Выбор производителя компрессора

  • Автор темы biturbo420
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 597
Реакции
741
Город
Столица западного анклава.
Авто
35i Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP>PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Автомобиль
Ауди а2
Двигатель
Aua 1.4
Привет, канул в Лету компрессор кондея, надо менять. БУ вариант, мягко говоря, немного не устраивает. Из нового много аналогов, но вот какие нормальные? Из рассматриваемых это nisses, nrf ну denso само собой, но оно значительно дороже( в оригинале). Экономия вещь так себе, но и надо разумно подходить. Собственно вопрос к людям имеющим опыт использования компрессоров двух первых производителей - как у них с качеством продукции? Спасибо.
 
Почему ниссенс, в смысле какие у него плюсы относительно конкурентов? По цене, да - самый дешевый получается. У меня еще вопрос, при кондее и климатконтроле производительность компрессоров одинаковая? Смысле, может для климата нужен компрессор мощнее? В моем ажно 180мл масла, на такие же моторы и практически такие же машины( фабиа, румстер, поло хетч, и чего то из сеатов) ставился компрессор с 140 мл масла, я не понимаю что от этого масла зависит, оно же по всей системе както расползается, если поставить с малым колвом масла, оно расползется все и компрессор голодать будет, или нет?
 
Компрессор не будет голодать, мне кажется кол во масла зависит от производителя компрессора денсо или хелла например
 
я не понимаю что от этого масла зависит, оно же по всей системе както расползается

если поставить с малым колвом масла, оно расползется все и компрессор голодать будет, или нет?

а масло чтО, обратно не возвращается ?

верно Zemlyak 86 написал, что количество масла определено производителем компрессора.
 
Всё зависит от производителя и мощности(объёма) компрессора, часто делается поправка на объем заправляемого хладагента. Но так как в автомобильных кондиционерах его там не много, то заливается номинал. Новые компрессора обычно заправлены консервационным (в некоторых переводах транспортировочным) маслом. При установке требуют промывки и заправки соответствующим маслом.
 

Вложения

  • распределение масла в авто кондиционере.jpg
    распределение масла в авто кондиционере.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 169
При установке требуют промывки и заправки соответствующим маслом.
Ну например denso утверждают что масло налито сколько надо и не транспортировочное а эксплуатационное и отливать только если в системе осталось масло. Даже пример как расчитать сливаемое количество.
ну, спасибо коллеги, выбор у меня свелся к либо оригинал (denso) , behr-hella-mahle или nrf. Oсталось выяснтить доя каждого обьем камеры, который никто не указывает почему-то. С denso еще более понятно, а вот остальные упорно молчат.
 
Да их вал, по моему их уже все «делать» стали, китайцам пофиг на кого работать :).
 
Ну да.
 
Привет, канул в Лету компрессор кондея, надо менять. БУ вариант, мягко говоря, немного не устраивает. Из нового много аналогов, но вот какие нормальные? Из рассматриваемых это nisses, nrf ну denso само собой, но оно значительно дороже( в оригинале). Экономия вещь так себе, но и надо разумно подходить. Собственно вопрос к людям имеющим опыт использования компрессоров двух первых производителей - как у них с качеством продукции? Спасибо.
любой новый компресор будет работать но его надо правильно установить то есть снять радиаторы промыть поменять фильтр осушитель промыть трубки и поменять расширительный клапан и правильно заправить а фирма NRF сейчас китай делает
 
Будет все новое кроме испарителя и трубок, их промою, причем спиртом , причем этиловым.
 
Влага легко удаляется азотом.
 
Назад
Сверху Снизу