льет это другое.а бежит из под шланга обратки это не значит что форсунка умерла.а ты на основании этого делаешь заключение о кончине форсы.
можно снять шланги обратки с форсы и посмотреть.из этих сосков ничего лится не будет.а вот если забита обратка в бак ,то будет лится из под щлангов.
насос дает до 10 атм.
и вообще,зачем менять форсы? если льет то можно поменять
Завтра скину фото или видео увидишь от насоса идёт шланг одетый на форсунку по бокам соски от него к другому и потом заглушка на последнем стоит
когда вот она бежала из под шланга я ее снял поехал кто занимается топливными аппаратурой и форсами ее проверили на стенде она льёт и когда поставил обратно также из под шланга льёт как будто в форсунку не идёт и от неё к другой идёт пусто шланчики прозрачные видно что не идёт от этой форсунки к другой