ДВС aaz 1.9турбо нужна помощь стоят 155 бар форсунки а по винкоду пришли на 150 бар

  • Автор темы Seregabelik86
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры

Seregabelik86

Участник
Сообщения
23
Реакции
4
Город
Нижневартовск
Авто
Aaz 1991 год 1.9 турбо диз
Автомобиль
Вольцваген Пасат б3 двс aaz1.9 турбо
Двигатель
Aaz
Привет всем подскажите у меня стоят форсунки на 155 бар одна вышла из строя заказал пришла на 150 бар поставил и стал громче работать на 155 х работал тихо от чего эти форсунки подскажите не могу найти их на 155бар aaz двс 1.9 турбо
 
Привет всем подскажите у меня стоят форсунки на 155 бар одна вышла из строя заказал пришла на 150 бар поставил и стал громче работать на 155 х работал тихо от чего эти форсунки подскажите не могу найти их на 155бар aaz двс 1.9 турбо
Вообще то, они регулируются на давление открытия шайбами на стенде без проблем. Если ты думаешь, что старые форсы держат у тебя 155, ты глубоко заблуждаешься, дай Бог, если 140, а скорей всего, меньше. Всёт ки ж, годы!... Надо снять все 4 и выровнять по давлению в дизель-сервисе. Причем, не факт, что тише станет, приработаться ей надо.
А что с форсой то случилось? Там и ломаться то особо нечему, разве что, распылитель засрётся вусмерть...
от чего эти форсунки
Вот этот вопрос не понял... :unknw:

Off
Как ты его зимой то заводишь, в Нижневартовске то?.. Не глушишь, что ль, всю зиму?
 
Последнее редактирование:
Заводится без проблем до 35 больше уже стоит работает ночь и день когда за 40
 
Так заесжал я к дизелям отдавал форсунки все четко они работают кроме одной течет по вину заказал пришла на 150 бар или роли не играет просто на 155 тише работает а на этих как трактор
 
на 155 бар хочу поставить какие и стояли просто не могу найти от какой машины подходят есть 140 150 а 155 не могу найти
 
Течёт обратка на форсунках шланги одетые и оттуда бежит аж ручьём на стенде проверили сказали выкинь
 
Сперва одну поменял на 150 через неделю умерла она потекла заказал ещё одну на 150 пока ещё ездию нормально щас другая выходит из строя опять заказывать блин так то не дешевые каждую неделю форсы менять по 3500
 
на 155 бар хочу поставить какие и стояли просто не могу найти от какой машины подходят есть 140 150 а 155 не могу найти

МодельДвигательПериод выпускаДоп. информацияИзображение
Audi 80/90​
1993 - 1993​
Рынок: США​
Audi 80/90/Avant​
1992 - 1992​
Рынок: Основной; 8C-N-000 001 >> 8C-N-300 000​
Audi 80/90/Avant​
1993 - 1993​
Рынок: Основной​

МодельДвигательПериод выпускаДоп. информацияИзображение
Seat Toledo​
1992 - 1996​
Рынок: Основной​
Seat Toledo​
1997 - 1998​
Рынок: Основной​
Seat Toledo​
1999 - 1999​
Рынок: Основной; >> 1L-X-009 000​


МодельДвигательПериод выпускаДоп. информацияИзображение
VW LT, LT 4x4​
1990 - 1996​
Рынок: Основной​
VW Passat​
1990 - 1991​
Рынок: США​
VW Passat​
1992 - 1994​
Рынок: США​
VW Passat/Variant/Santana​
1988 - 1988​
Рынок: Основной; 31-J-000 001 >>​
VW Passat/Variant/Santana​
1989 - 1991​
Рынок: Основной​
VW Passat/Variant/Santana​
1992 - 1993​
Рынок: Основной​
 
Последнее редактирование:
Течёт обратка на форсунках шланги одетые и оттуда бежит аж ручьём на стенде проверили сказали выкинь
Если бежит из под шлангов, да еще и ручьем,то при чем форсунка? Проверяй обратку в бак.скорей всего забита.
 
Последнее редактирование:
Так снял отдал на проверку на стенде проверили она льёт
 
Спасибо за помощь заказал форсунку
 
Так снял отдал на проверку на стенде проверили она льёт
льет это другое.а бежит из под шланга обратки это не значит что форсунка умерла.а ты на основании этого делаешь заключение о кончине форсы.
можно снять шланги обратки с форсы и посмотреть.из этих сосков ничего лится не будет.а вот если забита обратка в бак ,то будет лится из под щлангов.
насос дает до 10 атм.
и вообще,зачем менять форсы? если льет то можно поменять распылитель.
 
Дык, я об этом в первом же сообщении написал.... :unknw:
Завтра скину фото или видео увидишь от насоса идёт шланг одетый на форсунку по бокам соски от него к другому и потом заглушка на последнем стоит
 
И шо мы там увидим? Это тебе нужно установить.течет сам сосок в корпусе( что крайне редко) или из под шланга
 
льет это другое.а бежит из под шланга обратки это не значит что форсунка умерла.а ты на основании этого делаешь заключение о кончине форсы.
можно снять шланги обратки с форсы и посмотреть.из этих сосков ничего лится не будет.а вот если забита обратка в бак ,то будет лится из под щлангов.
насос дает до 10 атм.
и вообще,зачем менять форсы? если льет то можно поменять
Завтра скину фото или видео увидишь от насоса идёт шланг одетый на форсунку по бокам соски от него к другому и потом заглушка на последнем стоит
когда вот она бежала из под шланга я ее снял поехал кто занимается топливными аппаратурой и форсами ее проверили на стенде она льёт и когда поставил обратно также из под шланга льёт как будто в форсунку не идёт и от неё к другой идёт пусто шланчики прозрачные видно что не идёт от этой форсунки к другой
 
Завтра скину фото или видео увидишь от насоса идёт шланг одетый на форсунку по бокам соски от него к другому и потом заглушка на последнем стоит
Ну, это, собственно, и есть обратка, от первой форсы по цепочке к четвертой, дальше через ТНВД и фильтр (функция подогрева фильтра) в бак...
 
На первой левый сосок заглушён а второй сосок пошел уже на вторую форсу и тд
 
А когда на 4 форсунке снимаю с правого соска шланчик то снего бежит из под шланга
 
Назад
Сверху Снизу