nelsone
Участник
- Автомобиль
- skoda octavia III
- Двигатель
- 1.8 TSI cjsa
Добрый день! Octavia III 1.8 tsi (cjsa/ EA888 Gen3). Вырос расход на 2-3 л. При спокойной езде (2000 об до 80 км/ч) средняя скорость по бк 35км/ч расход 11-13, пробок нет. по трассе 8+. Раньше расход был до 9 по городу (агресивная езда) трасса 6
Ошибок никаких нет
Пару месяцев назад вышла ошибка по ЛЗ1 - Была заменена лямбда 1. заменил на новую. проблем не было.
Через ВасяДиагност такие параметры:
- Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2 1,948 V - 2,046. При движение значение могут измениться до 2,646V. При включенном зажигание но не запущенном моторе лямбда 2 V
-Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающей коррекцией % от -3 до 2,5%- Нагрузка двигателя 7.812500 %
-Массовый расход через дроссельную заслонку kg/h 6 на ХХ
-УО 3,37гр
-обороты двигателя 730
-давление топлива в норме
если открыть маслозаливную горловину то значения на ЛЗ1 0,8-3В
Форсунки помыли - не помогло.
Свечи все белые.
Натяжитель проверил -3 нитки
Подсос воздуха проверяли дымогенератором через датчик температуры во впускном коллекторе.
По динамике - вялая, но не всегда (то едет как должна, то обороты до 5к крутят но едет вяло)
пробег 195000
топливо 95 или 100 расход не изменяется
Неужели лямбда бракованная?
1 рис- ЛЗ хх
2рис ЛЗ 2000-3000об
3рис воздух
Ошибок никаких нет
Пару месяцев назад вышла ошибка по ЛЗ1 - Была заменена лямбда 1. заменил на новую. проблем не было.
Через ВасяДиагност такие параметры:
- Лямбда-зонд 1: ряд 1: необработ. сигнал напряжения: сигнал O2 1,948 V - 2,046. При движение значение могут измениться до 2,646V. При включенном зажигание но не запущенном моторе лямбда 2 V
-Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающей коррекцией % от -3 до 2,5%- Нагрузка двигателя 7.812500 %
-Массовый расход через дроссельную заслонку kg/h 6 на ХХ
-УО 3,37гр
-обороты двигателя 730
-давление топлива в норме
если открыть маслозаливную горловину то значения на ЛЗ1 0,8-3В
Форсунки помыли - не помогло.
Свечи все белые.
Натяжитель проверил -3 нитки
Подсос воздуха проверяли дымогенератором через датчик температуры во впускном коллекторе.
По динамике - вялая, но не всегда (то едет как должна, то обороты до 5к крутят но едет вяло)
пробег 195000
топливо 95 или 100 расход не изменяется
Неужели лямбда бракованная?
1 рис- ЛЗ хх
2рис ЛЗ 2000-3000об
3рис воздух
Последнее редактирование: