развал в идеале! но при движении уводит в лево

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
54
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Автомобиль
Seat Altea 2006
Двигатель
BKD+DSG
Авто сеат альтеа 2.0 DSG задняя подвеска многорычажка. Авто в авариях не участвововало! делался развал-схождение на двух разных 3D стендах Launch оба стенды откалиброваны! сайлентблоки по всей подвеске во всех рычагах новые! амортизаторы в идеале! Подвеска в идеале! диски резина ровные! В общем развал-схождение в идеале! лично присутствовал! Но при движении по ровному участку дороги ( без наклона и.т.п) авто уводит постипенно в левую сторону т.е. не тянет а именно уводит! Адаптация датчика угла поворота ситуацию не меняет. Развальщики обеих стендов не могут понять в чём причина!
Но после смены сайлентблоков и сборки подвески как передней так и задней оси понятное дело разва не было! но авто ехало ровно не куда не уводило не тянуло! После развала наезжено пока 300 км. следов подедания резины не видно
Может кто то сталкивался с аналогичьной проблемой? в чем может быть причина?
 
Последнее редактирование:
Все дело в резине,и не угадаешь какое именно колесо заднее или переднее.Меняй по одному,а проще переставить слева направо,тогда или перестанет тянуть или будет в другую сторону уводить.
 
С левоой стороны на право ещё не менял! на выходных перекину. Но думаю кривую резину было бы видно при балансировке!
Правда в усилителя руля Адрес 44: висит ошибка
00003 - Блок управления
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
ошибка стирается но появляется снова. усилитель как по мне работает без проблем.
просто когда-то давно пытался изменить васей силу усиления рулевого и видать что накосячилось . после чего ошибка появилась и читается только васей на приборке неисправность не отбражается.
 
Последнее редактирование:
Советская схема перестановки - по диагонали. Попробуй.
 
в начале переброшу с право на лево. после попробую по диагонали. хотя мало верится что поможет!
получается так : ровный участок дороги . руль ровно. проезжаешь метров 100 отпускаешь руль и начинается так сказать подруливание т.е. усилитель пытается выставить руль прямо но ошибается.
 
Но думаю кривую резину было бы видно при балансировке!
А она не кривая ! Просто резина имеет разное сопротивление качению :cool: ,причем одно и тоже колесо будет вести себя неодинаково в разные стороны вращения.
Когда-то такая же хрень была на польской DEBICA и на нашей Белшине-как только мне новую резину не крутили-вертели на дисках. С Н-ного раза всё устаканилось.
После того как стал ездить на BARUM - никогда более с подобным не сталкивался.
А какая стоит у Вас на авто,кстати ? С направленным рисунком протектора ?
Еще могут тормоза с одной стороны чуток подклинивать .
 
У меня тоже была такая ситуация с резиной.
 
резина MICHELIN Energy Saver второй сезон пробег на сегодня 12тыс. км.
задние тормозульки диски колодки смазка направляющих пару недель назад заменены. тросы ручьника тоже новые ! все проверено на подклинивание. хождение тормозного поршня супорта и.т.п. к задним тормозам 100% не придраться! . в базе авто установлена ESP т.е. если бы какое то колесо подтормаживало была бы ошибка!
 
На выходных перекину левую сторону на правую сторону посмотрю изменится увод или нет!
 
Не левую на правую, а по диагонали. Переднее левое на заднее правое, переднее правое на заднее левое.
 
Чтобы определить причина в скатах, а если в них то в каком именно? сегодня перекинул переднию ось с левой стороны на правую. Такое ощущение что стало сильней уводить в лево. ну это субьективно! завтра перекину местами заднию ось посмотрю в какю сторону потянет и с какой силой. а если нечего не изменится поиграюсь с диагональным переставлением. Хотя пятой точькой чую что проблема не в резине!
 
В общем проблема решена! Дело не в скатах! не в деталях узлах подвески и не в томозной системе!
Проблема в усилителе руля верней в настройках. а если быть ещё верней в адаптации датчика угла поворота рулевого колеса G85
На всякий случай решил посмотреть данные по углу прямолинейности и вот тебе колёса ровно а руль на 7-10 градусов вправо. Провёл адатацию и свершилось чудо! авто едет прямо и некуда не уводит! :)
Спасибо всем за советы подсказки.
Осталось теперь разобратся с ошибкой в усилителе руля Адрес 44: 00003 - Блок управления
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация.
ошибка стирается но после каждого включения зажигания появляется снова! на приборке не светится только шнурком видно. усилитель при этом работает без накреканий! и не важно какую характеристику кривой по усилению ставишь ( у меня 4-е основных настройки и одна пользовательская прошиты с завода последняя самая сильная! т.е. руль можно двумя пальцем крутить)
 
Назад
Сверху Снизу