Накладка на капот полезно или вредно?

  • Автор темы JustDoIt
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
mikika написал(а):
Зачем писалки синие?

Чтобы круто было, али не ясно

По поводу информативности, машинка изначальна продута в трубе и поэтому аратюнинг не переваривает. Итак (не мое):

Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.

плюсы – сомнительные.

минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

резюме – “мухобойки” не просто бесполезны, а в какой – то мере даже вредны.
 
Дэн, тыб так сразу и написал, начиная с фразы "машинка изначальна продута...". А то сразу подкалывать. Мне "круто" не надо. Мне надо "практично".

А за инфу - сенькс.
 
А у меня морда совсем вся обтянута т.к. лыжа сечется по страшному, а по трассе летаю очень часто.
а мух как ни странно стало меньше на лобовом
 
Последнее редактирование модератором:
DEH написал(а):
минусы – некоторое  увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы;

Чушь полная, тем более что бы увеличить расход топлива, в предыдущем посте описал.
натиры на передней  кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.

Ни разу замечено не было. При нормальной продутой "мухобойке" никуда ничего не проникает. Более того, широкая она и не к чему, т.к. даже такой хватает отбивать не только мух или камешки, но и потоки воздуха с грязью выше лобовика. Конечно это не панацея, но и о вреде это перегиб. А то что тестировалось видимо было из разряда третьесортной продукции. Честно говоря я вообще с большим сомнением отношусь к тому что пишут автожурналисты. Нередко они даже представления не имеют о том вопросе, который берутся доносить до масс автомобилистов, и мне становится смешно и грустно читать различные опусы о которых писатель нахватался по наслышке.
 
Квантум, а ты снимал эту кожу? Не смотрел че под ней сейчас? Давно стоит?
 
Авот такая штука при постоянном применении действительно вредна. Конденсат да и просто вода регулярно туда попадают, вентияляции нет, зимой замерзает при запуске двигателя отмерзает, любые микротрещины лакокрасочного покрытия очень быстро прогрессируют и тут даже оцинковка не спасет.
 
Последнее редактирование модератором:
Атлант, вот по поводу кожи у меня такие же мысли были. Ждем че квантум скажет :)
 
Для пластиковой "лыжи" это не так критично, а вот железные капоты страдают однозначно.
 
Вот нашел код дефлектора для Фольксваген Гольф 3 производства EGR.

SG4805LS

Освобожусь - пообзваниваю магазины.

Атлант, я правильно понимаю что ЕГР это да бест производитель подобных аксессуаров?
 
Последнее редактирование модератором:
mikika написал(а):
Атлант, я правильно понимаю что ЕГР это да бест производитель подобных аксессуаров?

Может кто и еще так же неплохо делает, но EGR бест точно :)
 
сорри-занят был по работе а потом ради интереса ходил смотрел что у меня там под намордником происходит после ТРЕХ ЛЕТ эксплуатации-да есть небольшие потертости, которые я думаю полиролью легко уберутся (даже пальцем затираются) снизу там приклеены небольшие проставки, которые её немного приподнимают над капотом.
признаков коррозии не наблюдается, даже в том месте где капот был бит (на углу) тем более был обработан жидким мовилем.
с обратной стороны кожа в дырочках-для слива воды.
зимой проблем нет-посли мойки продувается все сжатым воздухом.
а для лыжи действительно не критично.
P.S. а если подходить критично-то мне машинку уже давно красить надо-так что мне всеравно.
 
Квантум, спасибо!

Атлант, ну че скажешь?
 
Вообще если честно - мне кожаный чехол больше нравится чем пластиковый дефлектор...


cheh_i12b.jpg


Вон у чела у которого Фольксваген Гольф 3 вариант "кантри" тоже кожаный чехол присутствует... А вряд ли он глупый человек...

Вот что в нете нашел по поводу этих чехлов:
http://www.autobra.ru/chehli_ot.html (текст)
 
Ну что тут скажешь, это менее эффетивная весч в борьбе за аэродинамический отвод грязи с лобовика и убийстве насекомых. Мне вот непонятно назначение "ушей" этого чехла на капоте. Может кто просветит. Такая штука защищает лакокрасочное покрытие только имеено под собой, в таком случае надо всю авту одеть в такой чехол :) Пошла эта мода похоже от перегонщиков авто, которые естественно старались снизить повреждения краски подобным способом именно на время перегонов. Да и выглядит отнюдь не эстетично, особенно на светлых машинах.

"Автомаски и чехлы капота выпускаются уже более 40 лет и пользуются большой популярностью в США, Канаде и Австралии".
Ни разу не видел на авто в повседневном прменении. В штатах вообще пофигистическое отношение к автомобилям, для них это не более чем средсвто передвижения их драгоценных пятых точек. Странно что в Европе в таком случае это не распространено :LOL: Видимо проверить легче, благо Европа ближе.
"их производство на сегодня – многомиллионный бизнес. Автомаски и чехлы капота имеют в своем списке оригинальных аксессуаров большинство мировых автопроизводителей"
Видимо тоже решили сколотить миллионное состояние :) Интересно это у каких автпроизводителей именно такие штуки есть в оригинале.
 
Уши типа прижимают чехол к капоту на большой скорости.
 
Если судить по описанию изделия, то это видимо уже излишне :)
 
mikika написал(а):
Вообще если честно - мне кожаный чехол больше нравится чем пластиковый дефлектор...


cheh_i12b.jpg


Вон у чела у которого Фольксваген Гольф 3 вариант "кантри" тоже кожаный чехол присутствует... А вряд ли он глупый человек...

Вот что в нете нашел по поводу этих чехлов:
http://www.autobra.ru/chehli_ot.html (текст)

так вот именно этой конторы у меня намордник и стоит
 
Atlantspb написал(а):
Seal написал(а):
Как это не парадоксально вреда от них больше чем пользы. Самая большая беда - разгрузка передней оси при скоростях близких к 90 км/ч. Если нужны проблемы с рулением - велкам!

Не потрудитесь объяснить каким образом "мухобойка" разгружает переднюю ось? Если работает как крыло, то его элеметарно оторвет в силу непредназначенного для этого крепежа, но не отрывает. И какие проблемы с рулением?

mikika
Есть и на 3-ий Гольф и на 4-ый, а также накладки на фары. На 5-ый пока не видел, но это дело времени. Этот производтель выпускает продукцию помоему на все мыслимые марки авто.
Все это есть прозрачное (такие были у нас), слегка дымчатого цвета, на авто смотрится очень достойно, отнюдь не колхоз, т.к. в глаза не бросается.

Пожалуйста...
http://autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm
 
mikika написал(а):
Вон у чела у которого Фольксваген Гольф 3 вариант "кантри" тоже кожаный чехол присутствует... А вряд ли он глупый человек...

Значит, глуп концерн ВАГ, если не поставляет эти намордники штатно. Или через дилеров как акссесуар.
 
Seal написал(а):
Пожалуйста...
     http://autoreview.ru/choice/n239/kozirek.htm  

О чем и речь "...практически все осмотренные нами экземпляры имели или заусенцы, или неаккуратные следы удаления облоя, а вопрос о происхождении изделия в большинстве случаев оставался без ответа." изделие явно колхозное, как многим нравится это выражение, отсюда и результат. Если судить толко по таким изделиям, то очень однобокое суждение получается. А в Toyota/Lexus видимо действительно глупы, если такие штуки от EGR на официальных сервисах как оригинал ставят :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу