Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Продолжай верить в свою.Правда у всех своя.
Пока не подводит!..Продолжай верить в свою.
смотри не ошибись!Пока не подводит!..
А чё мне ошибаться то? На Трудяге засиликоненный вернет года не помню с какого ходит, теперь уж у Мыколового сына....смотри не ошибись!
Миш, а какое из них ты в виду имел? Хоть бы в рамочку обвёл, а то много всего, и текст мелкий дюже....
Черт его знает, откуда там влага попадает в колодец с датчиком. Может не изнутри через прохудившееся колечко, а снаружи, типа от мойки. Кстати, у меня черный ДТОЖ тоже так же умирал, но только более феерчино - стрелка температуры ушла в самый верх и там застряла, пришлось приборку вскрывать.Без каких-либо дополнительных герметиков.
В середине 2000-ых мойка двигателя на passat B3-B4 и Golf 2-3 убивала ДТОЖ в 70% случаев и больший процент убитых после мойки были 4-конт. дачики.Черт его знает, откуда там влага попадает в колодец с датчиком. Может не изнутри через прохудившееся колечко, а снаружи, типа от мойки. Кстати, у меня черный ДТОЖ тоже так же умирал, но только более феерчино - стрелка температуры ушла в самый верх и там застряла, пришлось приборку вскрывать.
Из ссылки, приведенной Игнатом первым же ответом в теме:убивала ДТОЖ в 70% случаев и больший процент убитых после мойки были 4-конт. дачики.
Оригинальный ДТОЖ герметичен внутри. Место соединения контактов защищено конструктивом разьемов VW.Решил отремонтировать оригинальный датчик температуры на мозги, который валялся без дела. Данный датчик перестал работать после мойки двигателя керхером. Недостаток -плохая герметичность, точнее сказать полное отсутствие герметичности. Завальцовка нижней части произведена без каких бы то ни было резиновых уплотнений. В следствии чего внутрь датчика попадает влага, благодаря чему металлические внутренности начинают окисляться, после чего данный датчик перестаёт работать.
Я и говорю про это,первая мойка двигателя авто пришедших с прибалтики и германии.До этого туда никто не лазил,значит там стоит оригинал.У ребят после мойки двигателя были проблемы с указателем температуры в 70% случаев.Из ссылки, приведенной Игнатом первым же ответом в теме:
Оригинальный ДТОЖ герметичен внутри. Место соединения контактов защищено конструктивом разьемов VW.
Оригинальный датчик с подсоединенным разьемом можешь в кастрюле кипятить с водой или антифризом - ничего не должно попасть ни внутрь датчика, ни на контакты разьема.
И я.Я и говорю про это,
Никакого позору: менеджмент (то бишь торговля) качества (ом). Писал про это неоднократно.
Кто ж сейчас, в здравом уме, будет на контакты настоящее серебро ложить?
По настоящему оригинальный конструктив дтож 1991 г. можешь посмотреть на фотках.(много раз отписывался по этому поводу на форуме), что пик качества товаров пришелся на период ~1985-1993гг. Далее началась торговля этим самым качеством (менеджмент). И для себя, любимого, логично использовать то, что все-таки этим самым качеством изначально обладает. В данном конкретном случае - евроконтакты серийного производства а/м VW 1991 г.
Тутанхамон в истории ничего не сделал. Умер в 19 лет. Так чо в пестне хня полная.Правда у всех своя.
Это сказал фараон.
Он был очень умён.
И за это его называли
Тутанхамон...
Так, вроде, и в 1991 г. VDOVAG производит в своих заводах "оригинальные" ДТОЖ
И я о том, кого выберет VAG "оригиналом"Так, вроде, и в 1991 г. VDO
....
не являлся "заводом VAG".