Grifosha
Просто заглянул
- Автомобиль
- vw sharan 1997 г.в.
- Двигатель
- 2.0 ADY
- Коробка передач
- 01P
Всем привет!
Достался в этом году в наследство прекрасный автомобиль VW sharan. В 2014м у него навернулся автомат (вперёд вообще ни ехал, назад с 3000об трогался). После осмотра решено было заказать контрактную акпп.
Поставил, прокатился. вроде всё норм, кроме пинка с 2 на 3, но так как приборная панель и спидометр жили своей жизнью (приборка врубался если слегка ё.... ударить по ней справа от руля), на это закрыл глаза.
Дальше авто стояло пару месяцев (были проблемы с постановкой на учёт), затем получил долгожданные номера и сразу авто было отправлено в бой.
Со второй на 3 пинок как был так и остался. спидометр периодически глючил (подскакивал до макималки).
Кроме того коробка как то странно переключала - всегда на 3000 об. (так и должно быть?), даже когда едешь например на 3й, 1800 об. и нажимаешь педаль в пол, пониженная не включается, а машина начинает очень тупо разгоняться.
Проехав 800 км, наступил час Х - стартонул со светофора машина разогналась до 3000об, и дальше включилась нейтраль! то есть нет связи коробки и двигателя))) Первое что пришло в голову - левый привод у которого состояние так себе. Остановился, глянул - всё норм. Сел в машину включил D и поехал. ну думаю очередной глюк старого немца) - однако после первой опять воткнулась нейтраль.
Остановился, включил режим 1 на селекторе, доехал на аварийке до дома. Поспрашивал у людей (в т.ч. у поставщика автомата), почитал форумы - понял, что нужно ехать на диагностику.
Диагностика выявила кучу разных ошибок, но ни одной по двигателю, что уже порадовало))
ПО ЧАСТИ АКПП ошибки следующие:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00652 - контроль включения передачи - недостоверный сигнал
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
01192 - муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность
Дальше ошибки были стёрты, прокатился (ситуация не поменялась) - снова на диагностику
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Ещё заметил такое:
Включаю 1 - стартует, разгоняется хоть до отсечки. не переключает (и не должна)
Режим 2, 3, D - все одинаково - разгоняется до 3000 оборотов, дальше втыкается нейтраль. Если ничего не делать и просто катиться, то первая включится только когда машина почти полностью остановится.
Если включить 1 разогнаться до 3000 об., затем включить 2-3 или D - то включится нейтралка вместо второй. ОДНАКО! Если после этого включить режим 1, и скорости ещё хватает для включения второй, то включится вторая передача примерно на пару секунд, потом первая (как и должна раз селектор на 1).
Вот сижу пишу эти строки и думаю, куда копать))
Естественно, машина нужна вчера (для работы) , денег почти нет
оффтоп: Я старый тойотавод, были разные короллы, чайзер, немного марков. Занимаюсь контрактными автозапчастями с 2015 года, и старых немцев старался избегать и вот по иронии судьбы достался Фольц)). В электронике не совсем ноль, но и на профи не претендую. Однажды поставил своими руками в старую карбюраторную короллу инжекторный мотор, благополучно прогонял на ней 4 года, пока совсем не сгнила)
Достался в этом году в наследство прекрасный автомобиль VW sharan. В 2014м у него навернулся автомат (вперёд вообще ни ехал, назад с 3000об трогался). После осмотра решено было заказать контрактную акпп.
Поставил, прокатился. вроде всё норм, кроме пинка с 2 на 3, но так как приборная панель и спидометр жили своей жизнью (приборка врубался если слегка ё.... ударить по ней справа от руля), на это закрыл глаза.
Дальше авто стояло пару месяцев (были проблемы с постановкой на учёт), затем получил долгожданные номера и сразу авто было отправлено в бой.
Со второй на 3 пинок как был так и остался. спидометр периодически глючил (подскакивал до макималки).
Кроме того коробка как то странно переключала - всегда на 3000 об. (так и должно быть?), даже когда едешь например на 3й, 1800 об. и нажимаешь педаль в пол, пониженная не включается, а машина начинает очень тупо разгоняться.
Проехав 800 км, наступил час Х - стартонул со светофора машина разогналась до 3000об, и дальше включилась нейтраль! то есть нет связи коробки и двигателя))) Первое что пришло в голову - левый привод у которого состояние так себе. Остановился, глянул - всё норм. Сел в машину включил D и поехал. ну думаю очередной глюк старого немца) - однако после первой опять воткнулась нейтраль.
Остановился, включил режим 1 на селекторе, доехал на аварийке до дома. Поспрашивал у людей (в т.ч. у поставщика автомата), почитал форумы - понял, что нужно ехать на диагностику.
Диагностика выявила кучу разных ошибок, но ни одной по двигателю, что уже порадовало))
ПО ЧАСТИ АКПП ошибки следующие:
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00652 - контроль включения передачи - недостоверный сигнал
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
01192 - муфта блокировки гидротрансформатора - механическая неисправность
Дальше ошибки были стёрты, прокатился (ситуация не поменялась) - снова на диагностику
00518 - потенциометр дросселя - сигнал вне допуска
00638 - электрическое соединение двигателя и коробки передач - нет сигнала
Ещё заметил такое:
Включаю 1 - стартует, разгоняется хоть до отсечки. не переключает (и не должна)
Режим 2, 3, D - все одинаково - разгоняется до 3000 оборотов, дальше втыкается нейтраль. Если ничего не делать и просто катиться, то первая включится только когда машина почти полностью остановится.
Если включить 1 разогнаться до 3000 об., затем включить 2-3 или D - то включится нейтралка вместо второй. ОДНАКО! Если после этого включить режим 1, и скорости ещё хватает для включения второй, то включится вторая передача примерно на пару секунд, потом первая (как и должна раз селектор на 1).
Вот сижу пишу эти строки и думаю, куда копать))
Естественно, машина нужна вчера (для работы) , денег почти нет
оффтоп: Я старый тойотавод, были разные короллы, чайзер, немного марков. Занимаюсь контрактными автозапчастями с 2015 года, и старых немцев старался избегать и вот по иронии судьбы достался Фольц)). В электронике не совсем ноль, но и на профи не претендую. Однажды поставил своими руками в старую карбюраторную короллу инжекторный мотор, благополучно прогонял на ней 4 года, пока совсем не сгнила)