Стук и плохо заводиться 1,9 tdi VW Passat B5

  • Автор темы Polomka
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
А что может так дико стучать в форсунке?
Форса много топлива льёт, и раньше, чем нужно, сгорание происходит неуправляемо. Мож, пружина в форсе ослабла, мож, игла в распылителе застряла и не полностью закрывается, или ещё чего.
 
Надо клеить плитку на картошку!
 
А если по одной форсе отключать? Это на форсе ослабить гайку трубки высокого давления, будет брызгать из под гайки, но можно определить стукачущий ( :rolleyes: ) цилиндр. Если стук пропадёт - форсу заменить, если не ослабнет - гнутый шатун.
Залил керосина в бак,20 л на 0.5 керосина,на прогретой стук уходит уже,на золодную еще стучит,но до того как залил керосин он стучал и на золодной и на горячей,на горячей не так сильно
 
Залил керосина в бак,20 л на 0.5 керосина,на прогретой стук уходит уже,на золодную еще стучит,но до того как залил керосин он стучал и на золодной и на горячей,на горячей не так сильно
Похоже, просторы интернета рулят мозгами :fool: . А чего сюда зашёл, коли керосином стук лечишь? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу