Passat B6 2008 г. BKP, DSG износ в колодцах насос форсунок

zav1977

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Томск
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI BKP DSG6 2008
Автомобиль
VW Passat 2008
Двигатель
BKP
Добрый день.
Passat B6 2008 г. BKP, DSG, была нестабильная работа двигателя на ХХ , повышенный расход топлива (сначала средний расход был 7,5 увеличился до 8,5...9,0), в баке топливо черное и при открытии крышки маслоналивной горловины давили картерные газы. Пробег около 300 т. в районе 150..160 официалы меняли форсунки по акции. Чек не загорался, но в памяти фиксировались ошибки превышения предела регулирования. Решил поменять уплотнения на насос-форсунках разобрал и увидел износ колодцев насос-форсунок, ну и на самих форсунках износ присутствует. Форсунки крепятся двумя болтами и вроде как колодцы разбивать не должно. Подскажите пожалуйста из-за чего такое могло произойти и как теперь это лучше отремонтировать? Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?

InkedКолодец_LI.jpg InkedФорсунка_LI.jpg
 
Повреждения скорее всего из-за криворукости "мастеров". Думаю если поменять колечки на хорошие, крайне желательно оригинальные, то наладится, только ставить очень аккуратно предварительно смазав маслицем.
 
Два болта не означает что НФ намертво стоит! быстрей всего при установке новых НФ использовали старые болты или затянули их с ненадлежащим усилием. а может быть и то и другое одновременно! :)
установить новый ремкомплект НФ ( колечки толкатель). и выполнить установку в соответствии с эльзой!
 
Можно ли дальше использовать форсунки с такими дефектами?
Можно. Места в колодцах, где контакт с резиновыми кольцами, целые и не повреждённые.

Для точного креплениа форсунки надо:
- вставить форсунку в колодец, вкрутить оба болта, не докручивая около 3 - 5 мм. Центрируем форсу, покручивая влево-вправо, чтоб болты были свободны.
- затягиваем болты с руки, до касания головками болтов поверхности форсунки, ещё раз повторяем выше изложенный пункт для центровки.
- диноключом затягиваем до 3 Нм (можно 5 Нм, не велика разница, ибо диноключ только от 5 Нм) оба болта, каждый подряд по чуть-чуть одинаковым углом, пока диноключ не щёлкнет (3-5 Нм).
Этими действиями хоть приблизительно выравниваем положение болтов, и форса опирается только на дно, не касаясь стенок.
- Докручиваем болты до 270 градусов, каждый подряд по 90 градусов в три приёма.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Спасибо всем за участие!
Меняли форсунки по акции и вместе с форсунками по кулансу обязаны были поменять полностью ремкомплекты форсунок и провода под крышкой клапанов. Но конечно могли оставить ремкомплекты для клиентов не по гарантии(. Примерно через месяц после замены форсунок у официалов самостоятельно менял свечу накаливания и при снятии крышки клапанов обнаружил что они сорвали резьбу в ГБЦ винта крепления крышки клапанов. Поэтому по поводу использовали ли они динамометрический ключ и угловую затяжку при установки насос форсунок возникают сомнения(.
После демонтажа сравнил длину демонтированных болтов и болтов из нового ремкомплекта Victor Reinz, демонтированные были длиннее миллиметра на 4.
Пробовал устанавливать НФ с новыми болтами с динамометрическим ключом в три приема, смутило то что при угловой затяжке 90 градусов усилие на ключе маленькое и при повороте не возрастает.
В ближайшее время попробую собрать с ремкомплектами Victor Reinz, буду наблюдать появятся ли какие то улучшения.
А вообще интересно на сколько часто проявляются такие дефекты на двигателях с насос-форсунками которые крепятся двумя болтами?
 
Пробовал устанавливать НФ с новыми болтами с динамометрическим ключом в три приема, смутило то что при угловой затяжке 90 градусов усилие на ключе маленькое и при повороте не возрастает.
Задача докрутки болтов на 270* - натянуть их как пружин.
А вообще интересно на сколько часто проявляются такие дефекты на двигателях с насос-форсунками которые крепятся двумя болтами?
У всех, только если глаза не видят, то и в заднице не болит. И это не дефект, а последствия конструкции крепления (выбоины в стенках колодцев).
 
Назад
Сверху Снизу