Enginman
Завсегдатай
- Автомобиль
- Vw polo 3, хэтч 3-х дв. 1997
- Двигатель
- AER 1.0i, 085 мкпп
Предыстория такова. Мой подрамник сгнил 6N0199315E и я купил бу с рычагами 6N0199315B. Автосервис поставили новый в сборе и тут начались проблемы. Колеса смотрели в стороны (со слов ремонтников). Они отдали машину на развал-схождение. Работник по максимуму выставил как мог. В результате руль крутится влево на 1,5 оборота, вправо на 2,5. Рулевые тяги выкручены на максимум из наконечников. Вторая диагностика "развал 3D" помучившись дала заключение, что рейку с карданом руля неправильно собрали. Мое мнение, что мне подсунули подрамник от другой модели, подозреваю от поло4 (6N2) или "классик" с "вариантом". Промерил присоединительные размеры, габариты нового и старого подрамника все совпало. Рычаги промерить не могу. У меня идeт рычаг 6N0407151B, а на поло4 6N0407151A. Есть подозрение, что они более длинные, так как на новые модели идут и рулевые тяги немножко длиннее. Кто может прояснить ситуацию?