Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С метками порядок.Что ж, поставил крышку и шкив обводного ремня. Прокрутил коленвал на метку ОТ. Ремень ГРМ не снимал. Фиксаторы РВ и ТНВД залетели как по маслу
А каким образом он может это делать?Даже если подклинивает,то сомневаюсь.Мне каж это ролик так щелкает.обрати внимание как ведет себя стрелка на ролике.мне каж.щелчок оттуда.
Да не похоже.клапан щелкал бы глухо, всетаки он врутри .а звук как будто бы снаружи.акой то клапан подвисает,а потом отскакивает?Тоже
П.с.А может соскок распредвала с одного кулачка и щелчок следующего,но опять почему всегда в одном месте.
Он же крутил РВ отдельно от колена - не было звуков!Да не похоже.клапан щелкал бы глухо, всетаки он врутри .а звук как будто бы снаружи.
Немного дополню тему. Вновь снял ремень и, выставив поршня в центральное положение, крутил распредвал. Звуков не обнаружено. Так же крутил ТНВД - звуков нет. Все ролики и помпа не издают ни звука. Крутил коленвал +/- 45 градусов от ВМТ первого цилиндра - тишина. Получается, поршни ударяют по клапанам?
Да хрен его знаетя один раз из за ролика голову снял, ничего там не обнаружил.потом случайно дошел до ролика.каким образом он может это делать?Даже если подклинивает,то сомневаюсь
Щелчки не пропали. Заметил, что они начали появляться уже и при прохождении ВМТ 2/4 цилиндров, но не каждый раз.Так каков результат ?
Щелчки пропали при контрольной прокрутке ? Нет больше упора клапанов?
Та в 6 утра только вышел с гаража и проспал работу...А может уже все решил и катается.
По поводу ролика - нужно проверить старым. Хоть метка натяжения не уходит (при прокручивании немного плавает, но так ведь должно быть)Да хрен его знаетя один раз из за ролика голову снял, ничего там не обнаружил.потом случайно дошел до ролика.
Я бы для эксперимента поставил старый ролик.
Стравило масло с гидриков - очень даже правдоподобно, ведь я слил масло, потом машина несколько дней простояла, далее снял/поставил поддон/крышку КВ и пока подсыхал герметик - занялся ремнем ГРМ. Получается крутил механизм газораспределения без масла в картере.Мне кажется, что у ТС....это ложная тревога. От страха за мотор, и невозможности представить, как взаимосвязаны р.вал , фазированный тнвд и кол.вал
Там просто немного страви́ло масло из гидриков(пока стоял).
и возможно где-то рассоединялась топл.магистраль.
Значит появилась воздушная слабина́, в кинематическом зацеплении всего грм+тнвд( а должно быть "жестко" сцеплено)
Очень надеюсь на такой исход событийЯ с таким сталкивался пару раз. Тоже очконул. Это просто быстро проскакивает кол.вал после вмт(это видно на видео). Звук или от гидрика клацает....или кулачек тнвд резко проходит свою вмт, а роликовый толкатель тнвд стучит "в дого́нку"
Вполне может быть.и при прокрутке РВ рывком сходит с кулачка идергает натяжку ролика.м просто немного страви́ло масло из гидриков(пока стоял).
Ну это не повлияло, насос то все равно не качает при прокрутке ключом.а вот гидрики при таких манипуляциях могут стравится.Получается крутил механизм газораспределения без масла в картере.