Помощь в АКПП 096

Виктор_акпп_2е

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Саратов
Авто
VW PASSAT B3 2.0 2E 1991
Автомобиль
Vw passat b3 2e 2.0 АКПП 096
Двигатель
Коробка передач
096
Парни,всех категорически приветствую. Прям молю о помощи. Познакомился с пассатом в декабре ещё, АКПП 096. На днях коробка встала в аварийный режим ( стружки в масле нет, эмульсии нет, масло заменил после покупки вместе с фильтром) . Была только 3 скорость и задняя(до этого были все). Естественно подумал, что проблема в электрике . Начал ковырять электрику там,где наиболее вероятно, тоесть под капотом. Вообщем, фишка на шесть пинов,которая крепится на АКПП, четыре пина из них был плохой контакт,когда я руками попробовал снять, рассыпались три или четыре провода и остались провода,которые непонятно к каким должны подключаться. Вообщем, попробовал без фишки напрямую через термоусадку усадить,чтоб попробовать, коробка так и была в аварийном режиме после этого. А после километров 20( до дома из гаража) она и вовсе встала. Тоесть машина не заводится , ибо думает,что стоит на драйве. Заводится только напрямую с замкнутым стартером. Мне бы помощь по проводке,какой провод к чему должен крепиться, ибо я думаю, что проблема реально в электрике, так как на паркинге она может ехать, на драйве стоять. Пока пробовал изучить, понял, что сначала она будто на четвертой трогалась ( оооченб тяжело) потом как-то на первую вышла. И теперь у меня есть одна передача из четырех(задней тоже нету вроде) . Или друзья, может есть тут кто с Саратова,кто может помочь. Ни один диагност,электрик, никто не хочет браться за это все. На датчике скорости тоже был провод с плохим контактом ( кто-то сказал что из-за этого она в аварию может упасть) напрямую через клеммы поставил, ничего вообще никак. Или может ошибки надо сбросить как-то, я не знаю как они сбрасываются, диагностического разъема нет, да и головы на плечах в автомобильном плане не особо есть
Screenshot_20210825-150239.png Screenshot_20210825-150251.png
vw passat b3 2.0 2e АКПП 096
 
Ты вообще ничего, по ходу, про эту коробку не знаешь и не понимаешь.
Она была у тебя в гидрорежиме (т.н. аварийном), когда ЭБУ не участвует в её управлении по тем или иным причинам. В этом режиме всего две передачи - задняя и, независимо от того, какая воткнута вперёд - третья. Хоть вообще все провода от коробки откинь - если она исправна механически и гидравлически, она всегда будет ехать на них.
Что касается электрики, скачай митлеловские или бентлевские схемы в разделе "Документации", линки на них я давал недавно вот тут.
И, я так и не понял, что разъем у тебя развалился, тот, который сзади коробки, многофункциональный переключатель F125 (именно он отвечает за контроль включения передач), или тот, часть которого видна на второй фотке, рядом с круглой фишкой соленоидов (это промежуточный разъем того же F125, с него провод уходит на ЭБУ, это сделано, чтобы с самого датчика не скидывать разъем, он очень трудно снимается)?
И еще, у тебя можно подключиться компом к мозгам коробки диагностическим проводом, даже если фишки OBD-II и нету, сколхозить можно что-то, как типа я колхозил для подключения к мозгам подушек тута (см. в конце отчета), увидеть ошибки, сбросить их при необходимости, проконтролировать её работу по группам измерений в программе Vag-Com.
Ещё, есть прекрасный заводской мануал в разделе документации, правда, на английском языке. Для 01М (которая почти ничем не отличается, кроме пары ретейнеров да наличием модулирующего соленоида гидротрансформатора) есть такой же на русском.
 
Вот этот разъём в сборе:
20210828_104039.jpg
 
Назад
Сверху Снизу