Стук в районе распредвала после замены ремня ГРМ 1,6 TDI CAYC

Что ж, поставил крышку и шкив обводного ремня. Прокрутил коленвал на метку ОТ. Ремень ГРМ не снимал. Фиксаторы РВ и ТНВД залетели как по маслу
 

Вложения

  • IMG_20210810_043132.jpg
    IMG_20210810_043132.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 250
Так каков результат ?
Щелчки пропали при контрольной прокрутке ? Нет больше упора клапанов?
 
Что ж, поставил крышку и шкив обводного ремня. Прокрутил коленвал на метку ОТ. Ремень ГРМ не снимал. Фиксаторы РВ и ТНВД залетели как по маслу
С метками порядок.
Но не вних дело.обрати внимание что щелчок этот уже после ВМТ.т.е.клапана с поршнями не встречаются.да и звук как будто пружина соскакивает.
Мне каж это ролик так щелкает.обрати внимание как ведет себя стрелка на ролике.мне каж.щелчок оттуда.
 
Мне каж это ролик так щелкает.обрати внимание как ведет себя стрелка на ролике.мне каж.щелчок оттуда.
А каким образом он может это делать?Даже если подклинивает,то сомневаюсь.
Какой то клапан подвисает,а потом отскакивает?Тоже сомневаюсь,т.к.щелчок на каждом обороте кв,разве что таких клапана 2.
Тем более ТС крутил все по отдельности и была тишина. :unknw:
А может уже все решил и катается.
П.с.А может соскок распредвала с одного кулачка и щелчок следующего,но опять почему всегда в одном месте.
 
Последнее редактирование:
П.с.А может соскок распредвала с одного кулачка и щелчок следующего,но опять почему всегда в одном месте.
Да не похоже.клапан щелкал бы глухо, всетаки он врутри .а звук как будто бы снаружи.
Он же крутил РВ отдельно от колена - не было звуков! :rtfm:
Немного дополню тему. Вновь снял ремень и, выставив поршня в центральное положение, крутил распредвал. Звуков не обнаружено. Так же крутил ТНВД - звуков нет. Все ролики и помпа не издают ни звука. Крутил коленвал +/- 45 градусов от ВМТ первого цилиндра - тишина. Получается, поршни ударяют по клапанам?
 
каким образом он может это делать?Даже если подклинивает,то сомневаюсь
Да хрен его знает:unknw:я один раз из за ролика голову снял, ничего там не обнаружил.потом случайно дошел до ролика.
Я бы для эксперимента поставил старый ролик.
 
Мне кажется, что у ТС....это ложная тревога. От страха за мотор, и невозможности представить, как взаимосвязаны р.вал , фазированный тнвд и кол.вал
Там просто немного страви́ло масло из гидриков(пока стоял).
и возможно где-то рассоединялась топл.магистраль.
Значит появилась воздушная слабина́, в кинематическом зацеплении всего грм+тнвд( а должно быть "жестко" сцеплено)

Я с таким сталкивался пару раз. Тоже очконул. Это просто быстро проскакивает кол.вал после вмт(это видно на видео). Звук или от гидрика клацает....или кулачек тнвд резко проходит свою вмт, а роликовый толкатель тнвд стучит "в дого́нку"
 
Так каков результат ?
Щелчки пропали при контрольной прокрутке ? Нет больше упора клапанов?
Щелчки не пропали. Заметил, что они начали появляться уже и при прохождении ВМТ 2/4 цилиндров, но не каждый раз.
А может уже все решил и катается.
Та в 6 утра только вышел с гаража и проспал работу...
Да хрен его знает:unknw:я один раз из за ролика голову снял, ничего там не обнаружил.потом случайно дошел до ролика.
Я бы для эксперимента поставил старый ролик.
По поводу ролика - нужно проверить старым. Хоть метка натяжения не уходит (при прокручивании немного плавает, но так ведь должно быть)
Мне кажется, что у ТС....это ложная тревога. От страха за мотор, и невозможности представить, как взаимосвязаны р.вал , фазированный тнвд и кол.вал
Там просто немного страви́ло масло из гидриков(пока стоял).
и возможно где-то рассоединялась топл.магистраль.
Значит появилась воздушная слабина́, в кинематическом зацеплении всего грм+тнвд( а должно быть "жестко" сцеплено)
Стравило масло с гидриков - очень даже правдоподобно, ведь я слил масло, потом машина несколько дней простояла, далее снял/поставил поддон/крышку КВ и пока подсыхал герметик - занялся ремнем ГРМ. Получается крутил механизм газораспределения без масла в картере.
Топливная магистраль точно рассоединялась. Корпус топливного фильтра был отключен и убран в сторону, чтобы не мешал.
Я с таким сталкивался пару раз. Тоже очконул. Это просто быстро проскакивает кол.вал после вмт(это видно на видео). Звук или от гидрика клацает....или кулачек тнвд резко проходит свою вмт, а роликовый толкатель тнвд стучит "в дого́нку"
Очень надеюсь на такой исход событий
 
м просто немного страви́ло масло из гидриков(пока стоял).
Вполне может быть.и при прокрутке РВ рывком сходит с кулачка идергает натяжку ролика.
В обшем нужно заводить и не ссать
 
Получается крутил механизм газораспределения без масла в картере.
Ну это не повлияло, насос то все равно не качает при прокрутке ключом.а вот гидрики при таких манипуляциях могут стравится.
В общем ремень стоит правильно.клапана не достают до поршней 100%
Заводи не бойся
 
Уважаемые господа, спасибо всем за помощь и поддержку!
Послушав ваших советов, решился всё собрать, залить жидкости и запускать двигатель. Как ни странно, он начал хватать почти сразу, хотя я и вытянул предохранители F12 и F14, которые, судя по инструкциям из инета, отвечают за подкачивающий топливный насос (сделал это чтобы прокачать масло стартером), но эти предохранители ещё и отвечают за ЭБУД и двигатель сразу глох. Вернув предохранители на законное место, двигатель запустился сразу же. Стук поначалу был такой же, как стуки гидриков на холодную из видосов других людей, но через некоторое время стук пропал.
Далее начал проверять параметры компьютером. В ODIS Service нашёл параметр, который похож на угол распредвала к коленвалу. Поначалу этот параметр был 2.75°, а когда двигатель прогрелся стал 2.5°. Отпустив 3 болта шестерни распредвала, я буквально чуть прокрутил вал, закрутил обратно и вновь начал контролировать угол. На холодном двигателе он стал 0.375°, а уже на прогретом чётко 0°. При этом, расход топлива по бортовому компьютеру на холостых, при полностью прогретом двигателе и отключенных потребителях - 0.2 л/час (раньше было 0.3 л/ч). Субъективно, двигатель стал работать лучше, бодрее набирает обороты и лучше тянет.

Небольшое видео по первому запуску:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу