Течет антифриз, воздушит систему. Пасат б5

IMG_20211006_095912.jpg
фланец тот там стоит
 
Что то ты запутался.на последнем фото это фланец сапуна.там нет антифриза.
 
Фланец на головке.иди по патрубку от радиатора .
 
Сори фланец сухий, видавливает из бачка там где есть слив
IMG_20211006_111054.jpg
 
Менять на новый. Там, где крепление болтами, есть трещина в пластике. Цена нового фланца около 3 - 4 ебро.


HP108191

Посмотреть вложение 90851
На али можно найти алюминиевый. Если менять на пластик, то только на оригинал, остальные поделки больше года не ходят.
 
На али можно найти алюминиевый. Если менять на пластик, то только на оригинал, остальные поделки больше года не ходят.
Ну, я эти ставлю, и продолжительное время, ни один не вернулся. Конечно, дизель меньше греется и давление в системе ОЖ редко поднимается до срабатывания крапана в пробке бачка ОЖ, но я и на шаране своём корпус термостата такой поставил, и уже 10 лет работает без нареканий. А температура летом поднималась выше 100 градусов.
 
Ну, я эти ставлю, и продолжительное время, ни один не вернулся. Конечно, дизель меньше греется и давление в системе ОЖ редко поднимается до срабатывания крапана в пробке бачка ОЖ, но я и на шаране своём корпус термостата такой поставил, и уже 10 лет работает без нареканий. А температура летом поднималась выше 100 градусов.
Может, нам какое-то исключительное говно левое поставляют, я на Трудяге штук пять разных фирм поменял, пока оригинал больше 10 лет назад не поставил, с ним он к Кельману и уехал, а те все больше года не ходили, по плоскости прилегания к башке начинали течь. Причем, ABS никогда больше 95 не нагревался.
 
Может, нам какое-то исключительное говно левое поставляют, я на Трудяге штук пять разных фирм поменял, пока оригинал больше 10 лет назад не поставил, с ним он к Кельману и уехал, а те все больше года не ходили, по плоскости прилегания к башке начинали течь. Причем, ABS никогда больше 95 не нагревался.
Возможно, просто болты перетягивают, и пластик трескается, там 10 Нм всего.
 
Возможно, просто болты перетягивают, и пластик трескается, там 10 Нм всего.
Я сам ставил, и ничего не перетягивал. Там же еще втулки латунные. Выходили из строя, кстати, щас вспомнил, не только из за выгибания пластика дугой по плоскости прилегания, пара трещинами пошла по телу фланца.
 
Ну да, штатный совет у нас - тройник строго оригинал. Увы. Как и синий ДТОЖ. Та же байда с ним, врёт как Троцкий... :LOL:
 
Ну да, штатный совет у нас - тройник строго оригинал. Увы. Как и синий ДТОЖ. Та же байда с ним, врёт как Троцкий... :LOL:
Кто такой Троцкий, который врёт? Тройник, чтоли? :unsure:
 
патрубки если дубовые становятся на х.ходу то думать не о чем
прорыв газов в рубашку о.ж
и врятли прокладка
болезнь дт_шных моторов
трещины гбц
обычно между седлами

/ ремонт завтуливанием канала о.ж в гбц медной трубкой кстати имеет место быть
если то позволит форм-фактор гбц
крч спец сделает без лишних просверливаний тела гбц/
 
Назад
Сверху Снизу