нужно проверить это предохранители и их надёжность. Скачать схему с сайта и разобраться с целостностью проводки и соединений в части указанных Вами цепей.
Для этого желательно обратиться к автоэлектрику.
Если с цепями всё в порядке, то неисправность в приборке, что в Вашем случае наиболее вероятно.
По приборке. Среди электронщиков подобные неисправности называется "холодная пайка", это когда паянные соединения на плате от времени, температуры и вибраций растрескиваются и контакт периодически пропадает. Приборку нужно отнести в мастерскую, где мастер прогреет-пропаяет всю плату.

В обоих случаях нужны знания, инструмент и приспособления, терпение и желание.

2.когда лампочка АКБ не горит при повороте ключа зажигание,после запуска двигателя идёт ли Зарядка или нет?
Спасибо!
Это смотря что неисправно, но 70% что нет. Проверить можно замерив напряжение на клеммах аккумулятора и если оно на работающем двигателе выше 13В, значит зарядка идёт.
 
LM-ку это что подскажите пожалуйста?
Это микросхема -стабилизатор напряжения, в приборке установлена на 10В.
Но не спеши с выводами, это напряжение в 10В, используется для питания указателей температуры и уровня топлива, к ним претензии есть?
 
Здравствуйте
Нет претензий, только индикатор ручника и акб
Я попробовал пошевелить провода к разъёму и эти индикаторы загорелись,но потом снова потухли.
В сам разъём (папа)в корпусе его обнаружил плотно сложенную бумагу,которая подперает контакты его,предыдущей владелец видимо столкнулся с этой не исправностью.
 
Хорошо ,спасибо Вам огромное!
Буду разбираться.
У меня нет вольтметра и тестера,можно ли проверить идёт ли заряд на акб,путём снятия клеммы с акб при запущенном двигателе?
 
Хорошо ,спасибо Вам огромное!
Буду разбираться.
Судя по всему, Вы паяльник паяльник только по телевизору видели :hat:, поэтому отнесите приборку в ближайшую телемастерскую или к приятелю который дружит с паяльником и пусть пропаяют разъём(колодку) на плате, ну и заодно осмотрит разъём стабилизатора, это тоже слабое место, вообще всю плату нужно осмотреть и пропаять подозрительные места пайки.
У меня нет вольтметра и тестера,можно ли проверить идёт ли заряд на акб,путём снятия клеммы с акб при запущенном двигателе?
Ни в коем случае этого делать нельзя, есть шанс попалить электронику.
 
Услышал Вас!ещё раз благодарю!???
Паяльник то держал конечно,провода припаявал и та.,но это видимые работы,а на плате приборной панели не видимые для меня будут,так что обращусь к тому кто видет
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу