michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 179
- Реакции
- 2 917
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
С учетом текущего менталитета форума решил выложить процесс смены нештатных колес с прицепа (тележки) ver. N1 на прицеп (тележку) ver. N 2.
Итак, напомню, что тележка версии N 1 была такая:
Однако, у Юзеров форума постоянно возникали вопросы, зачем, как и почему...
Основная причина смены колес заключается в переходе на 4-е подшипника на оси нагрузки для облегчения процесса перемещения жрачки из магазина до дома и устранения постоянного скрипа пластика об металл и вихляния штатных колес.
Процесс перестановки колес с дополнительной защитой подшипников показан детально на следующих фотках (видео не снимал, на ютуб и прочие отстойники не выкладывал):
Надо, конечно, отметить, что колеса взяты от фиг знает какого очень крутого самоката. Однако, основная проблема и в варианте 1 и в варианте 2 состоит в том, что диаметр внутренней обоймы подшипников равен ровно 8 мм, а внешний диаметр ведущей оси прицепа (тележек) в районе 7,5 мм.
В варианте N 1 "наращиванием" диаметра занималась жесть из-под консервной банки типа "сайра". Это было не лучшим вариантом, поскольку жесть, хоть и луженая, но за несколько зимних сезонов эксплуатации проржавела напрочь...
В варианте N 2 в качестве " уплотнителя" использован аллюминий из стенок пивной банки чешского пива "Козел", темного (при использовании светлого результат не гарантируется ).
Здесь надо отметить, что узел колеса в сборе требует " уплотнителя" по длине равному 30 мм.
Новые, только что реализованные, защитные шайбы подшипников выполнены из двустороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм. Упорные шайбы внутренних обойм подшипников выплнены в реализации "по-месту".
Стопорные пружины - штатные.
Общий вид версии 2 в сравнении с штатными колесами:
Удачи всем груженым на дороге!
P.S. Решил и стопора заменить:
Итак, напомню, что тележка версии N 1 была такая:
Однако, у Юзеров форума постоянно возникали вопросы, зачем, как и почему...
Основная причина смены колес заключается в переходе на 4-е подшипника на оси нагрузки для облегчения процесса перемещения жрачки из магазина до дома и устранения постоянного скрипа пластика об металл и вихляния штатных колес.
Процесс перестановки колес с дополнительной защитой подшипников показан детально на следующих фотках (видео не снимал, на ютуб и прочие отстойники не выкладывал):
Надо, конечно, отметить, что колеса взяты от фиг знает какого очень крутого самоката. Однако, основная проблема и в варианте 1 и в варианте 2 состоит в том, что диаметр внутренней обоймы подшипников равен ровно 8 мм, а внешний диаметр ведущей оси прицепа (тележек) в районе 7,5 мм.
В варианте N 1 "наращиванием" диаметра занималась жесть из-под консервной банки типа "сайра". Это было не лучшим вариантом, поскольку жесть, хоть и луженая, но за несколько зимних сезонов эксплуатации проржавела напрочь...
В варианте N 2 в качестве " уплотнителя" использован аллюминий из стенок пивной банки чешского пива "Козел", темного (при использовании светлого результат не гарантируется ).
Здесь надо отметить, что узел колеса в сборе требует " уплотнителя" по длине равному 30 мм.
Новые, только что реализованные, защитные шайбы подшипников выполнены из двустороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 2 мм. Упорные шайбы внутренних обойм подшипников выплнены в реализации "по-месту".
Стопорные пружины - штатные.
Общий вид версии 2 в сравнении с штатными колесами:
Удачи всем груженым на дороге!
P.S. Решил и стопора заменить: