andrejrepi
Мастер советчик
- Автомобиль
- Vw polo 1998
- Двигатель
- ALL
Описываю историю. Летом 2019 я совершил поездку в Москву одним днём туда обратно (900км) и на обратном пути по счастливой случайности остановившись на светофоре я услышал звук сухого мотора. Этот звук ни с чем не спутать( Скажу что при связке литрового мотора и 085 коробки ехал максимум 120кмч при 4200об ). Но я доехал до дома и на след день обнаружил отсутствие масла на щупе, но я долил и все стало хорошо. Потом зимой из-за картерных газов выдавливало масло через щуп 2 раза и я стал резко терять масло, там за неделю уходило почти литр. В общем решился на капитальный ремонт. Летом 20-го года отдал машину на капиталку к гаражным специалистам при сервисе дабы за 12 тысяч плюс материалы привести мой движочек в божеское состояние и радоваться жизни. Но они свозя его на шлифовку обоих валов получили отказ. Пришлось думать о контрактном двигателе. Приобрёл контрактный мотор через Беларусь у компании motorland за 35 и по приходу его в мои руки сразу отдал в нормальный сервис к знакомым на установку. Мне предложили либо ставить как есть, либо пока мотор не поставили поменять в нем все резинки(колпачки, сальники, кольца и тд). В итоге по причине небольшой разницы в стоимости этих работ я выбрал последнее. Запчастей накупили ещё на 6к рублей, колпачки были мной куплены заранее, колечки поршневые взяты с донора, ибо на контрактном было сломаное. Через какое то время все поставили и я поехал на обкатку на масле синтек 5-40. После 2000 я сменил масло на идемитсу зепро 5-40. При этом в течении этих 12т км постоянно контролировал щуп и масло прямо сказать по чуть уходило. Я думал это связано с высоким угаром самого масла, потом мне один «знающий» подсказал что вот есть масло рапсол 5-40 которое вообще не горит. Ну да и ладно купил канистру рапсола, баночку мягкой промывки и баночку пятиминутки. Все сделал по регламенту. За 200 км залил мягкую, покатался, потом заехал в гараж уже подлил пятиминутку и слил эту жижу. Машину передней осью поднял на сколько можно и ждал пока не сольётся все до капли, а ждал около часа. Потом все протер, накрутил фильтр со смазанной резинкой и по регламенту налил ровно 3,4л мерным стаканом. Потом подождал пока сольётся в катер и проверил щуп. Дальше поехал кататься и через несколько сот километров у меня нарисовалась поездка в Подмосковье и обратно, в итоге 1200км. Помня мой печальный опыт с прошлым мотором, когда за 800км было съедено все масло и гидрики работали на сухую, взял с собой остатки из большой канистры рапсола. Но масло все равно пришлось доливать два раза по литру. Мне кажется 15 минут стоянки должно было хватить что бы масло полностью слилось в картер.
Ps конечно я не вот уж специалист, но мне кажется что на 5 передаче при движении с 3000-3800об не должно быть гулкого резонанса от двигателя. Резонанс похож на звук работы низкооборотистого дизеля. В общем я сомневаюсь а том, что мне сделали капитальный ремонт хорошо. Но не может на отремонтированном моторе масло уходить дуром, или все же это нормально? Если иетересно взглянуть на фото то могу Даль ссылку на драйв. Спасибо
Ps конечно я не вот уж специалист, но мне кажется что на 5 передаче при движении с 3000-3800об не должно быть гулкого резонанса от двигателя. Резонанс похож на звук работы низкооборотистого дизеля. В общем я сомневаюсь а том, что мне сделали капитальный ремонт хорошо. Но не может на отремонтированном моторе масло уходить дуром, или все же это нормально? Если иетересно взглянуть на фото то могу Даль ссылку на драйв. Спасибо