VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 302
- Реакции
- 144
- Авто
- VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
- Автомобиль
- VW Passat B3 2.0
- Двигатель
- 2E
Народ, вот суппорта от Б3. Тормозной шланг не входит в сам суппорт, а соединяется с короткой изогнутой трубкой на специальном кронштейне.
Точно такие же суппорта применяются на Гольф 3 и Чери Амулет(по Чери А11-350 1050 АВ) - там такого извращения нет и близко, шланг вкручивается как везде прямо в корпус суппорта.
Я своим умом кроме минусов ничего не вижу - лишние детали, лишние точки потенциальной гироскопии, и контакта с воздухом.
Мне не понятен смысл существовония этой детали, этой изогнутой трубочки вместе с ее кронштейном. Сейчас реставрирую старый оригинал суппорт - хочу выбросить все это к ебени матери и сделать как на Гольфе.
Или все-таки "немец не дурак, сам дурак" ? Тогда в чем великий и таинственный смысл ?
Буду рад любому мнению.