escorpiao
Участник
- Автомобиль
- Seat Ibiza 2011
- Двигатель
- 1,2 TDI CFWA
Всем привет. Буду признателен, если кто-то сможет помочь. Речь идёт о SEAT IBIZA 1,2TDI 2011( Мотор (J000-CFWA) ,55kW). Данные о модели из пасспорта : Модель 6J; VAR SCCFWAXO; VER SGNFM52R0317MGGI; Шасси VSSZZZ6JZBR114431.
Машина супруги и на днях она стала жаловаться на появляющиеся знаки на приборной доске....Сначала была "спиралька" (предварительное накаливания). Потом вместо неё значок сажевого фильра выскочил и через 20минут постоянного движения исчез.Казалось бы проблема решена...НО...!!! На следующий день выскочил значок "Неисправность двигателя", правда жёлтый....не красный. и висел пока мы его VCDS 19.6 не удалили.
Полазив по форуму пришёл к выводу ,что проблема в DPF.
Год назад были проблемы с инжекторами. Пока разбирались и смотрели залили солярой всё что можно было. Соляра вытекала из выхлопной трубы. Сажевик чистили или мыли, не знаю точно что с ним делали. С мастерской где ремонтировали авто отправляли сажевик на другую мастерскую (это вообще возможно?). Поэтому могу предположить что сажевик не в лучшем состоянии.
Теперь два основных ,вытекающих из вышесказанного, вопроса.
1. Что делать? Чистить, регенерировать в сервисе или же менять?
2. Если менять, то как правильно выбрать сажевик именно для этой машины? И можно ли это сделать самому? Брат жены хороший автомеханик(в плане разобрать и собрать).
Заранее благодарем всем откликнувшимся за любую полезную информацию!
Машина супруги и на днях она стала жаловаться на появляющиеся знаки на приборной доске....Сначала была "спиралька" (предварительное накаливания). Потом вместо неё значок сажевого фильра выскочил и через 20минут постоянного движения исчез.Казалось бы проблема решена...НО...!!! На следующий день выскочил значок "Неисправность двигателя", правда жёлтый....не красный. и висел пока мы его VCDS 19.6 не удалили.
Полазив по форуму пришёл к выводу ,что проблема в DPF.
Год назад были проблемы с инжекторами. Пока разбирались и смотрели залили солярой всё что можно было. Соляра вытекала из выхлопной трубы. Сажевик чистили или мыли, не знаю точно что с ним делали. С мастерской где ремонтировали авто отправляли сажевик на другую мастерскую (это вообще возможно?). Поэтому могу предположить что сажевик не в лучшем состоянии.
Теперь два основных ,вытекающих из вышесказанного, вопроса.
1. Что делать? Чистить, регенерировать в сервисе или же менять?
2. Если менять, то как правильно выбрать сажевик именно для этой машины? И можно ли это сделать самому? Брат жены хороший автомеханик(в плане разобрать и собрать).
Заранее благодарем всем откликнувшимся за любую полезную информацию!