RyanFox
Постоянный участник
- Двигатель
- AAM
Успешно умерла старая сигналка (APS 150) и было принято решение менять сигналку на что-то приличнее.
Купил Tomohawk 9.7 с обратной связью и автозапуском, но реализовать автозапуск не выходит.
1. В режиме отслеживания пуска по тахометру - на БП реле 3 пин 2 выследил, что при заведенном движке есть 3,2В постоянки с частотой 0.25-0.34 kHz, те же показания есть на среднем пине катушки зажигания (зелено-черный провод), но сигналка не видит этого сигнала и продолжает крутить стартер все свои заложенные 3 попытки и выдает ошибку.
2. Пытался найти давление масла, с которого ей можно дать сигнал, судя по логике сигналка ждет +12 вольт на данном проводе, но вопрос вот в чем - есть ли где точка подключения НЕ за панелью приборов? В щитке приборов на данном авто черт ногу сломит, поскольку ВСЕ провода белые, а колодка залита термосоплями (хз почему, я не первый владелец, а проволдку уже неделю как восстанавливаю)
3. Ручник..... При выставлении режима АВТО с МКПП - не отрабатывает пуск от слова совсем. По схеме - коричневый с черной полосой в жгуте порога, к нему и подвел)
Буду признателен подсказкам по точкам подключения ручника и сигнала давления масла для автопуска
Купил Tomohawk 9.7 с обратной связью и автозапуском, но реализовать автозапуск не выходит.
1. В режиме отслеживания пуска по тахометру - на БП реле 3 пин 2 выследил, что при заведенном движке есть 3,2В постоянки с частотой 0.25-0.34 kHz, те же показания есть на среднем пине катушки зажигания (зелено-черный провод), но сигналка не видит этого сигнала и продолжает крутить стартер все свои заложенные 3 попытки и выдает ошибку.
2. Пытался найти давление масла, с которого ей можно дать сигнал, судя по логике сигналка ждет +12 вольт на данном проводе, но вопрос вот в чем - есть ли где точка подключения НЕ за панелью приборов? В щитке приборов на данном авто черт ногу сломит, поскольку ВСЕ провода белые, а колодка залита термосоплями (хз почему, я не первый владелец, а проволдку уже неделю как восстанавливаю)
3. Ручник..... При выставлении режима АВТО с МКПП - не отрабатывает пуск от слова совсем. По схеме - коричневый с черной полосой в жгуте порога, к нему и подвел)
Буду признателен подсказкам по точкам подключения ручника и сигнала давления масла для автопуска