Устранение причины выхода из строя датчиков ОЖ

Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Автомобиль
AUDI A6 C4
Двигатель
ABK
Как то разбирал свой старый датчик и смотрел картинки в инете. У всех внутри ржа, но мет стаканчик целый. Видимо процесс такой: Начинает пропускать рез колечко, ОЖ проникает из под колечка в колодец, где стоит ДТОЖ. Стекает с щелей, куда вставлена скоба крепления этого ДТОЖ. Но эта щель, выше места завальцовки мет стаканчика. Хоть и завальцовано хорошо, но со временем проходит жижа во внутрь стаканчика и вскоре начинает "врать" даже VAG-оговский датчик.
Я скорее всего не ставил VAG рез колечки, а ставил типа Febi. При разборке эти колечки были в нормальном состоянии, не дубовые, но ОЖ видно проходила , и происходило, что я написал выше. В итоге новый ДТОЖ VAG.
Вопрос, насколько решат проблему родные VAG-овские рез колечки?? Или может просверлить отверстие в пластмассовом фланце чуть ниже уровня вальцовки, что если жижа проникнет из под рез колечка, то чтоб стекала вниз..
Обсуждалось ли что-то похожее??
 
Вопрос, насколько решат проблему родные VAG-овские рез колечки??
Оригинальный ДТОЖ с оригинальным колечком в оригинальном фланце служит долго.
разбирал свой старый датчик и смотрел картинки в инете.
 
По моему, при цене датчика 5 ебро всякие извращения для продления его жизни ещё на 20 лет приравниваются к поиску упавшей в сельский сартир пуговицы от женских трусов. :nose:
 
Обсуждалось ли что-то похожее??
Обсуждалось. Если поищу, даже может найду этот свой пост. Всё прекрасно решается нанесением высокотемпературного герметика-прокладки хорошего качества на границу стыка железки и пластика, кде вальцовка. И никаких танцев с бубнами.
 
@Фил-2000, Я об этом тоже подумал и про герметик VICTOR REINZ, который хвалят. Только подумал удержится ли на стыке сверху...
 
А зачем там высокотемпературный герметик?
Во первых, больше 100 бывает, во вторых, герметик-прокладка (а он всегда высокотемпературный, 250 и выше) у хороших производителей типа Done Deal или IMG имеет великолепную адгезию.
 
У всех внутри ржа

:unknw: В оригинальном датчике 1991 года:
нет описываемого Вами, совсем.
Остальные фотки вскрытия оригинала (до сих пор на машинке :) ) тут: ДТОЖ в разборном виде (я давно хотел это сделать)
О чем тема? :unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
:unknw: В оригинальном датчике 1991 года:

нет описываемого Вами, совсем.
Остальные фотки вскрытия оригинала (до сих пор на машинке :) ) тут: ДТОЖ в разборном виде (я давно хотел это сделать)
О чем тема? :unknw:
О современных "оригиналах", которые могут протечь и нагнуться за неделю работы. проще засиликонить, и не думать об этом.
 
Дело не в 5 евро (хотя, о каких 5-и евро речь, когда "типааригинал" под 2000 стОит?), а в геморрое. Думаешь, ну вот, купил весчь, поставил, а он хрррренннак - и нагнулся через 3 дня. И опять заказывать, ехать забирать, терять время... Да нуна!.. Мазнул силиконом - и дело к стороне. Я уже лет 10 эти хреногиналы не покупаю, беру вернет за 250-300 рублей, мажу - и ходють они и ходють, по сопротивлению не врет особо, и горя не знаю!
 
Дело не в 5 евро (хотя, о каких 5-и евро речь, когда "типааригинал" под 2000 стОит?)
Типа: А поговорить? :)
За сколько сейчас продают вещь, себестоимостью в 1,5 бакса - это в болталку.
Серебра сейчас нет.

И с чего Вы с автором решили, что влага именно под резинку проникает (хотя и такое может быть)?
Оригинальный конструктив:

, с посеребреными контактами, учитывал коэффициент температурного расширения, а контакты разьема были надежно "закатаны" в качественный пластик... ;)

И как результат вскрытия итальянского "non-name" как раз в первую очередь показало контакты разьема:
Видно, что внешняя заливка контактов отошла от стенок корпуса... Контакты "гуляли" на жестких проводах...
При чем тут резинка? :unknw:
 
При чем тут резинка? :unknw:
Я не знаю, при чём, и нафига ты её прплёл?.. Я говорил о засиликонивании вальцовки на границе металла и пластика. ТС о резинке писал в том смысле, что через нее может давануть фриз, который через хреновую вальцовку потом попадёт внутрь датчика.
Вообще, моё предположение таково,что раньше, в золотые времена оригиналов, температурный коэффициент расширения пластика был подогнан под ТКР металла, за счет чего он и не давал течи. А теперь, кто во что горазд, верх льют из всякого говна, что под рекой, в частности, и хреногиналы тоже, от этого и все косяки. А силикон может играть по объемным температурным деформациям
Вот и поговорили.. :)
 
Бред.

Если ТС не выложит детальные фото, о чем он пишет в первом посту, для детального разбирательства - снесу в оперативку. :rtfm:

Какой такой антифриз? А в воздухе, что, нет влажности, для герметичного узла?

Не будет никакого разговора. Только в болталке. А здесь - технический раздел!

:hat:
 
Бред.

Если ТС не выложит детальные фото, о чем он пишет в первом посту, для детального разбирательства - снесу в оперативку. :rtfm:

Какой такой антифриз? А в воздухе, что, нет влажности, для герметичного узла?

Не будет никакого разговора. Только в болталке. А здесь - технический раздел!

:hat:
Скажу в защиту ТС пару слов. Во первых, колечки дубеют с годами, и реалино из них начинает поддавливать фриз.
Во вторых, бывают неоригинальные фланцы, в которых не соблюдена глубина посадки. Сам лично постил, с фото, приходилось второе колечко пополам разрезать и дополнительно надевать, чтобы добиться нормального уплотнения.:hat:
 
Обсуждалось. Если поищу, даже может найду этот свой пост. Всё прекрасно решается нанесением высокотемпературного герметика-прокладки хорошего качества на границу стыка железки и пластика, кде вальцовка. И никаких танцев с бубнами.
Это чистейшее плацебо. Ничем этот герметик не помогает, к моменту когда резиновое кольцо начнёт протекать этот герметик хлопьями слезет. Надо хорошее кольцо и следить, если вдруг розовый налёт в районе датчика появился, то незамедлительно проверять и при необходимости менять кольцо новым.
Вода, в отличии от антифриза, под вальцовку не проходит, конечно если он уже не болтается что сразу будет заметно при замене кольца.
Я считаю что кольцо стоит менять примерно как ремень ГРМ или даже чаще, например вместе со свечами, и пофиг на производителя.

У меня сгнил только один, первый датчик, лет через 6 после его установки, антифриз уже подтекал и довольно долго, но не сильно. Теперь кольца меняю с периодичностью 3-5 лет и датчик работает второй, не оригинальный, на производителя колец ни разу не смотрел.
 
Последнее редактирование:
Правда всегда одна. Так говорил фараон.
 
Назад
Сверху Снизу