Какой Vw взять?

  • Автор темы Никита Плисиный
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

Никита Плисиный

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Авто нет
Пацаны, какой Фольксваген взять, если бюджет 3000$?
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Пацаны, какой Фольксваген взять, если бюджет 3000$?
Если есть ещё хоть одна тыща в носке заныканна, то бери тот, за которого просят 3000, если есть только 3 тыщи, то бери тот, что стоит 2 тыщи, ибо минимум тыщу надо будет вложить. А лучше не бери никакой, сэкономишь 10 тыщ, и это за год. Не веришь - попробуй :cool:.
 
Saulius хороший совет дал. :good:

Но автор купит гольф 5.
 
Последнее редактирование:
По нашим ценам 220 тыс это Г4. Как в Белоруссии - кто знает...
 
Значит Г-4 . Но обязательно на последние деньги.
 
За Г4, даже дизель, 3000 евро o_O ? Да он даже штуки не стоит, причём ещё все гнилые. Найти такого здорового тот ещё поиск, даже за штуку. Хотя видел одного Г4 вроде бы целого, правда, универсала и полноприводного, 2004 года с дизелем 1,9ТДИ НФ 74 кВт, вроде за него около 2 штук отдали, я ему ещё мотор и подвеску чинил, и замки в дверях все перетряхивал, вот ещё 500 евро как в дупло. Три года назад то было... Счас уже, наверное, тоже ржавый...
 
Посмотрел ещё раз, не откидывая акаку. Да, её можно взять и за 130-160, но кто в своём уме будет брать 1,4 AKQ - одноразовый и скорее всего полностью убитый мотор???
 
У нас в Беларуси 3000 за Г4 это самый низ рынка, так что живого за эти деньги найти нереально.
 
За Г4, даже дизель, 3000 евро o_O ? Да он даже штуки не стоит, причём ещё все гнилые. Найти такого здорового тот ещё поиск, даже за штуку. Хотя видел одного Г4 вроде бы целого, правда, универсала и полноприводного, 2004 года с дизелем 1,9ТДИ НФ 74 кВт, вроде за него около 2 штук отдали, я ему ещё мотор и подвеску чинил, и замки в дверях все перетряхивал, вот ещё 500 евро как в дупло. Три года назад то было... Счас уже, наверное, тоже ржавый...
Живой, реально живой В3/4 или Г3 так стОит. Но, поди, найди такого...
 
За Г4, даже дизель, 3000 евро o_O ? Да он даже штуки не стоит, причём ещё все гнилые. Найти такого здорового тот ещё поиск, даже за штуку. Хотя видел одного Г4 вроде бы целого, правда, универсала и полноприводного, 2004 года с дизелем 1,9ТДИ НФ 74 кВт, вроде за него около 2 штук отдали, я ему ещё мотор и подвеску чинил, и замки в дверях все перетряхивал, вот ещё 500 евро как в дупло. Три года назад то было... Счас уже, наверное, тоже ржавый...
Тебя Алекс не кусал?
 
Тогда внимательно отсматривать все Г3 1,8 ADZ 96-97 годов, искать комбинацию живого кузова (в приоритете) с живым мотором. :hat:Сейчас можно найти очень ухоженные экземпляры, которые продают из-за воплей жены о том, что у нас теперь семья и нужна приличная машина! :lol2: :lol2: :lol2: И народ продаёт со слезами...
 
Жопу, причём иногда на дальняк. Но Беларусь небольшая, поэтому максимум-300 км
Бери ВЗ/4. Последний Das Auto...
Главное, чтобы задние крылья/локеры, пороги и рамка лобовухи не гнилые были, остальное - разумно недорого лечится. Ну и 2Е двиг не бери, если не очень в моторах волокёшь, а то дигифант тот больно капризен, а с запчастями некоторыми важными счас трудновато уже.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну и 2Е двиг не бери, если не очень в моторах волокёшь, а то дигифант тот больно капризен, а с запчастями некоторыми важными счас трудновато уже
ДМРВ поставить от Виннса. А остальное там такое же простое как и на моновпрыске.
 
Назад
Сверху Снизу