Установка Tomohawk 9.7 на Passat B4 1995

RyanFox

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 AAM 1995
Двигатель
AAM
Успешно умерла старая сигналка (APS 150) и было принято решение менять сигналку на что-то приличнее.
Купил Tomohawk 9.7 с обратной связью и автозапуском, но реализовать автозапуск не выходит.
1. В режиме отслеживания пуска по тахометру - на БП реле 3 пин 2 выследил, что при заведенном движке есть 3,2В постоянки с частотой 0.25-0.34 kHz, те же показания есть на среднем пине катушки зажигания (зелено-черный провод), но сигналка не видит этого сигнала и продолжает крутить стартер все свои заложенные 3 попытки и выдает ошибку.
2. Пытался найти давление масла, с которого ей можно дать сигнал, судя по логике сигналка ждет +12 вольт на данном проводе, но вопрос вот в чем - есть ли где точка подключения НЕ за панелью приборов? В щитке приборов на данном авто черт ногу сломит, поскольку ВСЕ провода белые, а колодка залита термосоплями (хз почему, я не первый владелец, а проволдку уже неделю как восстанавливаю)

3. Ручник..... При выставлении режима АВТО с МКПП - не отрабатывает пуск от слова совсем. По схеме - коричневый с черной полосой в жгуте порога, к нему и подвел)

Буду признателен подсказкам по точкам подключения ручника и сигнала давления масла для автопуска
 
Не надо по давлению масла. Я так сделал, на одной машине, и налетел, когда датчик отъехал. А чтобы контроль по тахо заработал - сигналку надо "обучить". Я описывал, как, в своем БЖ про ВРШ. Сейчас не смогу поискать, позже.
 
3. Ручник..... При выставлении режима АВТО с МКПП - не отрабатывает пуск от слова совсем.
Проверить, туда ли подвел, просто. При опущенном ручнике при постановке на охрану сига выдает три чирпа, а при поднятом - один. При условии, что перемычкой на сиге, которая перекусывается, выбрана МКПП. Если это не так - ищи, где накосячил.

По схеме - коричневый с черной полосой в жгуте порога, к нему и подвел)
Я думаю, что не к тому проводу прицепился. Сними обшивку ручника и тоннеля, провод этот там в доступе, проконтролируй корректность подключения мультом.
 
Я думаю, что не к тому проводу прицепился. Сними обшивку ручника и тоннеля, провод этот там в доступе, проконтролируй корректность подключения мультом.
Таки к тому. 9.7 выбирает режим АКПП/МКПП через настройки, без провода. Сегодня решил проверить с настройками МКПП режима авто. Машина заведена, глушу - продолжает работать. Снимаю с ручника - глохнет с воплями. Значит все окей. Но в этом режиме она не делает попыток автозапуска при соблюдении условий по книжке (поставить на ручник, заглушить, выйти, заблокировать двери). Она то делает один кряк и вырубает движок, запирая двери, а при попытке автозапуска - говорит кукиш. В режиме АКПП - прекрасно пытается стартануть, только не видит сигнала тахометра.
Где-то здесь, или может на другом форуме читал, что гавки эти не особо дружат с тахо, если есть постоянная составляющая на сигнале. По совету поставил керамику последовательно 50В 2,2 мКф - с ~3В постоянки скинуло до 2.1, судя по показаниям мультиметра. При этом тахометр на стробоскопе прекрасно читает обороты с этого пина как до, так и после конденсатора.


Оказывается, не в блоге, отдельную тему писал: ---- ссылка не дает возможности ответить ----
Пользуйся!
А это почитаемс, спасибо.

----
UPD
На моем тамагочи режим 9-кратного нажатия не дает ровным счетом ничего(
 
Последнее редактирование:
Зачем тебе в Москве автозапуск,ты же не на севере живёшь или хотя бы в Сибири. Оставь закрывание дверей и тебе этого хватит.
 
Успешно умерла старая сигналка (APS 150) и было принято решение менять сигналку на что-то приличнее.
Купил Tomohawk 9.7 с обратной связью и автозапуском, но реализовать автозапуск не выходит.
1. В режиме отслеживания пуска по тахометру - на БП реле 3 пин 2 выследил, что при заведенном движке есть 3,2В постоянки с частотой 0.25-0.34 kHz, те же показания есть на среднем пине катушки зажигания (зелено-черный провод), но сигналка не видит этого сигнала и продолжает крутить стартер все свои заложенные 3 попытки и выдает ошибку.
2. Пытался найти давление масла, с которого ей можно дать сигнал, судя по логике сигналка ждет +12 вольт на данном проводе, но вопрос вот в чем - есть ли где точка подключения НЕ за панелью приборов? В щитке приборов на данном авто черт ногу сломит, поскольку ВСЕ провода белые, а колодка залита термосоплями (хз почему, я не первый владелец, а проволдку уже неделю как восстанавливаю)

3. Ручник..... При выставлении режима АВТО с МКПП - не отрабатывает пуск от слова совсем. По схеме - коричневый с черной полосой в жгуте порога, к нему и подвел)

Буду признателен подсказкам по точкам подключения ручника и сигнала давления масла для автопуска
Какой нахрен зелёно-чёрный, провод тахометра ЗЕЛЁНЫЙ, у меня томогавк 1020 10 лет исправно работает.
 
Зачем тебе в Москве автозапуск,ты же не на севере живёшь или хотя бы в Сибири. Оставь закрывание дверей и тебе этого хватит.
Володя, иди лесом!
Летом, чтобы сесть в не раскалённую машину нужен дистанционный пуск.
 
Зачем тебе в Москве автозапуск,ты же не на севере живёшь или хотя бы в Сибири. Оставь закрывание дверей и тебе этого хватит.
Нееее!... Оч приятно сесть в тёплую машинку, когда -20 при нашей влажности !
 
Где-то здесь, или может на другом форуме читал, что гавки эти не особо дружат с тахо, если есть постоянная составляющая на сигнале. По совету поставил керамику последовательно 50В 2,2 мКф - с ~3В постоянки скинуло до 2.1, судя по показаниям мультиметра.
Не читай всякий бред!
Нет там никакой постоянной, я светодиод подвешивал, мигает очень чётко, но быстро, лучше осциллографом смотреть сигнал. Не надо колхоза, всё превосходно работает десяток лет.
 
Сибиряки запускают машину заранее, чтобы жопа не примёрзла к сидухе! А вы - зажравшиеся буржуи! :LOL: Ик!!! :drinks::drinks::LOL:
 
Какой нахрен зелёно-чёрный, провод тахометра ЗЕЛЁНЫЙ, у меня томогавк 1020 10 лет исправно работает.
Да вот, я тож думаю, что ТС провода какие попутал.. У меня на двух машинах всё чётко встало, по инструкции. Ну, кроме адаптации по тахо, которая в инструкции не описана никак..
 
Да вот, я тож думаю, что ТС провода какие попутал.. У меня на двух машинах всё чётко встало, по инструкции. Ну, кроме адаптации по тахо, которая в инструкции не описана никак..
Всё чётко описано, программирование на русском языке, стандартное "КИПовское" программирование, да к тому же тахометр это "по умолчанию".
 
Сигнал тахометра я взял с БП (реле 3, пин 2), тахометр на стробоскопе его прекрасно видит четко по оборотам движки.
Если идти по проводке - это средний пин с катушки.
По сигналке - как описал, в режиме АКПП - пытается завести, заводит и глушит (и так 3 раза), если ставить МКПП, как по книжке выполняю все пункты, но заводки не происходит. Блок щелкает релюхами, моргает, а пульт выдает 4 пика
 
Всё работает, нехрен криворучить!
То есть,по твоему, я эту историю выдумал, чтоб спецом топик накатать, и мозги всем засрать, и сигналка под меня подстроилась, позволила провести с собой манипуляции по обучению?
Юр, не дохера ли на себя берёшь?
 
Назад
Сверху Снизу