VW Phaeton 3.2 2004. Можно ли Васей отключить форсунку ?

  • Автор темы Naeel
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Naeel

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
3
Город
Moscow
Авто
VW Phaeton 3.2 2004 2WD
Код ошибки
Ошибок нет
Автомобиль
VW Phaeton 2004
Двигатель
3.2
Мотортестером хочу замерить компрессию.
При работающем двигателе.
Чтобы датчик давления не повредился, необходимо отключить подачу топлива в соотв. цилиндр.
Форсунки находятся в крайне неудобном месте, чтобы добраться до разъёмов надо снимать защиту над коллекторами.

Можно ли Васей (самый примитивный и дешёвый, VCDS) отключать форсунки программно ?
 
Нет
 
с некоторых уголках СНГ походу до сих пор проверяют соосность отверстий пальцем

Датчик давления предназначен для получения осциллограммы, отражающей изменение давления в цилиндре бензинового двигателя, по характерным точкам и участкам которой определяется ряд параметров:
- взаимное положение коленчатого и распределительных валов,
- состояние уплотнений цилиндро-поршневой группы,
- по градусной шкале определяются некоторые фазы работы ГРМ,
- пропускная способность выхлопной системы,
- соответствие взаимного положения задающего диска и датчика положения коленчатого вала.

Диапазон измеряемого абсолютного давления датчиком, позволяет измерять разрежение
до 0,85 Bar и давление до 7 Bar относительно нулевого значения атмосферного давления.
Такой диапазон позволяет получить достоверный график давления в цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры
и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой зажигания в диагностируемом цилиндре
 
А вручную снять фишку с форсунки нет возможности?
 
график давления в цилиндре бензинового двигателя, прогретого до рабочей температуры
и работающего на оборотах холостого хода с отключенной системой зажигания в диагностируемом цилиндре
Система зажигания и подача топлива - это разные вещи, способа два - не подключать ВВ провод к датчику давления и отключить фишку от форсы, вставив в разьём эквивалентный резистор, чтоб не было аварийного режима. А ещё лучше просто не включать зажигания, подключиться к стартерному проводу К50 в КГЗЗ или на самом стартере и подать туда +12 В от АКБ. Иначе при работающем двигле измерение будет некорректным.
 
- не подключать ВВ провод к датчику давления
Так лучше не делать.если только не долго.сек 30 не болше.
Не сгоревший бенз будет сгорать в катализаторе.и можно его угробить.
 
Так лучше не делать.если только не долго.сек 30 не болше.
Не сгоревший бенз будет сгорать в катализаторе.и можно его угробить.
Ну, я же написал -
Первый способ:
не подключать ВВ провод к датчику давления и отключить фишку от форсы
А второй способ - стартером при выключённом зажигании.:)
 
там такая фича, что датчик давления в комплекте мотортестера самый простой (соотв. дешёвый), до 7 бар.
ему и прогазовку (педаль до пола и заглушить) для полноценного теста не дашь, а если ещё и топливо впрыскивается - пишут, что накроется датчик.

вообще-то можно снять реле обоих бензонасосов и прогонять короткое время.
но если двигатель сам крутится, данные с датчика более информационны.

До разъёмов форсунок можно добраться .... но, признаться, не хочется разбирать железяки и воздуховоды из чистого интереса (проблем с двигателем, в общем то нет :unsure:)
 
там такая фича, что датчик давления в комплекте мотортестера самый простой (соотв. дешёвый), до 7 бар.

Чёто левый какой-то датчик. Для бензинки нучен хоть до 16 бар, а для замера рабочего давления камеры сгорания то 90 - 100 бар, дизелю - 140 бар.

ему и прогазовку (педаль до пола и заглушить) для полноценного теста не дашь, а если ещё и топливо впрыскивается - пишут, что накроется датчик

Если компрессия 10, то семибарный точно накроется. Такая конструкция у них.

вообще-то можно снять реле обоих бензонасосов и прогонять короткое время.
но если двигатель сам крутится, данные с датчика более информационны.

Нифига, замер компрессии делается при крутке стартером.
До разъёмов форсунок можно добраться .... но, признаться, не хочется разбирать железяки и воздуховоды из чистого интереса (проблем с двигателем, в общем то нет :unsure:)

Ну, так подключайся к стартерному проводу, можно прямо к КГЗЗ, и крути, не включая зажигания. Только надо дроссель газа както открыть, или снять трубу вакуумную для ВУТ со впуска, чтоб воздух в коллектор мог попасть.
 
стандартно-минимальный - на 7 бар.
замерял им 10 бар на другой машине, с отключением форсунки, не накрылось.

вернее сказать, замеряется не компрессия (которая просто максимум давления), а считывается график давления в цилиндре,
синхронизированный с зажиганием по первому цилиндру (к его ВВ проводу или катушке специальный датчик подключается).

затем программа анализирует это дело и выдаёт кучу всяких данных
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу