Моргает лампочка температуры

  • Автор темы FactoR
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 75К

FactoR

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
1
Город
None
Еще одна проблема, при долгом движении на скорости порядка 100 км/ч и последующем торможении начинает мигать лампочка ОЖ. Приходится останавливаться, глушить движок и спустя минуту заводится, все пропадает. Уровень антифриза в норме.
 
Ну если кратко (выдержка из инструкцмм по эксплуатации)

Контр. лампа загорается (мигает) в движении следует проверить уровень жидкости в РБ, видимо уровень мал или температура ОЖ слишком высока. Если уровень в норме то видимо неисправность вызвана неисправностью вентилятора охлаждения, следует проверить предохранитель вентилятора

Если не помогло, то необходимо двигаться до ближайшего сервиса Фольксваген, избегая работу двигателя на ХХ и движения с малой скоростью.

Да и вообще по форуму поиск рулит, пользуйтесь на здоровье.
 
Если температура в норме,уровень ОЖ в норме,остается приборка,или проводка от датчика уровня ОЖ(если он имеется).
 
2FactoR Скажи, а "100км/ч и торможение" это у тебя уже статистика? Уменя происходит почти такая же байда, правда статистики ещё не набрал. Заметил лишь одно: чтобы при заведенном двигателе светодиод не моргал ( приусловии, что темп-ра и уровень в норме) я после включения зажигания выдерживаю паузу пока тестируется этот светодиод (3 свспышки) и потом завожу двигатель. Грешил на ДТОЖ, но вчера заменил его вместе с термостатом, и с индикацией та же хрень. А термос менял, т.к. темп-ра на трассе падала до 70 (сейчас- ОК).
 
Ну перелейте антифриз на 0,5 см выше, чем по норме, и посмотрите - что получицца в итоге...
 
Была та же беда, сильно напрягала. Причём датчика уровня в моей машине нет.
Сделал как советовали тут на форуме - снял приборку и пропаял разъём а заодно и всё остальное подозрительное. Результат налицо - НИЧЕГО НЕ МИГАЕТ.

 
Dynamite написал(а):
Ну перелейте антифриз на 0,5 см выше, чем по норме, и посмотрите - что получицца в итоге...

А что получится ?
 
Недавно была та же хрень. Еще и датчик температуры врал (вернее то показывал, то нет). Отпустилась гайка крепления массы внизу на двигле. Одним концом масса цеплялась на двигатель принудительного прогона жидности при выключеном двигле, вторым хрен его занет куда. Гайку затянул - норма.
 
В общем мучался я мучался, поменял помпу, термостат, датчики, а пофиг греется и все в прошлом году 4 раза кондиционер заправлял хватало на 500км причем система герметична ни потеков масла ничего, а фриона нет еще тогда у мастера возникло подозрение перегрева и срабатывает клапан и выпускает дабы не разорвало систему. Как не было тяжело решил снять радиатор скажу я вам на Шаране VR6 это геморойно на вид но на деле управился сам за 4-5 часов и вот что увидел http://foto.mail.ru/bk/valera123/masina/1.html (извините за качество мобила) и сразу стало все ясно между радиатором ОЖ и кондиционера 5-6мм так вот это все пространство было плотно залеплено, плюс в сотах, в общем отшкреб на мойке под напором воды промыли, результат мотор греется перестал, фрион пока на месте и кондей нормально морозит, кулер молчит, а если и включается то на 10-15 сек в первом положении, а не как было на 2-3минуты на втором положении причем на улице +10, так что надо по чаще чистить особенно там где много пуха.
 
:love: Help!!!
А темка-то в силе... Расскажу я вам сказочку...правда насчёт конца не уверен...Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)
Что сделано:
1. проверка с заменой предохранителей
2. Проверка натяжения ремня
3. Проверка уровня ОЖ
4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун
7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
8. Проверка утечки из печки
9. Проверка проводки(везде где доступно)
10. Ну и до кучи-термостат ОК...

ИТОГ: Лампочка продолжает мигать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без всякой системы как и прежде...
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов....
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то???
Да...-из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км...не напрягает в общем)
Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?---Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!
HELP короче.... устал я уже!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Да грустно читать сколько всего переделал
И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)
Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.
 
**Barmaley написал(а):
Лампочка продолжает мигать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без всякой системы как и прежде...
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов....
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то???

