Перестал работать спидометр и не горят лампочки давления масла и заряда АКБ

  • Автор темы Karlos1
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры

Karlos1

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Казахстан Алматы
Авто
Vw golf 3 1.4 ABD 1994
Автомобиль
VW Golf 3 1994
Двигатель
ABD
Доброго времени суток, проблема такая, VW golf3 1.4 ABD. Ехал я значит по своим делам, в какой то момент я заметил что отказал спидометр, магнитофон начал выключаться, приборная панель(точнее подсветка) стала тускнеть. Остановился, заглушил двигатель, при включении зажигания заметил что загорается только индикатор температуры жидкости, ручник, давление масла и заряд аккумулятора не загораются. . Генератор не даёт зарядку, в чем собственно вопрос, дело в генераторе или же где то в проводке?
 
индикатор температуры жидкости,
Индикатор или стрелочный указатель, а указатель уровня топлива работает?
Странное описание ситуации. Аккумулятор сел, двигатель не запускается?
Ответы на вопросы по ремонту электрооборудования Фольксваген проверка генератора.
Ремонт Фольксваген Гольф 3, Венто своими руками: документация, фотоотчеты для VW Golf 3 (1H), VW Vento по приборке.
У тебя хоть мультиметр есть, умеешь ли им пользоваться? Вопрос у тебя по электрике, без базовых знаний и навыков будет сложно.
 
Последнее редактирование:
Щеточный узел поменяй
 
А открыть капот автор не додумался или не понимает что там смотреть?
 
или не понимает что там смотреть?
Судя по содержанию вопроса, именно это. Щёткам там кобзда, проще всего реле-регулятор в сборе со щётками поменять, причем, на 14,7 вольтовый сразу, с расчетом на современные Са-Са аккумы...
 
Да, индикатор который красным подсвечивается, стрелочный работает, топливо тоже показывает, я отвез генератор на ремонт. Оказалось провод внутри отпаялся, сделали, но кажется где то замкнуло что то, лампочки сгорели и магнитола не работает.
 
А открыть капот автор не додумался или не понимает что там смотреть?
Нет, я понимал что генератор точно умер, а вот почему на щитке половина лампочек перегорела и магнитола. Я думал может кто сталкивался что бы не ломать голову а сразу куда нужно лезть.
 
половина лампочек перегорела и магнитола
Конкретно какие лампочки?
Возможно предохранитель сгорел, и возможно связано с проблемой спидометром.
МКПП или АКПП?
 
Конкретно какие лампочки?
Возможно предохранитель сгорел, и возможно связано с проблемой спидометром.
МКПП или АКПП?
МКПП, лампочки: ручник, давление масла и аккумулятор . 3 получается перегорели, одновременно. спидометр я заметил то работает то нет он на ходу может включаться и отключаться, и показания пробега глючат(как будто я на ходу выключаю и включаю зажигание)
 
Сперва займись спидометром, похоже питание датчика скорости (+ от замка зажигания) коротит на массу, возможно жгут под аккумулятором. Этим надо заняться срочно, пока не спалил машину.
С лампочками потом.
А с радио что?

P.S. :
ручник, давление масла и аккумулятор
В каком режиме?:
1. Зажигание включено;
2 + двигатель запущен.
 
Последнее редактирование:
Там не лампочки, а светодиоды. Не представляю, что должно случиться, чтобы они сгорели, тем более, зарядки аккума. Ручника и давления масла через балластный резистор на землю датчиками садятся. Надо искать скоревший пред, не знаю, какой в гольфе отвечает за приборку и магнитолу. Может, холодная пайка на плате приборки вылезла.
 
Сперва займись спидометром, похоже питание датчика скорости (+ от замка зажигания) коротит на массу, возможно жгут под аккумулятором. Этим надо заняться срочно, пока не спалил машину.
С лампочками потом.
А с радио что?

P.S. :

В каком режиме?:
1. Зажигание включено;
2 + двигатель запущен.
С радио разобрался, предохранитель сгорел, который на проводе, плюсовом. Лампочки ни в каком режиме не горят,
 
Там не лампочки, а светодиоды. Не представляю, что должно случиться, чтобы они сгорели, тем более, зарядки аккума. Ручника и давления масла через балластный резистор на землю датчиками садятся. Надо искать скоревший пред, не знаю, какой в гольфе отвечает за приборку и магнитолу. Может, холодная пайка на плате приборки вылезла.
Вот снимаю прибору, буду смотреть.
 
Вот снимаю прибору, буду смотреть.
Лампочки ни в каком режиме не горят
Сперва предохранители проверь, их назначение написано в крышке БРП.
Проверь 16 и 21 предохранители.
Но спидометр отдельный вопрос.
Такие же как и Пассате, похоже, что БРП одинаковые.
 
У меня, когда отвалилась масса от двига, токи попёрли какими то немыслимыми путями, через приборку (датчик температуры ушел в зашкал, но потом его отпустило) и через переключатель габаритов/света, он расплавился. Поэтому, проверь еще массы на двиге и под аккумом на кузов.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Назад
Сверху Снизу