Восстановление или замена DPF фильтра сажевика на SEAT Ibiza 1,2 tdi, 2011. Нужна помощь.

  • Автор темы escorpiao
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

escorpiao

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Portugal.Lisboa
Авто
Skoda Octavia Combi 1,6 tdi, J623-CLHA, 2015
Автомобиль
Seat Ibiza 2011
Двигатель
1,2 TDI CFWA
Всем привет. Буду признателен, если кто-то сможет помочь. Речь идёт о SEAT IBIZA 1,2TDI 2011( Мотор (J000-CFWA) ,55kW). Данные о модели из пасспорта : Модель 6J; VAR SCCFWAXO; VER SGNFM52R0317MGGI; Шасси VSSZZZ6JZBR114431.
Машина супруги и на днях она стала жаловаться на появляющиеся знаки на приборной доске....Сначала была "спиралька" (предварительное накаливания). Потом вместо неё значок сажевого фильра выскочил и через 20минут постоянного движения исчез.Казалось бы проблема решена...НО...!!! На следующий день выскочил значок "Неисправность двигателя", правда жёлтый....не красный. и висел пока мы его VCDS 19.6 не удалили.
Полазив по форуму пришёл к выводу ,что проблема в DPF.
Год назад были проблемы с инжекторами. Пока разбирались и смотрели залили солярой всё что можно было. Соляра вытекала из выхлопной трубы. Сажевик чистили или мыли, не знаю точно что с ним делали. С мастерской где ремонтировали авто отправляли сажевик на другую мастерскую (это вообще возможно?). Поэтому могу предположить что сажевик не в лучшем состоянии.
Теперь два основных ,вытекающих из вышесказанного, вопроса.
1. Что делать? Чистить, регенерировать в сервисе или же менять?
2. Если менять, то как правильно выбрать сажевик именно для этой машины? И можно ли это сделать самому? Брат жены хороший автомеханик(в плане разобрать и собрать).
Заранее благодарем всем откликнувшимся за любую полезную информацию!
 
Некоторые параметры полученные с помощью "VCDS" 19.6


1625568594427.png



1625568631919.png
 
1. Что делать? Чистить, регенерировать в сервисе или же менять?
Страшного еще ничего не произошло.
Нужно выложить номер ошибки, которую вы стерли.
Возможно ЭБУ не хватает условий езды ( в городе) ,чтобы самому включить регенерацию сажевика.
 
Единственная ошибка была вот эта. Во вторник оставлю авто в мастерскоей. Надеюсь на "честное " и объективное диагностирование...
 

Вложения

  • IMG_20210705_135339.jpg
    IMG_20210705_135339.jpg
    151,8 КБ · Просмотры: 156
Эта ошибка к сажевому ничего не имеет.

По такой ошибке 3 варианта :
1.актуатор турбины имеет дырку или неправильно отрегулирован
2.воздушные патрубки дырявые, ослабли хомуты или какой-то слетел с посадочного места
3 пробоина в интеркуллере
 
Недодув, а на этих турбинах нет вопросов с геометрией? Или там байпас
 
Проблемы с геометрией есть у всех, но статистика таких неисправностей говорит о том, что при недодуве геометрию рассматриваем в последнюю, а не в первую очередь.
 
Недодув, а на этих турбинах нет вопросов с геометрией? Или там байпас
Не уверен, от слова абсолютно. Но думаю байпаса быть не должно. Во вторник будут смотреть. По мере поступления информации отпишусь
 
Эта ошибка к сажевому ничего не имеет.

По такой ошибке 3 варианта :
1.актуатор турбины имеет дырку или неправильно отрегулирован
2.воздушные патрубки дырявые, ослабли хомуты или какой-то слетел с посадочного места
3 пробоина в интеркуллере
В первую очередь, спасибо большое за ответ. Возникает вопрос. А почему выскакивали символы/индикаторы неисправностей в порядке, описанном в проблемах с DPF? Спираль, фильтр, двигатель.. Совпадение или турбинная неисправность тоже могла такое выдавать? И да, тяга почти пропала. На оборотах в районе 1300-1600 двигатель "колбаси/троит"... После 2000 работает вроде ровно..
 
В первую очередь, спасибо большое за ответ. Возникает вопрос. А почему выскакивали символы/индикаторы неисправностей в порядке, описанном в проблемах с DPF? Спираль, фильтр, двигатель.. Совпадение или турбинная неисправность тоже могла такое выдавать? И да, тяга почти пропала. На оборотах в районе 1300-1600 двигатель "колбаси/троит"... После 2000 работает вроде ровно..
Спираль выскакивает при недодуве, это абсолютно нормально
 
если еще актуально. в свое время спираль выскакивала из-за стоящего выпрямителя воздушного потока
мой ДВС - 1,6 тди, 12 год. этот выпрямитель в виде тубы с сеточкой ставили вместе с дизельгейтной прошивкой. я авто перепрошивал на додизельгейт. и вот на трассе периодически под сброс газа выскакивала спиралька - т.к. забыл достать этот выпрямитель. после извлечения - ошибок не было

и еще смущает вот эта надпись: IDE01637. как будто у вас выключен прожиг при движении
 
Назад
Сверху Снизу