Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Dynamite написал(а):Ну перелейте антифриз на 0,5 см выше, чем по норме, и посмотрите - что получицца в итоге...
**Barmaley написал(а):Лампочка продолжает мигать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без всякой системы как и прежде...
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов....
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то???
kostya_B3-2E-91 написал(а):Да грустно читать сколько всего переделал
И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)
Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.
Да,я тоже думаю,что это ск\всего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО...проводка..для тележки такого возраста...я бы сказал в идеале... Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось... Хотелось бы надеяться что это всё-же эл\глюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).
По поводу резистора...пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение...врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе...
ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом...хрень короче...
По поводу прогрева до 90-ста....нннууу тут я врядли сторонник...это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал...но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе...да и двигун пообъёмистей...
А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.
**Barmaley написал(а):Help!!!
А темка-то в силе... Расскажу я вам сказочку...правда насчёт конца не уверен...Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)
Что сделано:
1. проверка с заменой предохранителей
2. Проверка натяжения ремня
3. Проверка уровня ОЖ
4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун
7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
8. Проверка утечки из печки
9. Проверка проводки(везде где доступно)
10. Ну и до кучи-термостат ОК...
ИТОГ: Лампочка продолжает мигать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без всякой системы как и прежде...
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов....
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то???
Да...-из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км...не напрягает в общем)
Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?---Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!
HELP короче.... устал я уже!!!!!!!!!!!!!!!!
B4B написал(а):Кстати за это время восстановил ДТВВ работает как новенький. Думал уже, что может и от него глючило- ан нет видать....
**Barmaley написал(а):4. насчёт крыльчатки помпы...ну тут как-бы вопрос...С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме...при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то??? или я ошибаюсь??
ИТАК....что дальше? Предложения??? куда-б ещё влезть и чего б ей отломать???
![]()