Устранение причины выхода из строя датчиков ОЖ

Сартир расширяется, а пуговка всё ещё в гуйне... :nose:
 
Повторно напоминаю:
Screenshot_2021-07-30-23-59-53.png


:rtfm2:
 
Флуд (малосодержательное или неконструктивное сообщение)
Флуд (малосодержательное или неконструктивное сообщение)
Давным-давно, когда у меня перестала нормально заводится машина, я нашел, что причина была в синем ДТОЖ, развальцевал его - внутри оказалась жижа, и стало понятно, почему датчик врал. Купил новый-оригинальный, но где-то через год (или раньше) и он умер точно так же, и это несмотря на то, что резинку под датчиком я поставил новую. Черт знает откуда, но в датчик опять попала влага. Третий датчик я уже просиликонил, и он служит до сих пор где-то с 2013 года.
 
Фиг его знает, что за страсти такие. Или ДТОЖи теперь такие. Но оригинальный ДТОЖ+колечко, установленные лет 10 назад прекрасно служат до сих пор. Без каких-либо дополнительных герметиков.
 
Без каких-либо дополнительных герметиков.
Черт его знает, откуда там влага попадает в колодец с датчиком. Может не изнутри через прохудившееся колечко, а снаружи, типа от мойки. Кстати, у меня черный ДТОЖ тоже так же умирал, но только более феерчино - стрелка температуры ушла в самый верх и там застряла, пришлось приборку вскрывать.
 
Черт его знает, откуда там влага попадает в колодец с датчиком. Может не изнутри через прохудившееся колечко, а снаружи, типа от мойки. Кстати, у меня черный ДТОЖ тоже так же умирал, но только более феерчино - стрелка температуры ушла в самый верх и там застряла, пришлось приборку вскрывать.
В середине 2000-ых мойка двигателя на passat B3-B4 и Golf 2-3 убивала ДТОЖ в 70% случаев и больший процент убитых после мойки были 4-конт. дачики.
 
убивала ДТОЖ в 70% случаев и больший процент убитых после мойки были 4-конт. дачики.
Из ссылки, приведенной Игнатом первым же ответом в теме:
Решил отремонтировать оригинальный датчик температуры на мозги, который валялся без дела. Данный датчик перестал работать после мойки двигателя керхером. Недостаток -плохая герметичность, точнее сказать полное отсутствие герметичности. Завальцовка нижней части произведена без каких бы то ни было резиновых уплотнений. В следствии чего внутрь датчика попадает влага, благодаря чему металлические внутренности начинают окисляться, после чего данный датчик перестаёт работать.
Оригинальный ДТОЖ герметичен внутри. Место соединения контактов защищено конструктивом разьемов VW.
Оригинальный датчик с подсоединенным разьемом можешь в кастрюле кипятить с водой или антифризом - ничего не должно попасть ни внутрь датчика, ни на контакты разьема.

:hat:
 
Из ссылки, приведенной Игнатом первым же ответом в теме:

Оригинальный ДТОЖ герметичен внутри. Место соединения контактов защищено конструктивом разьемов VW.
Оригинальный датчик с подсоединенным разьемом можешь в кастрюле кипятить с водой или антифризом - ничего не должно попасть ни внутрь датчика, ни на контакты разьема.

:hat:
Я и говорю про это,первая мойка двигателя авто пришедших с прибалтики и германии.До этого туда никто не лазил,значит там стоит оригинал.У ребят после мойки двигателя были проблемы с указателем температуры в 70% случаев.
 
Я и говорю про это,
И я. :)
Никакого позору: менеджмент (то бишь торговля) качества (ом). Писал про это неоднократно. :hat:
Кто ж сейчас, в здравом уме, будет на контакты настоящее серебро ложить? :unknw:

(много раз отписывался по этому поводу на форуме), что пик качества товаров пришелся на период ~1985-1993гг. Далее началась торговля этим самым качеством (менеджмент). И для себя, любимого, логично использовать то, что все-таки этим самым качеством изначально обладает. В данном конкретном случае - евроконтакты серийного производства а/м VW 1991 г. :)
По настоящему оригинальный конструктив дтож 1991 г. можешь посмотреть на фотках. :)
:hat:
 
Правда у всех своя.
Это сказал фараон.
Он был очень умён.
И за это его называли
Тутанхамон...
Тутанхамон в истории ничего не сделал. Умер в 19 лет. Так чо в пестне хня полная.
Обычный казанский герметик. Держит до 200 град.
 
VAG производит в своих заводах "оригинальные" ДТОЖ и резиновые колечки?
 
Назад
Сверху Снизу