Прошу помочь с компом от passat b 3 1.8

igor200104

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
4
Город
Жезказган
Авто
vw passat b3 1.8
Автомобиль
vw passat b3 1.8 mono
Двигатель
1.8 PF
Вообщем проблема такова :
отдал авто на ремонт движка , сделали выехал проехал метров 500 и тут она заглохла , а оказалось , что матер - фломастер не закрепил аккумулятор и + замкнул на корпус ... В итоге не отрабатывает бензонасос то есть совсем даже питания нет на реле и предохранители и + к этому нет искры , сам вскрыл эбу увидел 3 вздутых кондеров , заменил толку 0 как было так и есть . Забегая вперед отвечу на ваш вопрос почему не отнес к мастеру , то прочтите заново и поймете какие у нас тут мастера уже страшно что-то куда-то нести . фтот приложу может кто-то даст путевую мыслю , прошу помогите кто че сможет ... может есть шанс старый комп оживить ? нового в моей стране нет я с казахстана , есть те , что не подходят ....
 
забыл добавить номер компа фото к сожалению не крепятся bosch 0 261 200 263 ////// 443 907 311 A motronic
 
Двигатель? Буквенный код? Год выпуска?
4 разных мотора могут быть, и разные ЭБУ.
 
Какая-то фигня.
Не понимаю, как + аккума мог замкнуть на корпус. + со стороны мотора, не на что там ему замыкать. У меня незакреплённый аккум не раз уезжал к движку, что в механизм переключения КП упирался, и ничего не замыкало.
Ну, ладно. Положим, замкнул. Странно, что не загорелся, прям, повезло-повезло. Но, при чём тут вздутые конденсаторы в ЭБУ? Никакой связи не приходит в голову.
А с толстого красного 10-квадратного провода на БРП 12 вольт приходит? Диоды масла и воды при включении зажигания на панели приборов загораются? На ЭБУ приходят плюсы от 30-й и 15-й шин?
 
Двигатель? Буквенный код? Год выпуска
IMG_20210712_083107.png

не закрепил аккумулятор и + замкнул на корпус ...
Кузов расплавился?
В итоге не отрабатывает бензонасос то есть совсем даже питания нет на реле и предохранители и + к этому нет искры
Расплавился настолько, что отгорел напрочь минусовой провод аккумулятора, или точки его крепления?
сам вскрыл эбу увидел 3 вздутых кондеров , заменил толку 0 как было так и есть
Зачем полез в ЭБУ? :unknw:
 
Какая-то фигня.
Не понимаю, как + аккума мог замкнуть на корпус. + со стороны мотора, не на что там ему замыкать. У меня незакреплённый аккум не раз уезжал к движку, что в механизм переключения КП упирался, и ничего не замыкало.
Ну, ладно. Положим, замкнул. Странно, что не загорелся, прям, повезло-повезло. Но, при чём тут вздутые конденсаторы в ЭБУ? Никакой связи не приходит в голову.
А с толстого красного 10-квадратного провода на БРП 12 вольт приходит? Диоды масла и воды при включении зажигания на панели приборов загораются? На ЭБУ приходят плюсы от 30-й и 15-й шин?
Спасибо за ответ , у меня + со стороны корпуса ... диоды масла горят все лампы отрабатывают , но не отрабатывает бензонасос при вкл зажиганиии нет искры , по поводу питания еще не лез потомучто не знаю , что и куда поэтому написал сюды. мотор pf 1993 год 12 в на брп приходит . есть на любом предохранители кроме бензонасоса
 
Последнее редактирование:
Вот, я чёт тоже не понял... :unknw:
Особенно, с учетом этого:
разве не эбу дает сигнал на пуск бензонасоса ? не судите строго дуб дубом , а мастеров нормальных нет , голову ломаю до сих пор ниче не понимаю
 
Машине 30 лет.Пока проводку двигателя не переделаешь на НОВУЮ (новые лиры+НОВЫЕ провода) разговаривать не о чем.
 
