1.9tdi 1z резко стал плохо заводиться на холодную

  • Автор темы 19lexa10
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

19lexa10

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Минск
Авто
ford galaxy 1.9 tdi 1z 1996г
Автомобиль
Ford Galaxy 1996
Двигатель
1Z
Здравствуйте!
Galaxy 1.9 тди 1z 1996 год стал плохо заводиться на холодную, дымит сизым дымом пока не прогреется хорошо, тянет плохо. После прогрева заводится хорошо.
Может кто знает хороших дизелистов в Минске?
p.s. delphi,VCDS,autocom не читают машину....
p.p.s. может у кого-то были подобные проблемы с диагностикой машины. Питание на разъем приходит.
 
Метки,хотябы проверьте для начала.Может ремень перепрыгнул.
 
метки на шкивах распредвала и тнвд сходятся, все на месте.
 
значит поплыла шпонка на коленвалу=позднее зажигание.
мож болт коленвала на фиксатор резьбы поставили?
 
Последнее редактирование:
А про отвал свечей накала, чёт никто не вспомнил, почему то?... :unknw:
 
p.p.s. может у кого-то были подобные проблемы с диагностикой машины. Питание на разъем приходит.
ABS на связь выходит? Хоть какой- нибудь блок на связь выходит? "Левые" приемники или доп лампочки не запитаны от диагностического разъема?
Если питание приходит то проверяйте линию К. Может её садит или на массу или обрыв или ненужный контакт. Её может АБС забивает. Отключите разъем АБС, попробуйте связаться с двигателем. Не получается - берите линию К прямо от компьютера Провод перекусите чтобы исключить замыкания в жгуте. Потом восстоновите
 
К-шина и на фишку питания радио приходит, серо-белый или зелёно-коричниевый провод. если фишка обрезанна и тот провод куда нибудь подключён, то тоже диагностики не будет.
Второй часто встречающийся косяк - коротышь в блоке догревателя (вебасты), туда тоже подключена К-шина. Нужно подлезть под левой задней дверью, и отсоединить разьём вебасты.
 
значит поплыла шпонка на коленвалу=позднее зажигание.
мож болт коленвала на фиксатор резьбы поставили?
ДА, вы были прав, проблемы со шпонкой коленвала, шестерня гуляла. Сняли, подшлифовали(благо еще не сильно разбило) хвост коленвала, новая хорошо села и не гуляет.
Заодно заменен сальник коленвала. Теперь буду смотреть шестерню с каждой заменой грм и менять при необходимости, и другим тоже советую, т.к. это хорошо , если как у меня еще, болт не обломало со всеми вытекающими, да и цена шестерни, я брал febi, около 10 долларов.
 
К-шина и на фишку питания радио приходит, серо-белый или зелёно-коричниевый провод. если фишка обрезанна и тот провод куда нибудь подключён, то тоже диагностики не будет.
Второй часто встречающийся косяк - коротышь в блоке догревателя (вебасты), туда тоже подключена К-шина. Нужно подлезть под левой задней дверью, и отсоединить разьём вебасты.
Откинул фишку вебасты, магнитолу скинул не получилось.....Раскинул панель провода от разъема не обрезаны, думаю, что если резали, то недалеко от разъёма, а у меня все норм.
 
ABS на связь выходит? Хоть какой- нибудь блок на связь выходит? "Левые" приемники или доп лампочки не запитаны от диагностического разъема?
Если питание приходит то проверяйте линию К. Может её садит или на массу или обрыв или ненужный контакт. Её может АБС забивает. Отключите разъем АБС, попробуйте связаться с двигателем. Не получается - берите линию К прямо от компьютера Провод перекусите чтобы исключить замыкания в жгуте. Потом восстоновитеН
Ни один блок не выходит на связь, питание на разъем приходит. Посмотрев схему, грешу на иммоблайзер, т.к. как ни крути все проходит сначала через него и идет далее....
 
Вообще основная цель для меня это выставить ТНВД, есть у кого какие идеи?
сейчас стоит "позднее зажигание", после переборки ТНВД смогли выставить только так, по итогу сказали, что будет подключение к пк выставим как надо, ближе к голове насос уже не получится поставить, т.к стоит в крайнем положении.
 
перекинуть на зуб.зажигание выставить по индикатору.ход плунжера = 0.7 мм.
если болт ставили на фиксатор ,пусть переделают.все почистить ,смазать болт маслом и затянуть.
иначе раздолбает опять.
 
Назад
Сверху Снизу