Установка Tomohawk 9.7 на Passat B4 1995

Сигнал тахометра я взял с БП (реле 3, пин 2), тахометр на стробоскопе его прекрасно видит четко по оборотам движки.
Если идти по проводке - это средний пин с катушки.
Это не сигнал тахометра!
Это управление усилителем зажигания, у него изменяется длительность, а сигнал тахометра идёт импульсами равной длительности.
В чём проблема найти один единственны зелёный провод на разъёме приборки?
 
Это не сигнал тахометра!
Это управление усилителем зажигания, у него меняется длительность, а сигнал тахометра идёт импульсами равной длительности.
В чём проблема найти один единственны зелёный провод на разъёме приборки?
А вот тут - согласен.
 
Это не сигнал тахометра!
Это управление усилителем зажигания, у него изменяется длительность, а сигнал тахометра идёт импульсами равной длительности.
В чём проблема найти один единственны зелёный провод на разъёме приборки?
А проблема в том, что на разъеме приборки все, абсолютно все провода белые, на колодке при этом они залиты термосоплями к самой приборке. Вот отсюда и проблема(. По этому и ищу варианты использовать точку где-то вне приборной панели. Да и по Drive2 многие брали с пина реле сигнал для внешнего электронного тахометра.
 
Проблема не в том, что все провода белые, такое иногда бывает.
ПроблемЫ в том, что первое ты не хочешь скачать схему и на ней посмотреть номер пина приборки с сигналом тахометра, а вторая, что лазишь в эту грязь и ересь под названием д2:sick:.
 
Спасибо за подсказки, оказалось, что действительно, с катушки и с ЭБУ разные сигналы по тахометру.
Не смотря на то, что электронный тахометр в обоих точках видит одинаковые значения (пин 2 реле 3 и вывод 10 на панели приборов), сигналка на панели приборов видит обороты нормально. Но, почему-то работает только в режиме АКПП. в МКПП авто, либо ручной до сих пор что-то ей не нравится.
Подозреваю, что нужно разбираться с подключением к концевикам дверей. Ибо при опросе статуса при открытой двери показывает, что двери закрыты, но если открыть дверь при охране - видит как открытую.

Поскольку коса к приборке залита намертво термосоплями и все провода белые - решил пропустить провод датчика через отверстие лампы подсветки (у меня переделано на ленту еще от предыдущего владельца), припаялся напрямую к выводу

photo_2021-09-05_18-50-34 (2).jpg photo_2021-09-05_18-50-34.jpg
 
Ты с проводом на концевик ручника разобрался? Убедился, что это он?
 
Ты с проводом на концевик ручника разобрался? Убедился, что это он?
Да, это он, там от ручника как раз идут коричневый и коричневый с черной полоской, сигналка его ловит нормально. Завтра буду пропаивать, ибо часть не смог пропаять, имея хреновый припой. Ещё думаю есть ли смысл на стартер ставить реле, или в соответствии схемы с мануала оставить как есть напрямую
 
...Поскольку коса к приборке залита намертво термосоплями и все провода белые - решил ...
Вообще-то искомый сигнал сначала заходит в БРП,а потом выходит на приборку.Почему упёрлись в эти белые провода?Лень схему посмотреть ?
 
Вообще-то искомый сигнал сначала заходит в БРП,а потом выходит на приборку.Почему упёрлись в эти белые провода?Лень схему посмотреть ?
В моем случае процентов 50 не соответствует схеме. Предыдущие 3 владельца внесли свою лепту, часть проводки перевернута с ног на голову. По весне планирую заняться капиталкой проводки
 
Я вообще не понимаю назначение сигналки в машине.Объясните в чём её великий смысл?
 
Я вообще не понимаю назначение сигналки в машине.Объясните в чём её великий смысл?
Двери закрывать. Из дома заводить, когда зимой холодно, а летом жарко (если кондей есть)
 
У него чахлик в подписи,какой кондей?
 
Я вообще не понимаю назначение сигналки в машине.Объясните в чём её великий смысл?
1. Район у нас весёлый, пока авто стоял без аккума - расхреначили стекла и вынесли все что могли, даже полудохлый дешманский компрессор.
2. Машины без сигналок любят поковырять по лкп, посворачивать личинки.
3. Алкашня даже ходит по машинам порой. В прямом смысле (привет из ЮАО Москвы)
А по скольку сдох ранее стоявший Престиж, то решено было менять на то, что умеет в автозапуск. Зимой в 6 утра ехать на работу в холодильнике не айс хот
 
  • Ух ты
Реакции: UVM
1. Район у нас весёлый, пока авто стоял без аккума - расхреначили стекла и вынесли все что могли, даже полудохлый дешманский компрессор.
2. Машины без сигналок любят поковырять по лкп, посворачивать личинки.
3. Алкашня даже ходит по машинам порой. В прямом смысле (привет из ЮАО Москвы)
Таких даже у нас уже нет, хотя... хз.
 
1. Район у нас весёлый, пока авто стоял без аккума - расхреначили стекла и вынесли все что могли, даже полудохлый дешманский компрессор.
2. Машины без сигналок любят поковырять по лкп, посворачивать личинки.
3. Алкашня даже ходит по машинам порой. В прямом смысле (привет из ЮАО Москвы)
А по скольку сдох ранее стоявший Престиж, то решено было менять на то, что умеет в автозапуск. Зимой в 6 утра ехать на работу в холодильнике не айс хот
Сигналка тут не поможет.Изуродовать машину дело нескольких секунд.Сигналка поможет только в комплекте с ружьём и то для наказания,ибо до машины надо ещё добраться по тревоге.
 
Ребят, собираюсь менять сигналку, посоветуйте, какая лучше с автозапуском?
 
Назад
Сверху Снизу