Разность выворота колес на Polo 3 6N1 после замены подрамника с рычагами.

Enginman

Завсегдатай
Сообщения
94
Реакции
3
Город
Могилев
Авто
VW Polo 97 (6N1) 50 1.0 AER
Автомобиль
Vw polo 3, хэтч 3-х дв. 1997
Двигатель
AER 1.0i, 085 мкпп
Предыстория такова. Мой подрамник сгнил 6N0199315E и я купил бу с рычагами 6N0199315B. Автосервис поставили новый в сборе и тут начались проблемы. Колеса смотрели в стороны (со слов ремонтников). Они отдали машину на развал-схождение. Работник по максимуму выставил как мог. В результате руль крутится влево на 1,5 оборота, вправо на 2,5. Рулевые тяги выкручены на максимум из наконечников. Вторая диагностика "развал 3D" помучившись дала заключение, что рейку с карданом руля неправильно собрали. Мое мнение, что мне подсунули подрамник от другой модели, подозреваю от поло4 (6N2) или "классик" с "вариантом". Промерил присоединительные размеры, габариты нового и старого подрамника все совпало. Рычаги промерить не могу. У меня идeт рычаг 6N0407151B, а на поло4 6N0407151A. Есть подозрение, что они более длинные, так как на новые модели идут и рулевые тяги немножко длиннее. Кто может прояснить ситуацию?
 
Рулевые тяги выкручены на максимум из наконечников.
Равномерно? То есть, одинаково по кол-ву витков?
Вторая диагностика "развал 3D" помучившись дала заключение, что рейку с карданом руля неправильно собрали.
Это не диагностика, а какая-то шляпа.
 
Предыстория такова. Мой подрамник сгнил 6N0199315E и я купил бу с рычагами 6N0199315B. Автосервис поставили новый в сборе и тут начались проблемы. Колеса смотрели в стороны (со слов ремонтников). Они отдали машину на развал-схождение. Работник по максимуму выставил как мог. В результате руль крутится влево на 1,5 оборота, вправо на 2,5. Рулевые тяги выкручены на максимум из наконечников. Вторая диагностика "развал 3D" помучившись дала заключение, что рейку с карданом руля неправильно собрали. Мое мнение, что мне подсунули подрамник от другой модели, подозреваю от поло4 (6N2) или "классик" с "вариантом". Промерил присоединительные размеры, габариты нового и старого подрамника все совпало. Рычаги промерить не могу. У меня идeт рычаг 6N0407151B, а на поло4 6N0407151A. Есть подозрение, что они более длинные, так как на новые модели идут и рулевые тяги немножко длиннее. Кто может прояснить ситуацию?
Вообще не интересовался Polo до 2010г. Знаю что Polo 6R 2010 получил прибавку к колее 30мм, при этом база осталась с ранних версии Polo
 
Рулевые тяги точно стоят от Вашего авто ? И обе одинаковы ?
У меня такое было когда на СТО поставили тяги не той длины. o_O
 
... Промерил присоединительные размеры, габариты нового и старого подрамника все совпало. Рычаги промерить не могу. У меня идeт рычаг 6N0407151B, а на поло4 6N0407151A. Есть подозрение, что они более длинные, так как на новые модели идут и рулевые тяги немножко длиннее. Кто может прояснить ситуацию?
Так если ты берёшь деталь от другой машины,то должен думать,что и другие детали должны быть от неё.Размерные цепи-то другие !!! При условии что рейки по размерам одинаковые.
 
Конец истории таков. Взял старые рычаги и поставил на место. И схождение колес стало на место. По факту на новом подрамнике стояли рычаги на 8 мм длиннее чем мои. в сумме примерно 15-20мм что и выворачивало колеса в рулевой трапеции. Рулевая систем тут совсем не причем. И вывод. Уровень сервиса оставляет желать лучшего, уровень знания ремонтников плачевное.
 
Конец истории таков. Взял старые рычаги и поставил на место. И схождение колес стало на место. По факту на новом подрамнике стояли рычаги на 8 мм длиннее чем мои. в сумме примерно 15-20мм что и выворачивало колеса в рулевой трапеции. Рулевая систем тут совсем не причем. И вывод. Уровень сервиса оставляет желать лучшего, уровень знания ремонтников плачевное.
И что выходит,у тебя машина стояла 2 года на приколе?
 
Конец истории таков. Взял старые рычаги и поставил на место. И схождение колес стало на место. По факту на новом подрамнике стояли рычаги на 8 мм длиннее чем мои. в сумме примерно 15-20мм что и выворачивало колеса в рулевой трапеции.
При условии,что центр рейки выставлен правильно,а выворот колёс разный напрашивается два вывода
1 нарушена размерная цепь установки наконечников
2 рычаги поворотных кулаков,куда подсоединяются наконечники -- погнуты.
В обоих случаях знания сервисменов нулевые.
Рулевая систем тут совсем не причем. И вывод. Уровень сервиса оставляет желать лучшего, уровень знания ремонтников плачевное.
 
@kalifornia Нет конечно. С трудом выставили схождение за счет предельных значений развала и наконечники были на несколько витков закручены на тягах (О чем меня сервисмены предупредили). Боялся и ездил. А прошлой осенью менял расходники в подвеске и вернул рычаги.
 
Назад
Сверху Снизу