сколько датчиков давления масла на 1,4 AEX

  • Автор темы Жарас
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Жарас

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Актобе
Авто
гольф 3
Автомобиль
VW Golf 3 1994
Двигатель
1.6
сколько датчиков давления масла на двигателе 030 103 374 H
 
так его устраивает.беспокоит только лампа.похоже датчик не той системы.нормально замкнутый,а нужно нормально разомкнутый. черный на 1.2 бар
 
Последнее редактирование:
ну да ,его верхний мотор.на картинке датчик есть.но что то я его там не обнаруживал никогда.посмотретиь возле фильтра и со стороны грм.поискать желтый провод.
а так на этих моторах хоть моник хоть впыск ,датчиков на блоке нету. раньше было два высокого и низкого и стояли они друг возле друга.шас оставили один и по идее он должен быть высокого давления.
автор не написал как моргает.с зумером? на х.х.? или как то еще?
 
Последнее редактирование:
автор не написал как моргает.с зумером? на х.х.? или как то еще?
Автор вообще мало чего написал. На машину этого года не ставился этот двиг, соответственно, если это действительно Г3 1994 - там приборка на 2 датчика. Какой двиг был до этого - он тоже не написал. Фотки приборки нету. В общем, выкатывай, Володь, хрустальный шар, будем ванговать!..
 
похоже датчик не той системы.нормально замкнутый,а нужно нормально разомкнутый
Поддерживаю. Насчет давления-торгаши предлагают к покупке 0,9-1,2-1,4-1,6 бар, а конкретно какой-вопрос.
 
Моргает лампочка постоянно. Уровень норма. Датчик найти не могу.наиголовке один стоит
Замкни провод от датчика на массу, если перестанет моргать, то датчик не тот, который тебе нужен.
 
@AKD2, походу, мы тут друг с другом общаемся... :LOL:
 
Короче, разобрался.
В двигателях с масляным насосом регулируемым давлением duocentric/Duo-Centric (AEA, ABU, AEE) ставится один датчик давления масла на голове 1,4 бар/черный, с желтой проводкой.
 
День добрый. Случайно забрёл на сайт и читаю. Думаю надо зарегиться. Вот зашел и вижу непонятки. На холодную заводится и только после 45 минут езды загорается датчик(маслёнка). И то пропадает при малейшем нажатии на гашетку. Отпускаешь, снова горит на постоянку пока не притопишь педаль. Всё дело в том ,что меня то же терзают сомнения по поводу штучности датчиков. Так как менялся масло насос и по первой (пару дней где ,хз ) датчик не горел от слова вообще ,как с завода. Неужели насос ?? Потом появляется "горение" .При замене датчика ,ВНИМАНИЕ , (КОТОРЫЙ СТОИТ У ЭТОГО ДВИГЛА - AEX 1.4) на головке БЦ сверху прям над первой свечёй чуть левее(синий), его замена результат не даёт. Вопрос:-Есть ли у AEX 1.4 второй датчик? На поверхности , точнее прямым визуальным обзором до куда можно вроде как нету !

P.S Это собственный вопрос , но к дополнению к первому вопросу Жараса о количестве и размещении датчиков на Гольфе 3 v1.4 . Думаю пост будет продуктивным. И за ранее благодарю.
Да и ещё AEX и AEE говорят идентичны кроме объёма.
 
Назад
Сверху Снизу