Нет циркуляции по большому кругу, заменил всё

  • Автор темы psychoducklord
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры

psychoducklord

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Темиртау
Авто
Passat b3
Автомобиль
Пассат б3 моно 1989
Двигатель
1.8
Всем привет, пассат б3, моно 1989.
Нет циркуляции по большому кругу. Верхний патрубок горячий, низ холодный.
Термостат, стоит правильно, перепроверял, в кастрюле кипитил - открылся.
Помпа рабочая, крутится куда надо, крыльчатка целая, не проворачивается.
Обратка в РБ идёт.
Печка горячая, с нее оба патрубка горячие.
Основной радиатор новый, не забит. Холодный, т.к нет циркуляции. Соответственно Карлсон не срабатывает.
Патрубки все новые.
При 110+ начинает кипеть антифриз вулканом из РБ если снята крышка.
Прокладка ГБЦ не пробита.

Как быть? уже сил нет
 
Печка горячая, с нее оба патрубка горячие.
В салоне дует теплом на всех оборотах печки
Прокладка ГБЦ не пробита.
Откуда известно ?

При 110+ начинает кипеть антифриз вулканом из РБ если снята крышка.
Так бывает если система завоздушена или термостат не открывается
 
Может приборка врет.закрой пробку и грей пока термостат не откроется.на температуру не смотри.
Померить температуру в РБ термометром и сравнить с приборкой.
или капни воды в райне свечки когда на приборке 100.будет кипеть или нет.
 
Последнее редактирование:
Может приборка врет.закрой пробку и грей пока термостат не откроется.на температуру не смотри.
Померить температуру в РБ термометром и сравнить с приборкой.
или капни воды в райне свечки когда на приборке 100.будет кипеть или нет.
Да не, у него же кипит.
@psychoducklord, вынимай термостат, пробуй без него. Скорей всего, в нём дело, коли в бачок бежит и печка горячая. Больше там воздушиться негде.
 
вынимай термостат, пробуй без него
 
проверь уровень масла в моторе
нет ли там антифриза
не пробита прокладка головки блока
 
нет циркуляции антифриза
 
может разрушена крыльчатка на помпе
 
чудес не бывает и все таки выташи термостат
пускай все работает по большому кругу
и так все кипит
 
Итак, снял термостат, довожу до 110, вентилятор не включается. Датчик новый. Радиатор горячий. Замыкаю без датчика, обе скорости включаются.
Помпа в порядке, крыльчатка целая. Бракованный датчик?
 
какой дым на выхлопной
открой заливную крышку масла и проверь на испарение антифриза
 
реле вкл. вентилятора найди
 
при повышении тем,,, вентил..... должен вкл... по любасу
 
датчик темп.. должен замкнуть катушку реле 12 вольт клемы реле вентил...
 
включи вентилятор на постояку пускай крутит
 
Назад
Сверху Снизу