Да, кстати, мигание тоже стало хаотичным, то стоит завезтись сразу начинает, а то можно весь день кататься даже и не думает моргнуть. Температура выше 70 тож никогда неподнимается, а при движеннии наоборот до 60 опускается. Термостат в норме, два раза менял, все равно.
 
Попрубуй проверить саму стрелку
Здесь в темах ниже приводились значения резистора к температуре, может дурит стабилизатор 10В, и занижает температуру
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Да грустно читать сколько всего переделал
И всетаки это наука о контактах или где то провода потрескались (хаотичность мигания)
Температура должна доходить до 90, за это термостат отвечает, у дизеля только время прогрева больше.

Да,я тоже думаю,что это ск\всего проблемс электрики(хотелось бы надеяться),НО...проводка..для тележки такого возраста...я бы сказал в идеале... Ни трещин изоляции,ни потёртостей,ни вообще хоть сколько-нибудь вызывающего сомнения обнаружить пока не удалось... Хотелось бы надеяться что это всё-же эл\глюк,а не перегрев двигателя вследствии невыясненной причины или закупорки какого-нибудь канала(допустим),неподалёку от датчика аварийной температуры двигателя(чего я собстно и ОООчень боюсь).
По поводу резистора...пока ничего сказать не могу-не забирался так далеко,но по логике-ДВА РАЗНЫХ щитка приборов! показывают ОДНО значение...врядли на обоих одна и таже ошибка в одной и тойже ДЕТАЛИ-резисторе...
ДА и термостат тут врядли при делах,перепроверен уже и методом замены и прогревом...хрень короче...
По поводу прогрева до 90-ста....нннууу тут я врядли сторонник...это у меня 3й дизель,(Форд+2 пассата),ну фордак ещё до 80-85ти может дожимал...но он был ЧИСТЫЙ,не турбированный,и годков поболе...да и двигун пообъёмистей...
А про недогрев я и сам ОТДРУГИХ не раз уже слышал.
 
**Barmaley написал(а):
:love: Help!!!
А темка-то в силе... Расскажу я вам сказочку...правда насчёт конца не уверен...Итак: Passat B3 1,9TD,92 г.в. МИГАЕТ лампочка ОЖ. Мигает БЕССИСТЕМНО!
И на холостом(временами),и на ходу(местами),и на скорости и без неё, И НЕ МИГАЕТ СОВСЕМ(когда захочет!!!!!!!!!)
Что сделано:
1. проверка с заменой предохранителей
2. Проверка натяжения ремня
3. Проверка уровня ОЖ
4. После неудовлетворительного реза в п.3 и промывка-продувка с заменой ОЖ
5. После неуда по первым 4м позициям- замена щитка приборов(с заведомо РАБОЧЕЙ иашины)
6. Проверка и доп\масса с "-" акка прямым на двигун
7. Проверка и зачистка(на всяк случай) контактов на ВСЕХ датчиках ОС
8. Проверка утечки из печки
9. Проверка проводки(везде где доступно)
10. Ну и до кучи-термостат ОК...

ИТОГ: Лампочка продолжает мигать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Без всякой системы как и прежде...
Ещё кстати-температура двигателя НЕ ПОДНИМАЕТСЯ выше 70 градусов....
Никогда. Пусть хоть и дизель,энергоёмкость выше бензина,
но не так же круто-то???
Да...-из обнаруженного- недольшое подтекание в районе болта крепления тройника(где-то 50-70 мл на пару-тройку тысяч км...не напрягает в общем)
Единственное сомнение-а не может ли оттуда-же при остывании подсасывать воздух-как следствие пробка-и мигание лампочки?---Но жижа то ЦИРКУЛИРУЕТ!!!
HELP короче.... устал я уже!!!!!!!!!!!!!!!!

А скажем как такой вариант, стрелка во что то упирается на приборке потому мертво показывает постоянную температуру то-е доходит и уперается, лампочка мигает потому что все же перегрев, ну а перегрев может быть из за не исправного термостата, поломанной крыльчатки помпы, или же забившегося радиатора как у меня было.
Потом у меня есть датчик на бочке ОЖ может его плющит.
 
глюк этот казалось-бы пропал, новот после недели -полутора опять появился. Хотя опять-же стараюсь после включения зажигания выдерживать паузу до того,как завести двигатель пока не "промигает" светодиод температуры. Мне-таки кажется, что в % 50 случаев помогает. Несколько раз было: еду по городу- замигал гад. Глушу на первом светофоре или когда в пробке и опять завожусь по своей "методе" (после мигания) дальше- нормально. Конечно это не решение проблемы, но мож кто и знает про такую статистику. Кстати за это время восстановил ДТВВ работает как новенький. Думал уже, что может и от него глючило- ан нет видать....А перегрев- эт вряд ли т.к. один раз случилось ночью на тассе за городом (как раз были заморозки или около нуля) причем не гнал (80-90 км/ч), стрелка температуры на месте (90 с небольшим). Вот как бы ещё датчик в бачке ОЖ проверить поправильнее.
 
B4B написал(а):
Кстати за это время восстановил ДТВВ работает как новенький. Думал уже, что может и от него глючило- ан нет видать....

ДТВВ а это как расшифровать ? А да у меня еще стоит дополнительная эл.помпа так была заклинена заржавело все, разобрал от кисла, а якорь аж почернел думал писец обмотке, но нет поменял щетки, намазал смазки заработал :rolleyes: И лампочка то же мигала, но обычно когда жарко было и как я понял она привязана к датчику ОЖ туда куда привязан индикатор, но больше напрягал вентилятор в +10 мог молотить 4-5 минут на полных оборотах.
 
ДТВВ это Датчик Температуры Всасываемого Воздкха. Стоит он на пластиковой крышке форсунки впрыска (МonoMotronic). Двигло у меня ABS. Ты бы тоже в подпись себе добавил для понятки общения.
 
Доброго всем! Просьба ко всем!-давайте уж если читаем друг-друга,то по кр\мере бум задумываться над тем чаво читам-то! А то получается льём без разбора,лишь бы что...ищем ведь конкретное решение.
Огромный ск"юз заранее,без обид!
1. Двигло-ДИЗЕЛЬ!....ТАМ ПО УМОЛЧАНИЮ- СВЕЧИ НАКАЛА!!! В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СРАЗУ НЕ ЗАВЕДЁШСЯ-ПОКА СВЕТОДИОД НЕ ПОГАСНЕТ...так что вариант с задержкой заводки на время тестирования ОЖ не катит...она(выдержка) итак ВСЕГДА есть.........
2 ставились ДВА РАЗНЫХ приборных щитка!-один и тот же глюк на обоих щитках-маловероятно,причём один- С ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ тачки(ездил сам где то год)
3. Радюха промыта,ПРОДУТА!,поменян тосол...так что вариант с забитым радиатором тож,увы,не в тему...
4. насчёт крыльчатки помпы...ну тут как-бы вопрос...С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме...при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то??? или я ошибаюсь??
5. А вот насчёт датчика в расширительном бачке-сам о нём задумываюсь...есть возможность перекинуть с другой тачки бачёк в сборе,наверно так и поступлю....но почему-то не уверен в результате ...об результате сообщу.
6. Насчёт статистики не знаю...но вариантом "глушу на ближайшем светофоре и завожу снова" пользуюсь с успехом сам...НО НЕ ВСЕГДА ПОМОГАЕТ!!!! Иногда буквально почти сразу НАЧИНАЕТ МИГАТЬ СНОВА! а иногда пропадает совсем..
7.Эл\помпы нет...была-бы непременно туда бы влез и соответстна написал БЫ в первом...

ИТАК....что дальше? Предложения??? куда-б ещё влезть и чего б ей отломать???
:mad:
 
**Barmaley написал(а):
4. насчёт крыльчатки помпы...ну тут как-бы вопрос...С ЧЕГО ВДРУГ? Игде тогда обломки? ну или хоть какой-то признак что там не всё в норме...при сливе-продувке хоть где-то что-то да должно было крякнуть-то??? или я ошибаюсь??


ИТАК....что дальше? Предложения??? куда-б ещё влезть и чего б ей отломать???
:mad:

Где то тут читал что у человека крыльчатка просто ослабла и проворачивалась на валу, у другого обломились половина лопастей к стати он их то же не нашел может застряли где-то в печке или головке. Я свою разобрал так крыльчатка железная, но так как новая стоит 25$ просто поменял, что бы не парится тем более после 250 тыш из дырок были видны потеки, но не текла. Ну, а по ощущениям двигло греется или нет, как себя ведут кулера ?
 
Назад
Сверху Снизу