zav1977
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat 2008
- Двигатель
- BKP
Добрый день.
Passat B6 2008 г. BKP, DSG, была нестабильная работа двигателя на ХХ , повышенный расход топлива (сначала средний расход был 7,5 увеличился до 8,5...9,0), в баке топливо черное и при открытии крышки маслоналивной горловины давили картерные газы. Пробег около 300 т. в районе 150..160 официалы меняли форсунки по акции. Чек не загорался, но в памяти фиксировались ошибки превышения предела регулирования. Решил поменять уплотнения на насос-форсунках разобрал и увидел износ колодцев насос-форсунок, ну и на самих форсунках износ присутствует. Форсунки крепятся двумя болтами и вроде как колодцы разбивать не должно. Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти и как теперь это лучше отремонтировать? Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?
Passat B6 2008 г. BKP, DSG, была нестабильная работа двигателя на ХХ , повышенный расход топлива (сначала средний расход был 7,5 увеличился до 8,5...9,0), в баке топливо черное и при открытии крышки маслоналивной горловины давили картерные газы. Пробег около 300 т. в районе 150..160 официалы меняли форсунки по акции. Чек не загорался, но в памяти фиксировались ошибки превышения предела регулирования. Решил поменять уплотнения на насос-форсунках разобрал и увидел износ колодцев насос-форсунок, ну и на самих форсунках износ присутствует. Форсунки крепятся двумя болтами и вроде как колодцы разбивать не должно. Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти и как теперь это лучше отремонтировать? Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?