Распиновка приборной панели Сaddy II 1,9 SDI 2002

  • Автор темы winvlad
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры

winvlad

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Черкассы
Авто
caddy 2002 1.9 sdi
Автомобиль
Caddy II 1.9 SDI 2002
Двигатель
1.9 SDI
Добрый день. Приобретён Caddy 2002 года 1,9SDI (грузовой пирожок). Не работает тахометр и пищит лампочка давления масла. Нашёл оборванный провод от генератора красно-черный. Он шёл вместе с синий на фишку генератора. ответную часть провода не могу найти (та которая идёт к приборке). в основном шлейфе где синий провод, красно-чёрного нет. Подскажите, сигнал на тахометр идёт сразу на приборку, минуя ЭБУ? Если да, тогда где найти распиновку 28-пинового разъёма приборки?
 
Подскажите, сигнал на тахометр идёт сразу на приборку, минуя ЭБУ?
Такое вполне возможно.
Если да, тогда где найти распиновку 28-пинового разъёма приборки?
В разделе Документация: Документация и фотоотчеты по VW, Audi, Skoda, Seat
 
Спасибо, искал уже там. Пока не нашёл.
 
Нашел, 10пин 28 контактного разъема. Подал напрямую провод с красно-чёрного на приборку. Тахометр не завелся. Генератор зарядку даёт. Как можно проверить сигнал с генератора на тахометр?
 
Нашел, 10пин 28 контактного разъема. Подал напрямую провод с красно-чёрного на приборку. Тахометр не завелся. Генератор зарядку даёт. Как можно проверить сигнал с генератора на тахометр?
Это прямой вывод с одной из обмоток генератора, синусоида на выходе. Померь мультиметром в режиме измерения переменного напряжения относительно массы.
 
Спасибо, а сколько должно показывать? Это же будет одна из трёх синусоид? Померял на выходе W, ничего мультиметр не показывает.
АКБ заряжается 14.1В
 
Спасибо, а сколько должно показывать? Это же будет одна из трёх синусоид? Померял на выходе W, ничего мультиметр не показывает.
АКБ заряжается 14.1В
Да, одна из трех. Видимо, оборван контакт от разъема до обмотки. Надо бы снять генератор, заднюю крышку и проверить. Сколько должно показать - не знаю, никогда не измерял, не было надобности. Чем больше обороты - тем выше напряжение, т.к. это до диодного моста и РР.
 
Интегралка VR-B254 с генератора, никакого провода на обмотку нет, контакт не звонится ни с чем
IMG_20210519_162103.jpg
IMG_20210519_162054.jpg
 
Последнее редактирование:
Разве интегральный регулятор напряжения не стоит во всех генераторах?
А про ДПКВ поищу, думал его нет. На одной форсунке есть датчик положения иглы, думал только им управляется через ЭБУ двигатель.
И куда же идёт оборваный провод с генератора, красно-чёрный. Наверное на блок управление свечами накала.
 
Последнее редактирование:
Разве интегральный регулятор напряжения не стоит во всех генераторах?
А про ДПКВ поищу, думал его нет. На одной форсунке есть датчик положения иглы, думал только им управляется через ЭБУ двигатель.
И куда же идёт оборваный провод с генератора, красно-чёрный. Наверное на блок управление свечами накала.
Надо искать-смотреть схемы. Извини, друже, но никакой возможности помочь тебе сейчас по времени, ну совсем нет..:(
 
И так огромное спасибо! Да, есть ДПКВ.
 
Проверил ДЧКВ мультиметром, между 1-2 контактами 1.1кОм , нормально, сигнал проверить нет осцилографа. Проводка к пинам мозгов 67-69-71 целая. ЭБУ Bosch EDC-15V. Выход на приборку с пина 6 на пин 10 приборки целый. Проверить сигнал с ЭБУ тоже осциллограф нужен.
 
Снова добрый день. Приборка 88311235. Сегодня попробовал подать на приборку сигнал с 3-пинового компьютерного кулера. Тахометр не заработал.
Нашел как делать внутренний тест. Там манипуляции с левой кнопкой сброса пробега и зажиганием. 8 пунктов самодиагностики. 7 пункт - должен включиться цифровой тахометр, показания 0.
 
Последнее редактирование:
Сзади тахометра вот такая микросхема, то ли со следами пайки, за что отвечает, не нашёл. 93С46EN

IMG_20210521_171603.jpg IMG_20210521_171907.jpg
 
Последнее редактирование:
Значит, её выпаривали когда-то и меняли пробег. Не знаете как проверить сами моторчики тахометра?
 
Значит, её выпаривали когда-то и меняли пробег. Не знаете как проверить сами моторчики тахометра?
Нет, у меня совсем другая приборка. Да и на своей то, честно, не знаю!.. :LOL:
 
Приобрел приборку, motometer 5392325900. Тахометр сразу заработал. Радости нет предела. Но не долго, начала мигать лампочка температуры охлаждающей жидкости.
Ставлю назад старую, лампочка не мигает. Прозвонил провод от датчика температуры. Приходит на Т23/28. Жёлто-красный. Всё есть. Конструктивно внутри приборка другая, вместо лампочек- светодиоды.
Вот теперь сижу ломаю голову: или новая приборка проблемная, или распиновка не такая для показателя температуры. Все остальное работает
 
Назад
Сверху Снизу