Что-то, вообще хренота какая-то. PF ставился до 91 года...
А ЭБУ 443 907 311 - это мономотроник, 1.2.1, 35 пинов, вроде...
Походу, сборная солянка какая-то, что ли? На PF прикрутили моник с его мозгами?... :unknw:
 
разве не эбу дает сигнал на пуск бензонасоса ? не судите строго дуб дубом , а мастеров нормальных нет , голову ломаю до сих пор ниче не понимаю
Если эбу именно этот, мономотроник - да, сигнал на реле с него.
 
Если эбу именно этот, мономотроник - да, сигнал на реле с него.
Ну вот кое как нашел эбу , завтра ночью приедет посмотрю .... догадок нет кроме как эбу мозги парит , надеюсь , что ничего кроме него не сдохло , но старый есть желание восстановить . буду держать в курсе , всем спасибо за ваши реакции....
 
Что-то, вообще хренота какая-то. PF ставился до 91 года...
А ЭБУ 443 907 311 - это мономотроник, 1.2.1, 35 пинов, вроде...
Походу, сборная солянка какая-то, что ли? На PF прикрутили моник с его мозгами?... :unknw:
мотор меняный
 
Я так ничего и не понял,ездил на PF с ЭБУ от Моника и теперь он у него сгорел,кавардак какой-то:mda::unknw::facepalm:
 
Я так ничего и не понял,ездил на PF с ЭБУ от Моника и теперь он у него сгорел,кавардак какой-то:mda::unknw::facepalm:
Давай подождём, Володь, когда Игорь подкинет ЭБУ, которое он нарыл, и посмотрим на результат.
 
Я так ничего и не понял,ездил на PF
Ага, этот партизан влупил в машинку (судя по номеру мозгов - с AАМ) вместо 75 лошадей - 107 и ему, конечно (старая болячка старого дигифанта), забыли массу прикрутить: Ответы на вопросы по системам впрыска и карбюраторам Фольксваген
Сечас новый блок от дигифанта приедет и тоже сгорит. И еще один..., пока массовые провода дигифантовые неприкрученные/отгоревшие не восстановит. :wall:
И невдомек ему, что эбу AAM куда более живуч. Поэтому и не понимает, почему мы удивляемся, зачем он туда полез. :wall:

А в дигифанте, уж точно конденсаторы - в последнюю очередь заменяются (по ссылке, да тем на форуме достаточно) :)
:hat:
 
Ага, этот партизан влупил в машинку (судя по номеру мозгов - с AАМ) вместо 75 лошадей - 107 и ему, конечно (старая болячка старого дигифанта), забыли массу прикрутить:
И невдомек ему, что эбу AAM куда более живуч. Поэтому и не понимает, почему мы удивляемся, зачем он туда полез. :wall:

А в дигифанте, уж точно конденсаторы - в последнюю очередь заменяются (по ссылке, да тем на форуме достаточно) :)
:hat:
С проводкой все норм ни один провод не обгорел ни отгорел , сейчас все проверил все ок ... катушку отдельно проверил все работает , бензонасос отрабатывает на прямую , вопрос открыт , что если не ЭБУ? весьма интересно
 
что если не ЭБУ?
Эбу дигифанта сгорает часто вовсе не само по себе (из ссылки):
5.1.14 Ремонт блока управления Digifant II
Пустили двигатель с отсоединенной массой двигателя и кузова (забыли землю на коробку кинуть), в результате вышел из строя ECU DIGIFANT II (037 906 022 AM
Включение "без массы" практически в 100% случаев ведет к выходу БУ из строя.
При КЗ ток "ищет" самый короткий путь и этот путь идет через силовую землю аккумулятора и ее точки крепления к кузову и коробке. И ток там не маленький, превышает сварочный. :)
С проводкой все норм ни один провод не обгорел ни отгорел , сейчас все проверил все ок ...
Вот и как Вы силовой минусовый провод от аккума проверяли? :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу